Фотоотчет Замена передних тормозных дисков на VW Golf 4, Bora


63966_01.jpg

Прежде всего скажу о инструменте необходимом для данной операции
1 – молоток, 2 – шестигранник на 7!!! 3 – трубка для шестигранника, 4 – мощная крестовая отвертка, 5 – отвертка, 6 – металлическая щетка.
Заранее необходимо найти шестигранник на 7. Потому что в обыкновенном наборе его нет. Из-за этого ключа, замена дисков была перенесена на неделю.


63966_02.jpg


Снимаем колесо.


63966_03.jpg


Далее при помощи отвертки снимаем колпачки с резиновых втулок защищающие болты крепления суппортов. Вставляем в эти резиновые втулки шестигранник на 7 и при помощи трубки отворачиваем. Здесь замечу, что колесо лучше вывернуть. Так будет удобнее крутить.


63966_04.jpg


Затем привязываем (подвешиваем) суппорт на петлю, чтобы он не болтался на тормозном шланге.


63966_05.jpg


Берем мощную крестовую отвертку, ставим ее на болтик. Перед тем как крутить, надо пару раз стукнуть молотком по отвертке. Здесь надо быть осторожным. Болт сразу не поддастся потому что он прикипел.


63966_06.jpg


Когда менял левый диск, я этот болт отломал. И часть его осталась в ступице. Ничего страшного в этом нет, поскольку этот болт служит не для крепления тормозного диска (диск все равно прижимается к ступице болтами на которых крепится колесо), а для фиксации. Т.е. чтобы тормозной диск не провернулся относительно ступицы когда снято колесо. Можно конечно попытаться его достать (высверлить), но это займет много времени.


63966_07.jpg


После того как отвернули болт, снимаем легко старый тормозной диск. Старый и новый тормозной диски. Как говорится, найдите 10 отличий. Далее я взял металлическую щеточку и почистил ступицу, крепления суппорта от грязи и ржавчины (раз уж заглянул, так почему не почистить).


63966_08.jpg


Ставим новый тормозной диск, и поскольку я сломал тот фиксирующий болтик, диск я зажал при помощи болтов для крепления колеса и шайб. Собираем в обратной последовательности. Перед тем как закручивать болты крепления суппорта, полезно будет их смазать графитной смазкой.


63966_09.jpg


С правым диском у меня все обошлось.
На все ушло около 3 часов. При этом первый диск занял 2 часа. Операция не сложная. Главное хорошо подготовиться.
 
интересно кто меняет диски без замены колодок
 
Спасибо за отчет! :thankyou2:
+ к рейтингу :hat:
 
При замене передних тормозных дисков Гольф 3(не вентелируемые) требуется шестигранник на 7 или можно без него обойтись?
 
vladislav123 написал(а):
При замене передних тормозных дисков Гольф 3(не вентелируемые) требуется шестигранник на 7 или можно без него обойтись?

Нужен, только не помню на 7 ли....
 
Диск еще был не особо изношен, под 100 ку бы еще прошел!!!
Колодки новые, это обязательно надо ставить+диски протирать бензином, ацетоном ит.д.!!!!

Не протертые диски, обернулись разбитой мордой!!!!! Тормозов то не будет в первый момент!!!
 
Конечно лучше сразу и колодки заменить. Но это надо сразу около 6,5 т.р. потратить. Диски мне встали 4,2 т.р. Планирую произвести замену колодок через месяц. Мне сосед по гаражу подсказал, старые диски продать. Не уж жт кто то может взять. Ведь они уже изношенные. :unknw:
После замены дисков, перед тем как ехать надо несколько раз понажимать на педаль тормоза. Сначала она будет проваливаться. Затем когда колодки сожмутся, все станет как надо. И первое время не надо гнать, потому как идет приработка колодок и дисков.
 
Могу предположить,что сейчас ты выкинул 4.2 тр.
Потому как на любых авто диски меняются только с колодками.
И можно ли узнать что за диски такие за 2100,где покупал.
Насколько я помню диски Брембо 5*100 стоят в Экзисте порядка 1300.
Колодки примерно также.
 
Это только твои предположения. Потому как я нигде не видел чтобы было написано о замене дисково и колодок одновременно. Конечно лучше сразу заменить. Но можно и так. Сравнивал цены с экзиста и тем магазином, где я диски взял. У меня получилось дешевле. Дисков 5х100 много. И где ты видел такие цены у Брембо?
 
Летом в Экзисте были диски Брембо 1500руб,правда на Фольксваген Пассат Б5.
Сейчас можно купить такие Otto Zimmermann 100.1240.00 -- 1320руб
или такие Allied signal 56 213 2J 1380руб
Lucas DF 4064 -- 1703руб
Brembo 09.7880.10 -- 2155руб
Колодки тормозные передние
Ferodo FSL1463 -- 908руб хороший ваиант
ABS 37133 -- 1488руб хороший вариант
Ate 13.0460-7122.2 -- 1642руб Самый лучший вариант,но если денег не жалко

Важно,если будешь смотреть и заказывать в экзисте, обязательно проверь применяемость к твоей машине.

Удачи на дорогах.
 
заходил на екзист, смотрел. Ни в одной марке нет в применимости гольфа. Диски я покупал оригинальные. Колодки тож хочу взять ориджинал.
 
Я обычно в елкатсе смотрю,но на работе он у меня не работает.Приду домой,посмотрю тебе колдки и диски.
 
Kelevra написал(а):
Я обычно в елкатсе смотрю,но на работе он у меня не работает.Приду домой,посмотрю тебе колдки и диски.

Спасибо. Буду признателен.
 
Оригинальный номер торм.дисков пер. 1J0615301E
Brembo 09.7012.14 1042 руб
Allied signal 56 203 9J 1161 руб
оригинальный номер пер.торм.колодки 1J0698151B
Ferodo TAR1094 977 руб
Ate 13.0460-7111.2 1050 руб

Возможно эти варианты подойдут. В совместимости присутствуют.
Но все равно требуется проверка.

Удачи на дорогах.
 
Kelevra написал(а):
Оригинальный номер торм.дисков пер. 1J0615301E
  Brembo      09.7012.14        1042 руб
Allied signal  56 203 9J        1161 руб
оригинальный номер пер.торм.колодки 1J0698151B
  Ferodo          TAR1094          977 руб
  Ate            13.0460-7111.2    1050 руб

  Возможно эти варианты подойдут.  В совместимости присутствуют.
Но все равно требуется проверка.

  Удачи на дорогах.

Спасибо.
 
AlexTDI написал(а):
...диски протирать бензином, ацетоном ит.д.!!!!

Совсем не обязательно. Вчера устанавливал диски ATE, на коробке специальное предупреждение: Не протирать! Защитное покрытие не удалять!
 
Перед покупкой надо обязательно сверяться по PR-кодам. Там на Фольксваген Гольф 4 как минимум 3 разновидности колодок. (хотя у меня действительно ATE 13.0460-7111.2 =) )
 
Я так понял PR коды это где то тут, но как и где уточнять или смотреть?


vag_sb_sm.jpg
 
Назад
Сверху Снизу