Всем привет!
Вот, накопил немного опыта по замене помпы на дизельном Гольфе.
Итак.
Симптомы – уходит ОЖ причем, весьма убедительно.
Легкий осмотр сразу дал ответ – ПОМПА.
Почитал книженцию, вроде как все просто. Посмотрел в живую – обманули . Расписано про бензиновый вариант Гольфа, а у меня дизелек.
Но, по порядку.
1. Сливаем остатки ОЖ. Для этого от помпы отсоединяем самые нижние патрубки №1 и №2
2. Вначале было решено отделаться малой кровью. Т.е. поменять только крышку, т.е. ту часть помпы в которой имеется крыльчатка с подшипником и на которую устанавливается шкив. Для этого надо открутить 8 болтиков на 10 и одну такую же гаечку. Чтобы ко всем к ним подобраться пришлось снять:
- генератор;
- защиту ремня ГРМ (верхнюю);
- шкив с коленвала;
- защиту ремня ГРМ (нижнюю)
- ремень ГРМ;
- шкив помпы;
- шкив промежуточного вала.
К сожалению, как видно на фото, удалось открутить только один болтик и гаечку. Остальное ломалось в хлам даже при незначительном усилии. Это и определило дальнейшее увеличение объема работ и соответственно финансовых затрат.
3. Для полного демонтажа помпы необходимо открутить четыре болта. К двум нижним доступ открывается сразу после снятия генератора.
А вот что бы подобраться к верхним пришлось снимать ТНВД
4. Теперь остается только установить новую помпу и заодно, раз пошла такая «пьянка», помыть и почистить труднодоступные обычно места. И, естественно:
- проверить термостат;
- промыть, продуть патрубки;
- очистить от накипи тройник.
Кстати, имеется вопрос. Как считаете, отчего могла произойти вот такая вот коррозия?
При том, что внутренняя часть совершенно не пострадала
Сборка в обратной последовательности. Можно поменять ремень ГРМ, проверить свечи накала, обслужить генератор и т.д и т.п.
Вот, собственно, и все. за внимание.
Критика принимается.
Советы приветствуются
Вот, накопил немного опыта по замене помпы на дизельном Гольфе.
Итак.
Симптомы – уходит ОЖ причем, весьма убедительно.
Легкий осмотр сразу дал ответ – ПОМПА.
Почитал книженцию, вроде как все просто. Посмотрел в живую – обманули . Расписано про бензиновый вариант Гольфа, а у меня дизелек.
Но, по порядку.
1. Сливаем остатки ОЖ. Для этого от помпы отсоединяем самые нижние патрубки №1 и №2
2. Вначале было решено отделаться малой кровью. Т.е. поменять только крышку, т.е. ту часть помпы в которой имеется крыльчатка с подшипником и на которую устанавливается шкив. Для этого надо открутить 8 болтиков на 10 и одну такую же гаечку. Чтобы ко всем к ним подобраться пришлось снять:
- генератор;
- защиту ремня ГРМ (верхнюю);
- шкив с коленвала;
- защиту ремня ГРМ (нижнюю)
- ремень ГРМ;
- шкив помпы;
- шкив промежуточного вала.
К сожалению, как видно на фото, удалось открутить только один болтик и гаечку. Остальное ломалось в хлам даже при незначительном усилии. Это и определило дальнейшее увеличение объема работ и соответственно финансовых затрат.
3. Для полного демонтажа помпы необходимо открутить четыре болта. К двум нижним доступ открывается сразу после снятия генератора.
А вот что бы подобраться к верхним пришлось снимать ТНВД
4. Теперь остается только установить новую помпу и заодно, раз пошла такая «пьянка», помыть и почистить труднодоступные обычно места. И, естественно:
- проверить термостат;
- промыть, продуть патрубки;
- очистить от накипи тройник.
Кстати, имеется вопрос. Как считаете, отчего могла произойти вот такая вот коррозия?
При том, что внутренняя часть совершенно не пострадала
Сборка в обратной последовательности. Можно поменять ремень ГРМ, проверить свечи накала, обслужить генератор и т.д и т.п.
Вот, собственно, и все. за внимание.
Критика принимается.
Советы приветствуются