auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (2) [1] 2   Reply to this topicStart new topic

> Замена штатной гофры приёмной трубы на Фольксваген Пассат Б3, двиг. PF Фотоотчет
SHEKOGALI
  Отправлено: 13-03-2008 13:02
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 58
Регистрация: 05-01-2008

Поблагодарили: 4
Привет всем! Наконец представляю отчёт по замене штатной гофры приёмной трубы на гофру 50*100,стоимостью порядка 300 руб. Сначала хотели установить две гофры 45*150, но это грозило доп.гемором.,пришлось бы разрезать штаны потом заваривать, наваривать и т.д., в общем от этого варианта отказались. При откручивании старой приёмной трубы, шпильки были размочены WD 40 и зачищены от ржавчины кор.щёткой (маленькая типа зубной щётки). На всех болтах достаточно обычной трещётки, удлинителя и карданчика (все на 1/2 дюйма) кроме одного центрального болта который находится над изгибом штанов, к нему пытались подобраться в течении пары часов, даже при использовании двух карданчиков ни чего не получалось. В итоге пришлось купить удлинители на 3/8 дюйма + переходник с 3/8 на 1/2 +переходник с 1/2 на 3/8 т.к.не было головки на 3/8. Вся эта конструкция была просунута между штанами и гайка была успешно скручена.
Затем срезается старая гофра, привариваются две трубы от волги, вваривается новая гофра, срезается труба у ката (на длину новой гофры). Готово всё ставится назад vw_yahoo.gif

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Отдельное спасибо zorg117 без него ни чего бы не получилось
При вваривании гофры важно выдержать угол установки иначе не соединишь с катом. У нас получилось со второго раза (наживили, примерили, заварили).

Это сообщение отредактировал Admin - 18-03-2008 13:49

--------------------
VW PASSAT , 2Е ,1994г.
Великий Новгород

Поблагодарили за это сообщение: ToxanToxan, bruski, Admin, .hfrjn
PM
Top
Admin
Отправлено: 18-03-2008 13:42
Quote Post
Группа: Admin
Сообщений: 15940
Регистрация: 15-04-2004

Поблагодарили: 2712
Спасибо за отчет! vw_thank_you2.gif + к рейтингу. vw_hi.gif

--------------------
VW Tiguan BT1 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1T2 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 6Y5 1.2 BME 2006 (ex. VW Passat Variant GT 2.0 9A 1991)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
SHEKOGALI
Отправлено: 18-03-2008 15:01
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 58
Регистрация: 05-01-2008

Поблагодарили: 4
Надеюсь фотоотчёт кому-то пригодиться. И ещё раз спасибо zorg 117, который не поленился притащить с Валдая сварочник, болгарку и что главное свои золотые руки и голову vw_thank_you2.gif У кого будут вопросы, задавайте

--------------------
VW PASSAT , 2Е ,1994г.
Великий Новгород
PM
Top
a_istomin
Отправлено: 19-03-2008 13:09
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 12
Регистрация: 03-09-2007

Поблагодарили: 1
Хороший отчёт, распечатаю и понесу фотки к сварщику, что бы также сделал.

--------------------
VW Passat/1992/VR6/2.8/МКПП
Казахстан, Караганда

--------------------
VW B3 VR6 1992 универсал и VW B4 VR6 1994 седан
PM
Top
quantum
Отправлено: 19-03-2008 17:28
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 7958
Регистрация: 27-01-2006

Поблагодарили: 1054
где то я это уже писал пару лет назад, правда только словами, отчет класс vw_good.gif -теперь буду показывать наглядно.

--------------------
VW Passat B-3, B4 2E АКПП-были, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, Suzuki Grand Vitara 2,5 V6 144нр 01г/в-у жены
Россия, Курск

--------------------
лень-двигатель прогресса
Skype quantum174
PM
Top
WRH2E
Отправлено: 19-03-2008 18:45
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 35172
Регистрация: 25-05-2005

Поблагодарили: 1949
QUOTE (SHEKOGALI @ Mar 13 2008, 02:02 PM)
...При вваривании гофры важно выдержать угол установки иначе не соединишь с катом. У нас получилось со второго раза (наживили, примерили, заварили).

