Всё написанное ниже действительно для приборки от VDO с тахометром и двумя раздельными указателями поворотов, хотя подозреваю, что механика и в других приборах подобная.
Ситуация следующая - спидометр работает исправно, а одометр (счётчик пройденного пути) - не работает. Поскольку привод спидометра на данной приборке механический, понятно, что гибкий вал не повреждён, а трабл где-то в потрохах спидометра. Чтож, вскрытие покажет
1. Крестовой отвёрткой откручиваете 2 винта (вверху), крепящих обрамление приборки
2. Снимаете обрамление, вытянув нижнюю часть из защёлок.
3. Откручиваете панель приборов (два винта по бокам).
4. Опускаете (наклоняете вперёд) приборку и вынимаете направляющую троса спидометра, повернув её на полоборота.
5. Отсоединяете электрический разъём (две защёлки - сверху и снизу), положив панель "лицом вниз"
6. Примерно в той же позе вытаскиваете панель сквозь руль на свет Божий.
Остальное действо и будет вскрытием. Но это ессно где-нибудь в тепле.
7. Откручиваете стекло - два винта по бокам - и снимаете его.
8. Выкручиваете сам спидометр из приборки - четыре винта.
9. Вот он пациент - скорее жив, чем мёртв
10. Важно! Пересаживаете стрелку спидометра через ограничитель, и замечаете в каком положении она установится, чтоб потом не было проблем с гаишниками
11. Снимаете стрелку (просто стаскивается с вала) и открутив часовой отвёрткой 2 винта, снимаете циферблат. Если есть желание, можно его весёленько раскрасить
12. Тонкогубцами или пинцетом вытаскиваете клин, стопорящий спиральную пружинку. аккукуратно!
13. Используя отвёртку, как рычаг, снимаете латунную шайбу с пружинкой.
14.Откручиваете 4 винта и снимаете лицевую панель с цифровыми барабанами.
В моём случае неисправностей было две, хотя они, наверное, взаимосвязаны.
15. Первая - сместилась по валу шестерня, которая должна входить в зацепление с червяком. Это было видно и до снятия лицевой панели, но водворение её на место (в плоскость вращения червяка) результатов не дало. Вооружившись лупой нашел - вот оно
16. Трещинааааа на ведомой шестерне приводного вала.
17. Виновница танцев с бубнами -на фото внизу справа. Вал крутится, а шестерня нет
Пришлось бежать в лавку - пиво кончилось , заодно и суперклей купил.
После склейки шестерёнка села на вал как положено - с натягом.
Осталось самое простое - собрать всё взад
Попутно можно поменяль лампочки подсветки, у меня горела только средняя.
18. Всё, что понадобилось для потрошения.
Тест драйв полностью удовлетворил
Ситуация следующая - спидометр работает исправно, а одометр (счётчик пройденного пути) - не работает. Поскольку привод спидометра на данной приборке механический, понятно, что гибкий вал не повреждён, а трабл где-то в потрохах спидометра. Чтож, вскрытие покажет
1. Крестовой отвёрткой откручиваете 2 винта (вверху), крепящих обрамление приборки
2. Снимаете обрамление, вытянув нижнюю часть из защёлок.
3. Откручиваете панель приборов (два винта по бокам).
4. Опускаете (наклоняете вперёд) приборку и вынимаете направляющую троса спидометра, повернув её на полоборота.
5. Отсоединяете электрический разъём (две защёлки - сверху и снизу), положив панель "лицом вниз"
6. Примерно в той же позе вытаскиваете панель сквозь руль на свет Божий.
Остальное действо и будет вскрытием. Но это ессно где-нибудь в тепле.
7. Откручиваете стекло - два винта по бокам - и снимаете его.
8. Выкручиваете сам спидометр из приборки - четыре винта.
9. Вот он пациент - скорее жив, чем мёртв
10. Важно! Пересаживаете стрелку спидометра через ограничитель, и замечаете в каком положении она установится, чтоб потом не было проблем с гаишниками
11. Снимаете стрелку (просто стаскивается с вала) и открутив часовой отвёрткой 2 винта, снимаете циферблат. Если есть желание, можно его весёленько раскрасить
12. Тонкогубцами или пинцетом вытаскиваете клин, стопорящий спиральную пружинку. аккукуратно!
13. Используя отвёртку, как рычаг, снимаете латунную шайбу с пружинкой.
14.Откручиваете 4 винта и снимаете лицевую панель с цифровыми барабанами.
В моём случае неисправностей было две, хотя они, наверное, взаимосвязаны.
15. Первая - сместилась по валу шестерня, которая должна входить в зацепление с червяком. Это было видно и до снятия лицевой панели, но водворение её на место (в плоскость вращения червяка) результатов не дало. Вооружившись лупой нашел - вот оно
16. Трещинааааа на ведомой шестерне приводного вала.
17. Виновница танцев с бубнами -на фото внизу справа. Вал крутится, а шестерня нет
Пришлось бежать в лавку - пиво кончилось , заодно и суперклей купил.
После склейки шестерёнка села на вал как положено - с натягом.
Осталось самое простое - собрать всё взад
Попутно можно поменяль лампочки подсветки, у меня горела только средняя.
18. Всё, что понадобилось для потрошения.
Тест драйв полностью удовлетворил