Фотоотчет Ремонт одометра на приборке с тахометром от VW Passat B3

Всё написанное ниже :rtfm: действительно для приборки от VDO с тахометром и двумя раздельными указателями поворотов, хотя подозреваю, что механика и в других приборах подобная.
Ситуация следующая - спидометр работает исправно, а одометр (счётчик пройденного пути) - не работает. Поскольку привод спидометра на данной приборке механический, понятно, что гибкий вал не повреждён, а трабл где-то в потрохах спидометра. Чтож, вскрытие покажет :)

1. Крестовой отвёрткой откручиваете 2 винта (вверху), крепящих обрамление приборки


64390_01.jpg


2. Снимаете обрамление, вытянув нижнюю часть из защёлок.


64390_02.jpg


3. Откручиваете панель приборов (два винта по бокам).


64390_03.jpg


4. Опускаете (наклоняете вперёд) приборку и вынимаете направляющую троса спидометра, повернув её на полоборота.


64390_04.jpg


5. Отсоединяете электрический разъём (две защёлки - сверху и снизу), положив панель "лицом вниз" :)


64390_05.jpg


6. Примерно в той же позе вытаскиваете панель сквозь руль на свет Божий.
Остальное действо и будет вскрытием. Но это ессно где-нибудь в тепле.


64390_06.jpg


7. Откручиваете стекло - два винта по бокам - и снимаете его.


64390_07.jpg


8. Выкручиваете сам спидометр из приборки - четыре винта.


64390_08.jpg


9. Вот он пациент - скорее жив, чем мёртв :)


64390_09.jpg


10. Важно! Пересаживаете стрелку спидометра через ограничитель, и замечаете в каком положении она установится, чтоб потом не было проблем с гаишниками :)


64390_10.jpg


11. Снимаете стрелку (просто стаскивается с вала) и открутив часовой отвёрткой 2 винта, снимаете циферблат. Если есть желание, можно его весёленько раскрасить :kiss:


64390_11.jpg


12. Тонкогубцами или пинцетом вытаскиваете клин, стопорящий спиральную пружинку. аккукуратно!


64390_12.jpg


13. Используя отвёртку, как рычаг, снимаете латунную шайбу с пружинкой.


64390_13.jpg


14.Откручиваете 4 винта и снимаете лицевую панель с цифровыми барабанами.
В моём случае неисправностей было две, хотя они, наверное, взаимосвязаны.


64390_14.jpg


15. Первая - сместилась по валу шестерня, которая должна входить в зацепление с червяком. Это было видно и до снятия лицевой панели, но водворение её на место (в плоскость вращения червяка) результатов не дало. Вооружившись лупой нашел - вот оно :(


64390_15.jpg


16. Трещинааааа на ведомой шестерне приводного вала.


64390_16.jpg


17. Виновница танцев с бубнами -на фото внизу справа. Вал крутится, а шестерня нет :(


64390_17.jpg


Пришлось бежать в лавку - пиво кончилось :drinks:, заодно и суперклей купил.
После склейки шестерёнка села на вал как положено - с натягом.
Осталось самое простое - собрать всё взад o_O
Попутно можно поменяль лампочки подсветки, у меня горела только средняя.

18. Всё, что понадобилось для потрошения.


64390_18.jpg


:drive: Тест драйв полностью удовлетворил :good:
 
Здорово! Спасибо за отчет! :thankyou2:
+ 10% к рейингу! :hat:
 
я на сотке несколько раз клеил, после некоторого времени суперклей разрывало почему-то, в последний раз я сделал по другому: после того как клей высох слегка проплавил пластмассу вдоль трешины где можно было аккуратно это сделать ведь деталька маленькая, с тех пор работало без проблем
 
Благодарю за отчет. Сейчас повторил. Все получилось. :clapping:
 
Ребятки! А как ету рамку на первой фоте изьять из защелок? Боюсь сломать, куда етот низ пхать то правильно?
 
Снизу по углам чем-нибудь широким (отвёрткой), вставляем в щель между рамкой и торпедой. Действуя как рычагом, выщёлкиваем каждый нижний угол по-очереди.
 
Спасибо за отчет,только один момент-латунную пружину удобнее снимать вместе с лицевой панелью с цифровым барабаном(она сама соскочит целая и невредимая), а если использовать отвертку, как рычаг. то велика вероятность повреждения(уж очень все шатается). У меня ,кстати,подклинивала шестеренка между между барабаном основного пробега и суточного, почему я так и не понял, просто взял ее и убрал-легко обхожусь без суточного, зато основной барабан все показыват.
 
отчет отличный, все легко добрался до снятия спидометра, но как не тянул эту бл..скую стрелку ну никак не слазит, в общем заменил лампу подсветки (1 не горела) поставил индикацию дальнего света (лампа перегорела) и собрал назад..., буду ездить дальше без одометра, пять лет ездил и ничего, и еще проеду B)
 
Назад
Сверху Снизу