А нельзя было сразу смоделировать этот угол и приваривать гофру в заневоленом состоянии?

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.
PM
Top
zorg117
Отправлено: 19-03-2008 21:46
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 38
Регистрация: 24-12-2007

Поблагодарили: 0
QUOTE (WRH2E @ Mar 19 2008, 06:45 PM)
А нельзя было сразу смоделировать этот угол и приваривать гофру в заневоленом состоянии?

А как смоделировать угол? подскажите,плз vw_hi.gif


Это сообщение отредактировал zorg117 - 19-03-2008 21:49

--------------------
vw passat 9A 1992
Валдай,Новгородская обл.
PM
Top
SHEKOGALI
Отправлено: 20-03-2008 08:49
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 58
Регистрация: 05-01-2008

Поблагодарили: 4
В месте установки гофры как раз идёт поворот трубы поэтому проще угадывать методом тыка laugh.gif

--------------------
VW PASSAT , 2Е ,1994г.
Великий Новгород
PM
Top
SHEKOGALI
Отправлено: 20-03-2008 08:51
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 58
Регистрация: 05-01-2008

Поблагодарили: 4
QUOTE (quantum @ Mar 19 2008, 05:28 PM)
где то я это уже писал пару лет назад, правда только словами, отчет класс vw_good.gif -теперь буду показывать наглядно.

Преждем чем это делать долго рылся в информации поэтому это не моя идея, мой только фотоотчёт vw_hi.gif

--------------------
VW PASSAT , 2Е ,1994г.
Великий Новгород
PM
Top
ViktorB3
Отправлено: 02-04-2009 15:39
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 141
Регистрация: 20-02-2005

Поблагодарили: 1
Всем привет! Прошу не ругаться, а помощи по поводу штанов на двиг. PB. Дело в том, что у меня эти штаны вареные-перевареные, и что там и как - не понятно. Есть у меня катализатор или нет? Лямды нет - это точно! Спасибо за помощь! wall.gif

--------------------



--------------------
Passat B3 GT PB DIGIFANT 1989 Саратовская обл. Балашов
PM
Top
Evgen
Отправлено: 03-04-2009 07:42
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 17122
Регистрация: 01-03-2005

Поблагодарили: 22
QUOTE (ViktorB3 @ Apr 2 2009, 04:39 PM)
Всем привет! Прошу не ругаться, а помощи по поводу штанов на двиг. PB. Дело в том, что у меня эти штаны вареные-перевареные, и что там и как - не понятно. Есть у меня катализатор или нет? Лямды нет - это точно! Спасибо за помощь! wall.gif

нету у тебя ката

--------------------
Рио, Фокус, Transporter 7.
Россия, Архангельск

--------------------
запчасти на любое авто, ремонт ДВС АКПП DSG CVT - Архангельск?
диагностика, ремонт 960-00семь-40-0семь
PM
Top
olauskas
Отправлено: 21-04-2010 14:20
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 25
Регистрация: 16-11-2008

Поблагодарили: 0
Спасибо за отчёт
Тоже самое буду на своей делать, хотя в слесарне сказали, что передние гофры для температурного расширения стоят, и нижнюю гофру желательно тогда подлиннее чуток ставить vw_good.gif

--------------------
VW PASSAT 1.8 B4 1994г
Эстония
PM
Top
пывжик
Отправлено: 14-09-2010 22:47
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 55
Регистрация: 28-03-2010

Поблагодарили: 1
Всё сделал как тут обрисовано Гофру поставил Возал --- а через саму гофру сечёт и подпёрдывает прямо через плетение - что за хрень недоволен wall.gif

--------------------
VW ПАССАТ - 9А 2.0 АКПП 90год
подмосковье
PM
Top
пывжик
Отправлено: 19-09-2010 08:08
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 55
Регистрация: 28-03-2010

Поблагодарили: 1
Вариантов нет ? А кто подскажет где такие штаны подешевле купить можно ??? santa.gif

--------------------
VW ПАССАТ - 9А 2.0 АКПП 90год
подмосковье
PM
Top
Phaetonpsb
Отправлено: 27-02-2012 15:57
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 318
Регистрация: 26-01-2009

Поблагодарили: 7
а вот подскажите пожалуйста, возможно ли мне поставить коллектор с выходными двумя отверстиями? Если у меня сейчас стоит коллектор с одним. Мотор 1,8 АБС....

