Неделю назад появилась неприятная (и опасная) неисправность - включаешь указатель поворотов, он мигнет 2-3 раза и тухнет. Сначала помогало повторное включение, но через день ни повороты, ни аварийка не стали включаться, хоть задергай рычажок. Сначала думал подрулевой мозги компостирует, но с выключенным зажиганием лампочки в габаритах загорались исправно то слева, то справа. Значит реле поворотов накрылось думаю. Снял крышку с блока предохранителей, нужное нам реле находится в верхнем ряду, крайнее правое, выдернул его.
Аккуратно отверточкой отогнул защелки
и вытащил платку реле на свет
Сразу решил посмотреть на контакты, а как-же, реле все-таки
Для этого сдвигаем медную косичку в сторону, снимаем пружину и вынимаем подвижную пластину.
Ага, контакт подгоревший
Зачищаем надфилем, затем мелкой наждачкой
Ставим на место пластину, пружину и косичку
Вставляем в корпус. Бежим в машину, втыкаем реле на место и... не работает
Снова выдергиваем и бежим разбирать и внимательно осматривать печатный монтаж.
При внимательном осмотре оказалось, что силовой вывод реле в месте пайки имеет кольцевую трещину. Не жалея флюса и припоя пропаиваем трещину и все остальное для надежности.
Промываем растворителем.
Место где была трещина, обведено кругом.
Третий день езжу с поворотниками и не нервничаю

Аккуратно отверточкой отогнул защелки

и вытащил платку реле на свет

Сразу решил посмотреть на контакты, а как-же, реле все-таки
Для этого сдвигаем медную косичку в сторону, снимаем пружину и вынимаем подвижную пластину.

Ага, контакт подгоревший

Зачищаем надфилем, затем мелкой наждачкой

Ставим на место пластину, пружину и косичку

Вставляем в корпус. Бежим в машину, втыкаем реле на место и... не работает

Снова выдергиваем и бежим разбирать и внимательно осматривать печатный монтаж.
При внимательном осмотре оказалось, что силовой вывод реле в месте пайки имеет кольцевую трещину. Не жалея флюса и припоя пропаиваем трещину и все остальное для надежности.

Промываем растворителем.

Место где была трещина, обведено кругом.
Третий день езжу с поворотниками и не нервничаю