auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
  Reply to this topicStart new topic

> Защита металлических трубок ГУР., фотоотчёт.
Кедр
  Отправлено: 27-09-2007 11:10
Quote Post
Группа: Global Moderators
Сообщений: 4816
Регистрация: 18-04-2007

Поблагодарили: 606
«Добравшись» до системы ГУР был неприятно удивлен состоянием ее шлангов, точнее их металлических их частей (трубок). Практически все было покрыто слоем ржи vw_shok.gif А в преддверии наступающей «соленой» зимы, на душе, от открывшейся картины стало как-то не по себе.

user posted image

Снял шланги и зачистил металлические части настолько, насколько это было возможно.

user posted image

user posted image

Устанавливать их обратно в таком виде – полезного мало, коррозия еще быстрее «сожрет». Поэтому и пришла мысль использовать для их защиты имеющиеся старые шланги. В качестве эксперимента взял ненужный шланг обратки, разрезал его вдоль и надел на трубку подающего шланга.

user posted image

user posted image

Подошел практически в аккурат. Теперь остается обильно промазать трубки мовилью, одеть «защиту» и в трех, четырех местах обжать хомутами. Думаю, теперь за шланги можно не волноваться.
Да, при установке защищенных шлангов, шов защиты желательно повернуть вниз, что бы ни дать возможности накапливанию влаги.

Другой момент. Штуцера.
При отсоединении шланга обратки от рулевой рейки, произошло то, чего и следовало ожидать – сорвались шлицы штуцера, загнулась трубка. Пришлось ехать на разборку покупать другой шланг.
Есть мысль, надеть на штуцера пыльники, изготовленные из тех же самых старых шлангов.
Примерно так:

user posted image

user posted image

ЗЫ.
1. Не уверен, что эта информация годится для FAQ.
2.Полагаю, что таким макаром можно любую трубку защитить.
Поэтому размещаю в «Разном».

--------------------
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
РБ. Минск

Поблагодарили за это сообщение: Admin, новак
PM
Top
Shahabbas
Отправлено: 30-09-2007 13:42
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 4917
Регистрация: 27-08-2007

Поблагодарили: 532
А я для защиты металлических трубок использую термоусадочную пластиковую трубку (натянул, прогрел термофеном - обжалось). Только надо подобрать диаметр чтобы нормально обтягивало. Например для трубки 8 мм использовал термокембрик 12/6 (можно 10/5 но его на большую длину с изгибами труднее натягивать, а 16/8 слабо обжимает).

Это сообщение отредактировал Shahabbas - 30-09-2007 13:47

--------------------
Seat Toledo - продан; Volvo S80 - 2.4, бензин; VW Caddy - рабочая машина
Литва

--------------------
На глупые вопросы в личку не отвечаю !
PM
Top
Кедр
Отправлено: 30-09-2007 18:03
Quote Post
Группа: Global Moderators
Сообщений: 4816
Регистрация: 18-04-2007

Поблагодарили: 606
QUOTE
использую термоусадочную пластиковую трубку


А как на трубку со штуцерами одеть термокембрик vw_unknw.gif

--------------------
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
РБ. Минск
PM
Top
Shahabbas
Отправлено: 30-09-2007 19:32
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 4917
Регистрация: 27-08-2007

Поблагодарили: 532
Так я заранее одевал трубку, а затем делал развальцовку под штуцер .
Знакомый говорил что видел трубки не с 2-х кратной, а с 4-кратной усадкой. Т.е. трубка в исходном состоянии имеет диаметр 24 мм, а после термоусадки - 6 мм, так что можно натягивать прямо через штуцеры.
Вот только у нас в городе в магазинах о таких не слышали. А у нас в магазинах вообще бараны работают - нихрена не знают.

--------------------
Seat Toledo - продан; Volvo S80 - 2.4, бензин; VW Caddy - рабочая машина
Литва

--------------------
На глупые вопросы в личку не отвечаю !
PM
Top
Admin
Отправлено: 30-09-2007 23:16
Quote Post
Группа: Admin
Сообщений: 15835
Регистрация: 15-04-2004

Поблагодарили: 2681
Спасибо за отчет! vw_thank_you2.gif
+ к рейтингу... vw_hi.gif

--------------------
VW Tiguan BT1 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1T2 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 6Y5 1.2 BME 2006 (ex. VW Passat Variant GT 2.0 9A 1991)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
WRH2E
Отправлено: 06-03-2008 11:40
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 35024
Регистрация: 25-05-2005

Поблагодарили: 1938
Не надо ещё забывать,что открытый участок трубы под радиатором ОЖ является радиатором ГУРа.

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.
PM
Top
Vootshi
Отправлено: 18-03-2008 12:21
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 485
Регистрация: 03-08-2006

Поблагодарили: 7
а Мовиль случаем не выварится/испарится через короткий промежуток времени? Насколько я понимаю, входящие шланги греются при работе, или поправьте меня. В таком случае, думаю будет лучше покрасить или грунтануть перед накидыванием шланга

--------------------
WVTS # 00011508
Россия, Москва, Южное Бутово

--------------------
Toyota Camry 2,4 2004г
MB C180,w202 1999г (продан)
VW Golf3,2Е 1994г (продан)
VW Passat3,RF 1988г (продан)
PM
Top
IT_Gleb
Отправлено: 17-04-2010 23:22
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 12
Регистрация: 17-04-2010

Поблагодарили: 0
Если случилось страшное, то кустарным методом прохудившуюся часть можно заменить интересно, или на разборку следовать?

--------------------
VW Vento 1.8 ABS 1992 г.
Санкт-Петербург
PM
Top
vadozz
Отправлено: 30-12-2010 20:36
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 28
Регистрация: 17-01-2009

Поблагодарили: 0
ПОд шлангами гнить еще сильнее будет.
Надо было загрунтовать кислотником, потом покрасить.

--------------------
Renault Megane I 1.4 K4J
Украина, Запорожье
PM
Top
bandit84
Отправлено: 11-05-2011 20:19
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 20
Регистрация: 03-10-2010

Поблагодарили: 1

--------------------
Skoda superb 1.8T 2007
Россия, Санкт-Петербург

Поблагодарили за это сообщение: Лимузин
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru