Неравномерная подсветка панели управления печкой – проблема известная, на форуме наиболее часто рекомендуют помыть световоды, решил и я опробовать этот способ, а заодно и сделать фотоотчёт.
Для начала нужно разобрать отделку тоннеля пола. Сниманием заднюю пепельницу, просто вытаскивая её вверх. Затем, под ней, крестовой отвёрткой откручиваем два винта
Разбираем отделку ручника, стягивая вперед сначала ручку, а потом облицовку. Откручиваем ручку переключения передач и снимаем пластиковую рамку и резиновый уплотнитель вокруг него подцепив их ножом
Заднюю часть облицовки тоннеля пола отводим назад выводя из зацепов и затем, включив первую передачу и подняв ручник, снимаем пластмассу вперед.
Для снятия передней части облицовки откручиваем по одному винту в ногах пассажира и водителя
И «трубочкой» на «10» две пластиковых гайки около рычага КПП
Поддев ножом снимаем декоративную накладку панели управления печкой.
Крестовой отверткой откручиваем 4 винта в углах
И утапливаем блок управления вглубь торпедо и немного повернув выводим вниз
Я не стал отсоединять троса управления заслонками и снял все световоды так. Для удобства и душевного спокойствия отстыковал лишь электрические разъёмы.
Для снятия световодов сначала снимаем белый пластиковый кожух, поддев его сверху (2 защелки)
и внимательно рассматриваем конструкцию. В центре стоит зеленый «паук», который удерживается 6 защелками – 4 на концах и 2 в центре.
АККУРАТНО поддевая его тонким ножом вытаскиваем на свет божий… Снимаем ручки управления печкой стягивая их на себя. Под центральной ручкой стоит лампа подсветки, которая вытаскивается вместе с патроном на себя без особых усилий. Под боковыми ручками стоят 2 световода, которые вынимаем также на себя, аккуратно поддевая ножом. Ключевое слово в этой работе – аккуратно, пластмасса световодов тонкая и легко ломается. Последний световод находится внизу центральной «крутилки» для подсветки синей и красной точек, и вытаскивается также на себя. Таким образом делаем вывод – для того чтобы помыть большую часть световодов ( за исключением «паука» и белого колпака ) достаточно снять лишь декоративную крышку блока управления и совсем не обязательно всё разбирать…
Все световоды перед нами
Последние 3 световода находятся в самой декоративной крышке- это 2 прозрачных кольца и одно зеленое.
Все также держится на защелках, боковые на 3х, а зеленое на 4х.
Снимаем их поддевая ножом около защелок и оттягивая черную пластмассу наружу
Опять – внимание и аккуратность и вот все световоды мокнут в мыльной воде!
После перекура надраиваем все детали. Я применял зубную щетку, ну это кому как удобнее. Разобрав так много имеет смысл помыть декоративную крышку изнутри под световодами, а также снять и помыть подсветку пепельницы. Высушив детали собираем всё в обратной последовательности. И ждём темноты….
Свечение более равномерное и яркое, что и требовалось.
Для начала нужно разобрать отделку тоннеля пола. Сниманием заднюю пепельницу, просто вытаскивая её вверх. Затем, под ней, крестовой отвёрткой откручиваем два винта
Разбираем отделку ручника, стягивая вперед сначала ручку, а потом облицовку. Откручиваем ручку переключения передач и снимаем пластиковую рамку и резиновый уплотнитель вокруг него подцепив их ножом
Заднюю часть облицовки тоннеля пола отводим назад выводя из зацепов и затем, включив первую передачу и подняв ручник, снимаем пластмассу вперед.
Для снятия передней части облицовки откручиваем по одному винту в ногах пассажира и водителя
И «трубочкой» на «10» две пластиковых гайки около рычага КПП
Поддев ножом снимаем декоративную накладку панели управления печкой.
Крестовой отверткой откручиваем 4 винта в углах
И утапливаем блок управления вглубь торпедо и немного повернув выводим вниз
Я не стал отсоединять троса управления заслонками и снял все световоды так. Для удобства и душевного спокойствия отстыковал лишь электрические разъёмы.
Для снятия световодов сначала снимаем белый пластиковый кожух, поддев его сверху (2 защелки)
и внимательно рассматриваем конструкцию. В центре стоит зеленый «паук», который удерживается 6 защелками – 4 на концах и 2 в центре.
АККУРАТНО поддевая его тонким ножом вытаскиваем на свет божий… Снимаем ручки управления печкой стягивая их на себя. Под центральной ручкой стоит лампа подсветки, которая вытаскивается вместе с патроном на себя без особых усилий. Под боковыми ручками стоят 2 световода, которые вынимаем также на себя, аккуратно поддевая ножом. Ключевое слово в этой работе – аккуратно, пластмасса световодов тонкая и легко ломается. Последний световод находится внизу центральной «крутилки» для подсветки синей и красной точек, и вытаскивается также на себя. Таким образом делаем вывод – для того чтобы помыть большую часть световодов ( за исключением «паука» и белого колпака ) достаточно снять лишь декоративную крышку блока управления и совсем не обязательно всё разбирать…
Все световоды перед нами
Последние 3 световода находятся в самой декоративной крышке- это 2 прозрачных кольца и одно зеленое.
Все также держится на защелках, боковые на 3х, а зеленое на 4х.
Снимаем их поддевая ножом около защелок и оттягивая черную пластмассу наружу
Опять – внимание и аккуратность и вот все световоды мокнут в мыльной воде!
После перекура надраиваем все детали. Я применял зубную щетку, ну это кому как удобнее. Разобрав так много имеет смысл помыть декоративную крышку изнутри под световодами, а также снять и помыть подсветку пепельницы. Высушив детали собираем всё в обратной последовательности. И ждём темноты….
Свечение более равномерное и яркое, что и требовалось.