Предыстория: кнопка ходит свободно, независимо от состояния охранной системы. Багажник не открывается.
Чтобы добраться до замка, надо забраться в багажник и сильно, но аккуратно, отогнуть верхний край пластиковой обшивки так, чтобы можно было дотянуться рукой до тяги собственно замка. Тянем тягу влево и открываем багажник. Пластик весьма качественный, не ломается даже на 20-тиградусном морозе. Проверено.
Не представляю себе, как это сделать в седане. Можно сложить спинку дивана, открыть окошечко правого заднего фонаря и как-то дальше извращаться.
Картина маслом:
Причина неисправности - ломается либо белый пластиковый упор, либо, как у меня, металлическое крепление тяги замка.
Клеить, наверное, бесполезно. На разборке была найдена кнопка замка за 600 рублей.
1. Снимаем внутреннюю пластиковую обшивку. Она сидит на 6-ти пластиковых кнопках по периметру и 2-х саморезах по краям. Небольшой плоской ответрочкой вытаскиваем центральную часть пластиковой кнопки, затем вытаскиваем саму кнопку. Как открутить саморез - сами знаете.
2. Снимаем наружнюю пластиковую накладку, для чего откручиваем 2 самореза (№ 1, еще один с другой стороны) изнутри и один снаружи между лампочками подсветки номера. Накладку надо слегка потянуть на себя и сдвинуть вправо, чтобы не ломать "клопов", на которых она сидит.
3. Отсоединяем вертикальную тягу от вакуумного замка (как точно все это называется, я не знаю), для чего плоской отверткой бережно отщелкиваем пластиковый замок (№ 2, см. врезку) и вытаскиваем из него тягу. Теперь нужно легкими постукиваниями выбить тягу вверх. Если будет мешаться вакуумный замок - он крепится 2-мя саморезами чуть выше, легко убирается.
4. Откручиваем 2 гайки на 10 (№ 3), прижимаем отверткой пластиковые упоры (№ 4) и кнопка у нас в руках.
5. Смотрим что как, чистим посадочное место и все остальное нужное от грязи, брызгаем где надо WD40 и собираем в обратной последовательности. Внешняя накладка с гос.номером сразу ставится по месту и зашелкивается на 2 клопа. Подсоединяем тягу замка, пробуем и радуемся, что все работает.
Затраты времени: 15 минут неспешно.
Остался подводный камень - новая кнопка куплена без ключа. Надо будет разобрать старую кнопку и попробовать вытащить сам замок. На первый взгляд подход к вопросу не найден, буду думать.
Чтобы добраться до замка, надо забраться в багажник и сильно, но аккуратно, отогнуть верхний край пластиковой обшивки так, чтобы можно было дотянуться рукой до тяги собственно замка. Тянем тягу влево и открываем багажник. Пластик весьма качественный, не ломается даже на 20-тиградусном морозе. Проверено.
Не представляю себе, как это сделать в седане. Можно сложить спинку дивана, открыть окошечко правого заднего фонаря и как-то дальше извращаться.
Картина маслом:
Причина неисправности - ломается либо белый пластиковый упор, либо, как у меня, металлическое крепление тяги замка.
Клеить, наверное, бесполезно. На разборке была найдена кнопка замка за 600 рублей.
1. Снимаем внутреннюю пластиковую обшивку. Она сидит на 6-ти пластиковых кнопках по периметру и 2-х саморезах по краям. Небольшой плоской ответрочкой вытаскиваем центральную часть пластиковой кнопки, затем вытаскиваем саму кнопку. Как открутить саморез - сами знаете.
2. Снимаем наружнюю пластиковую накладку, для чего откручиваем 2 самореза (№ 1, еще один с другой стороны) изнутри и один снаружи между лампочками подсветки номера. Накладку надо слегка потянуть на себя и сдвинуть вправо, чтобы не ломать "клопов", на которых она сидит.
3. Отсоединяем вертикальную тягу от вакуумного замка (как точно все это называется, я не знаю), для чего плоской отверткой бережно отщелкиваем пластиковый замок (№ 2, см. врезку) и вытаскиваем из него тягу. Теперь нужно легкими постукиваниями выбить тягу вверх. Если будет мешаться вакуумный замок - он крепится 2-мя саморезами чуть выше, легко убирается.
4. Откручиваем 2 гайки на 10 (№ 3), прижимаем отверткой пластиковые упоры (№ 4) и кнопка у нас в руках.
5. Смотрим что как, чистим посадочное место и все остальное нужное от грязи, брызгаем где надо WD40 и собираем в обратной последовательности. Внешняя накладка с гос.номером сразу ставится по месту и зашелкивается на 2 клопа. Подсоединяем тягу замка, пробуем и радуемся, что все работает.
Затраты времени: 15 минут неспешно.
Остался подводный камень - новая кнопка куплена без ключа. Надо будет разобрать старую кнопку и попробовать вытащить сам замок. На первый взгляд подход к вопросу не найден, буду думать.