Фотоотчет Установка самодельной гофры на Volkswagen Passat B4 вместо порвавшейся

  • Автор темы Kryll
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 76К
  • Теги
    vw passat b4
Недели две тому заметил, что выходная труба последней банки глушителя чуть не по земле волочится. Посмотрел, а она держится уже на двух каплях сварки по бокам. Отломал трубу и ездил дальше. Однако стал доставать неприятный звук выхлопа и вроде как в районе выпускного коллектора. Вчера заехал в "сервисный гараж", слушали, сняли штаны с гофрой и катом.


78066_01.jpg


Оказалось, что левая гофра (снимок) в первой складке порвана практически полукругом.


78066_02.jpg


После рассматривания ЕТКА, прозвона магазинов, поездки на единственную в нашей деревеньке разборку, и недетской борьбы с земноводной асфиксией, было (по совету друзей (С)) принято решение сотворить "колхоз" "как на нормальных японках". В общем срезали родную гофру


78066_03.jpg


Вместо нее приварили два куска трубы, предварительно наживив площадку и прихватив куски труб к ней по месту установки, воизбежание перекоса.


78066_04.jpg


Далее распилили сочленение "штанов" с катализатором и вкорячили в разрыв гофру, приобретенную на местном авторынке за 700 р (не в курсе от какого авто, выбирал самую короткую и подходящую по диаметру)


78066_05.jpg


Собственно вот так


78066_06.jpg


Вот часть, которая к выпускному коллектору


78066_06.jpg


В сущности все. Нюансы возникают только с подгонкой по месту установки, в виде подрезания трубы первого резонатора (тот, что за катом).
Остальное все врое встало нормально, в том числе и лямбда.
Не знаю насколько это все долговечно, будем проверять, как это "на нормальных японках". Так что не судите строго, лучше посоветуйте.
Надеюсь на уменьшение расхода теперь B)
Да, заднюю банку тоже привели в надлежащий вид (заменой). За работу 600+пиво.
Пока
 
у меня сделано точ но так же, тока гофра длиннее, 2 года полёт нормальный ;)
 
я менял две гофры, работа + две гофры=1500руб.
 
2 Kryll: Спасибо большое за отчет! :thankyou2: + к рейтингу :hat:
 
Такая же тема.....Делал 9 мес назад....Гофра правда немно поистрепалась после зимы...немного сечет через обмотку..но пока нормально.....
 
а почему не купить новую гофру, взамен прогоревшей, и поставить её?
 
Потому что стоит она не по детски, а под некоторые выпуски ещё и поискать.
 
Uzver© написал(а):
Потому что стоит она не по детски, а под некоторые выпуски ещё и поискать.

Сколько если не секрет?
 
Если я всё правильно помню другу на b4 предлагали той осенью что то около 2000.
 
у меня на ласточке нет гофры вообще в том месте где ты вставил гофр соят фланцы с прокладкой кольцо на болтах со стороны гаек пружины вот и всё
 
Вопрос на засыпку: а можно ли варить обычной электросваркой или только полуавтоматом?
 
Masterhammer написал(а):
Вопрос на засыпку: а можно ли варить обычной электросваркой или только полуавтоматом?

можно любой - главное уметь варить.
сам сегодян прикупил 2 гофры (хотя полетела одна - 18,75$ штука) и к знакомому сварщику в гаражах подошел на консультацию, его ответ: можно варить чем умеешь, только если электродом, то тонким - чтоб трубу не пропалить. в поуавтомате проволока тонкая - точно трубу не пропалишь.
пока враздумьях как варить - кондуктора нет, но при желании мона сварганить (кондуктор позволяет зафиксировать все элементы, что будут разъеденяьтся и после свариватся воедино, в правильном положении), но чел сказал что на самом деле там высокая точность не нужна - гофра компенсирует незначительные перекосы.
платить 50$ "спецам" за сварку при условии что принесу снятые штаны и новые гофры жаба давит :sick: (примерно 88$ за работу с гофрами на уже снятых штанах или 112$ если всё делают сами). планирую сам сварить (ваще в гарже есть полуавтомат товарища - тока проволоку купить) или попросить в гараже соседа - толковый мужик (варит любым способом) и лишнего не берет.

от идеи одной гофры вместо двух отказался сразу - не в том месте "гибкость", не те амплитуды и нагрузки - "не согласен" (ну это моё мнение - нынче с гофрами проблем нет).

по ходу выхода гофры из строя планирую проверить задние опоры двигателя - переднюю меняли и она мало влияет на выпуск, а задняя двигателя и коробки могут давать увеличение амплитуды колебаний, что приводит к раннему разрушению гофры.

постараюсь запечатлеть процесс.
купленная гофра - 38 внутренний, 47 наружный, длина 95 или 75 по фланцам (кладывается внутрь трубы)

 
У топик стартера, какой двигатель? лямбда у всех в трубе ставится, если двойные штаны?
 
Ну и в целом, куча инженеров решило что нужно две, а Вы не знаю кто по образованию, решили что одна и там... а может вопрос в датчике детонации? чем длиннее труба, тем меньше детонация...
 
Ну и в целом, куча инженеров решило что нужно две, а Вы не знаю кто по образованию, решили что одна и там... а может вопрос в датчике детонации? чем длиннее труба, тем меньше детонация...
Саня, ты еще и некрофил, до кучи?!... o_O :facepalm:
 
Назад
Сверху Снизу