AlexTDI
Quattro рулит!!!
- Сообщения
- 34 098
- Реакции
- 909
- Город
- Tallinn
- Авто
- VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Только вернулся с тест драйва, попробую описать впечатления пока свежи в памяти.
Ездил я на многих машинах в том числе и подобного плана небольших городских паркетниках, Тигуан же яркий представитель этого класса, а т.к. VW весма консервативная фирма, и выходит на рынок с товаром который должен вобрать в себе все самые лучшие качества конкурентов и сразить всех высоким качеством и конечно же высокой ценой!!!
Тогда о достоинствах.
Попадая в салон машины ты сразу убеждаешься в том что это не что иное как Фольксваген, для приверженцев марки это огромный плюс, а вот для новых покупателей вопрос весьма спорный.
Эргономика всегда была была в машинах ВАГ на высоте, этот не исключение, хотя для пользователей модели GOLF PLUS почти ничего нового.
Рычаг АКПП немного низковато находится, но особого беспокойства это не вызывает, т.к. дергать его приходится в основном на парковке.
Мотор, просто бесподобен. Недаром для модели Фольксваген Тигуан он был переработан.
Вибрации 0, на холостом ходу почти не слышен, тяга отличная!!!! Расход топлива думаю при езде по городуне будет более 7.5-8.5л, за время езды по городу 8.4 в достаточно агресивном стиле!!!
Зеркала боковые и обзор на высоте, в особенности после Ауди А4!!!!
Хотя не скрою в Хонде CR´-V они больше и видно в них лучше.Обзор чере салонное зеркало у современных машин вообще никакой, я им и не пользуюсь!
Подвеска в меру жесткая и очень энергоемкая, правда на плохой дороге начинается болтанка, и периодически доноситься звуки ее работы. Это все же не Ленд крузер и не Туарег. это надо учитывать, но в отличие от Пикапов спокойно можно сидеть в удобных сидениях не выпригивая на каждой кочке!!!
Сидения удобные, материал хороший, но думаю для тех кто любит есть за рулем или с детьми практичнее будет кожа, к тому же она очень приятная и не скользит!!!!
Сзади сидеть отлично, хотя если передние сиденя отодвинуты назад и спинеа наклонена, влезть назад целая проблема!!!!
Очень удобный подлокотник сзади. Вытаскиваешь, и можешь лезть в багажник за пивом!!!
Клима вначале дает слишком горячий воздух, но потом все нормализуется!!!
Из минусов:
Самый большой минус... АКПП, как оказалось типтроник, дерганая, алгоритмы работы по моему слишком простые.
Даешь газу рывок, сбрасываешь, опять рывок, каждая передача с ощутимым толчком, Если разгоняться медленно, то плавность еще присутствует чуть быстрее, одни рывки.
G5 2.0 TDI DSG коробка гораздо плавнее.
Хорошая функция даже в драйв режиме на дисплее горит номер включеной передачи. Что интересно в штатных режимах машина трогается со 2 передачи, в режиме спорт с 1, и еслизазу дать не менее 3\4 то тоже с 1!!!!
Эл. ручник если включить его+Auto Hold с места трудно тронуться, машина земетно приседает, а потом выстреливает!!!! Зато хорошо для Драга!!!!
При езде по не идеально гладкому асфальту заметно вибрирует спинка заднего сидения. Впереди это замечено не было.
А теперь мнение 2 тест пилота, с маникюром.
Отличная машина для девушки, не возникает ощущений, что едешь на высокой машине. Удобный багажник для покупок, но ручка открытия багажника низко, и грязная!!!
Пересадка с другой машины не вызывает трудностей, узкие пороги, поэтому пальто или платье не будет пачкаться, а так же хорошее уплотнение проема, машина вся грязная а проем чисты1!!!!
Расход при старте 50л
В карьере машина вела себя достойно!!!!!!
Даже взобралась на небольшую горку!!!!
Машина стоит на драйве+ручник
90км=ч 6 передача, и тихо!!!
Занесло нас прямо на берег моря, но спуск был слишком крут, не рискнули.
Внедорожный бампер!!!!
Второй пилот.
ВИДЕО!!!!
Ездил я на многих машинах в том числе и подобного плана небольших городских паркетниках, Тигуан же яркий представитель этого класса, а т.к. VW весма консервативная фирма, и выходит на рынок с товаром который должен вобрать в себе все самые лучшие качества конкурентов и сразить всех высоким качеством и конечно же высокой ценой!!!
Тогда о достоинствах.
Попадая в салон машины ты сразу убеждаешься в том что это не что иное как Фольксваген, для приверженцев марки это огромный плюс, а вот для новых покупателей вопрос весьма спорный.
Эргономика всегда была была в машинах ВАГ на высоте, этот не исключение, хотя для пользователей модели GOLF PLUS почти ничего нового.
Рычаг АКПП немного низковато находится, но особого беспокойства это не вызывает, т.к. дергать его приходится в основном на парковке.
Мотор, просто бесподобен. Недаром для модели Фольксваген Тигуан он был переработан.
Вибрации 0, на холостом ходу почти не слышен, тяга отличная!!!! Расход топлива думаю при езде по городуне будет более 7.5-8.5л, за время езды по городу 8.4 в достаточно агресивном стиле!!!
Зеркала боковые и обзор на высоте, в особенности после Ауди А4!!!!
Хотя не скрою в Хонде CR´-V они больше и видно в них лучше.Обзор чере салонное зеркало у современных машин вообще никакой, я им и не пользуюсь!
Подвеска в меру жесткая и очень энергоемкая, правда на плохой дороге начинается болтанка, и периодически доноситься звуки ее работы. Это все же не Ленд крузер и не Туарег. это надо учитывать, но в отличие от Пикапов спокойно можно сидеть в удобных сидениях не выпригивая на каждой кочке!!!
Сидения удобные, материал хороший, но думаю для тех кто любит есть за рулем или с детьми практичнее будет кожа, к тому же она очень приятная и не скользит!!!!
Сзади сидеть отлично, хотя если передние сиденя отодвинуты назад и спинеа наклонена, влезть назад целая проблема!!!!
Очень удобный подлокотник сзади. Вытаскиваешь, и можешь лезть в багажник за пивом!!!
Клима вначале дает слишком горячий воздух, но потом все нормализуется!!!
Из минусов:
Самый большой минус... АКПП, как оказалось типтроник, дерганая, алгоритмы работы по моему слишком простые.
Даешь газу рывок, сбрасываешь, опять рывок, каждая передача с ощутимым толчком, Если разгоняться медленно, то плавность еще присутствует чуть быстрее, одни рывки.
G5 2.0 TDI DSG коробка гораздо плавнее.
Хорошая функция даже в драйв режиме на дисплее горит номер включеной передачи. Что интересно в штатных режимах машина трогается со 2 передачи, в режиме спорт с 1, и еслизазу дать не менее 3\4 то тоже с 1!!!!
Эл. ручник если включить его+Auto Hold с места трудно тронуться, машина земетно приседает, а потом выстреливает!!!! Зато хорошо для Драга!!!!
При езде по не идеально гладкому асфальту заметно вибрирует спинка заднего сидения. Впереди это замечено не было.
А теперь мнение 2 тест пилота, с маникюром.
Отличная машина для девушки, не возникает ощущений, что едешь на высокой машине. Удобный багажник для покупок, но ручка открытия багажника низко, и грязная!!!
Пересадка с другой машины не вызывает трудностей, узкие пороги, поэтому пальто или платье не будет пачкаться, а так же хорошее уплотнение проема, машина вся грязная а проем чисты1!!!!
Расход при старте 50л
В карьере машина вела себя достойно!!!!!!
Даже взобралась на небольшую горку!!!!
Машина стоит на драйве+ручник
90км=ч 6 передача, и тихо!!!
Занесло нас прямо на берег моря, но спуск был слишком крут, не рискнули.
Внедорожный бампер!!!!
Второй пилот.
ВИДЕО!!!!