--------------------
VW Passat B3 ABS 1.8, ГУР, 1993 ноябрь.
Владимир
PM
Top
Nash07
Отправлено: 21-04-2012 21:52
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 124
Регистрация: 06-10-2008

Поблагодарили: 19
Вариант с заменой ката на гофру мне понравился! vw_good.gif ...Правда, увеличивается нагрузка на вып. коллектор. cool.gif

Вопрос: сварку делали полуавтоматом?...Электродом можно сварить или нет?

Это сообщение отредактировал Nash07 - 01-05-2012 21:30

--------------------
VW Passat Variant B3, 2E, 1993г.
Ioshkar-Ola
PM
Top
Masterhammer
Отправлено: 29-05-2012 10:55
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 29
Регистрация: 31-10-2011

Поблагодарили: 0
Поддерживаю вопрос Nash07 - варить обычным электродом или полуавтоматом?

--------------------
VW Passat B3 1.8 16V KR 1990 г.
Россия, Пятигорск
PM
Top
Nash07
Отправлено: 15-10-2012 15:18
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 124
Регистрация: 06-10-2008

Поблагодарили: 19
QUOTE (SHEKOGALI @ Mar 13 2008, 01:02 PM)
При откручивании старой приёмной трубы, шпильки были размочены WD 40 и зачищены от ржавчины кор.щёткой (маленькая типа зубной щётки). На всех болтах достаточно обычной трещётки, удлинителя и карданчика (все на 1/2 дюйма) кроме одного центрального болта который находится над изгибом штанов, к нему пытались подобраться в течении пары часов, даже при использовании двух карданчиков ни чего не получалось. В итоге пришлось купить удлинители на 3/8 дюйма + переходник с 3/8 на 1/2 +переходник с 1/2  на 3/8 т.к.не было головки на 3/8.

Из всех шести гаек открутилась только одна средняя, которая самая трудная... Одну гайку сорвал со шпилькой (с ВД-шкой, с отмачиванием - всё как учили), дальше продолжать не стал...
Ещё есть варианты откручивания этих гаек в гаражных условиях?...Т. к., если сорвать ещё пару гаек с шпильками - то, придётся снимать головку - а это уже другая....
Пока так и езжу - на четырёх ... vw_driving.gif

--------------------
VW Passat Variant B3, 2E, 1993г.
Ioshkar-Ola
PM
Top
костян
Отправлено: 16-10-2012 13:52
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2082
Регистрация: 06-12-2006

Поблагодарили: 81
летом снимал коллектора ( их можно сказать два) на VRШ. Открутил все гайки, две вместе со шпильками. Делал так: замешивал гадость ( две части керосина и одна часть йода). Гайку обматывал лоскутком, заливал гадостью, и оставлял на сутки. Гайки говеные сминаются на раз. Если головка на 12 срывалась, то аккуратно набивал на гайку пол-дюймовую двенадцатигранную головку на 11. Ничего не грел.

--------------------
VW Passat B4 VRШ 1995 АКПП 096 без счупа
Россия, Самара
PM
Top
Nash07
Отправлено: 03-11-2012 22:28
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 124
Регистрация: 06-10-2008

Поблагодарили: 19
Сегодня продолжил откручивать гайки. В результате - две гайки открутились, одна из них вместе со шпилькой (все обильно политы ВД-ешкой), а две нет - шлицофф как не было!...Остался последний вариант - срубать!.. Взял зубило и по-тихонечку, да по-маленечку кувалдочкой тюк-тюк... срубил пару граней и всё. Откручивай хоть чем.
Вот эти гайки
user posted image
Осталось приварить гофры и ... vw_yahoo.gif

Это сообщение отредактировал Nash07 - 03-11-2012 22:29

--------------------
VW Passat Variant B3, 2E, 1993г.
Ioshkar-Ola
PM
Top

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru