Вот зацепился где-то "губой" сдавая назад и чтобы не порвать ее дальше решил сделать мелкий ремонт своими силами.
Для начала снимаем "губу" (простотянем ее на себя и она отщелкивается), не забыв предварительно открутить по одному нижнему саморезу из подкрылка слева и справа.
Затем тонким шилом или иголкой (материал очень мягкий) колем дырочки с шагом примерно 5 мм, чтобы получилось примерно так:
Изнутри это выглядит так:
и так:
Затем берем тонкую стальную проволочку и начинаем шить:
Получается примерно так снаружи:
и изнутри:
После этого помазываем (предварительно обезжирив) внутри шовчик герметиком, клеем, эпоксидкой или шпаклевкой:
Если "травма" произошла не на краю бампера, то для крепости можно предварительно снизу закрепить кусок стеклопластика подходящего размера.
P.S. Таким образом можно чинить и поврежденный более серьезно бампер, но потом его необходимо с лицевой стороны шпаклевать, грунтовать и красить.
Для начала снимаем "губу" (простотянем ее на себя и она отщелкивается), не забыв предварительно открутить по одному нижнему саморезу из подкрылка слева и справа.
Затем тонким шилом или иголкой (материал очень мягкий) колем дырочки с шагом примерно 5 мм, чтобы получилось примерно так:
Изнутри это выглядит так:
и так:
Затем берем тонкую стальную проволочку и начинаем шить:
Получается примерно так снаружи:
и изнутри:
После этого помазываем (предварительно обезжирив) внутри шовчик герметиком, клеем, эпоксидкой или шпаклевкой:
Если "травма" произошла не на краю бампера, то для крепости можно предварительно снизу закрепить кусок стеклопластика подходящего размера.
P.S. Таким образом можно чинить и поврежденный более серьезно бампер, но потом его необходимо с лицевой стороны шпаклевать, грунтовать и красить.