«Добравшись» до системы ГУР был неприятно удивлен состоянием ее шлангов, точнее их металлических их частей (трубок). Практически все было покрыто слоем ржи А в преддверии наступающей «соленой» зимы, на душе, от открывшейся картины стало как-то не по себе.
Снял шланги и зачистил металлические части настолько, насколько это было возможно.
Устанавливать их обратно в таком виде – полезного мало, коррозия еще быстрее «сожрет». Поэтому и пришла мысль использовать для их защиты имеющиеся старые шланги. В качестве эксперимента взял ненужный шланг обратки, разрезал его вдоль и надел на трубку подающего шланга.
Подошел практически в аккурат. Теперь остается обильно промазать трубки мовилью, одеть «защиту» и в трех, четырех местах обжать хомутами. Думаю, теперь за шланги можно не волноваться.
Да, при установке защищенных шлангов, шов защиты желательно повернуть вниз, что бы ни дать возможности накапливанию влаги.
Другой момент. Штуцера.
При отсоединении шланга обратки от рулевой рейки, произошло то, чего и следовало ожидать – сорвались шлицы штуцера, загнулась трубка. Пришлось ехать на разборку покупать другой шланг.
Есть мысль, надеть на штуцера пыльники, изготовленные из тех же самых старых шлангов.
Примерно так:
ЗЫ.
1. Не уверен, что эта информация годится для FAQ.
2.Полагаю, что таким макаром можно любую трубку защитить.
Поэтому размещаю в «Разном».
Снял шланги и зачистил металлические части настолько, насколько это было возможно.
Устанавливать их обратно в таком виде – полезного мало, коррозия еще быстрее «сожрет». Поэтому и пришла мысль использовать для их защиты имеющиеся старые шланги. В качестве эксперимента взял ненужный шланг обратки, разрезал его вдоль и надел на трубку подающего шланга.
Подошел практически в аккурат. Теперь остается обильно промазать трубки мовилью, одеть «защиту» и в трех, четырех местах обжать хомутами. Думаю, теперь за шланги можно не волноваться.
Да, при установке защищенных шлангов, шов защиты желательно повернуть вниз, что бы ни дать возможности накапливанию влаги.
Другой момент. Штуцера.
При отсоединении шланга обратки от рулевой рейки, произошло то, чего и следовало ожидать – сорвались шлицы штуцера, загнулась трубка. Пришлось ехать на разборку покупать другой шланг.
Есть мысль, надеть на штуцера пыльники, изготовленные из тех же самых старых шлангов.
Примерно так:
ЗЫ.
1. Не уверен, что эта информация годится для FAQ.
2.Полагаю, что таким макаром можно любую трубку защитить.
Поэтому размещаю в «Разном».