auto-z.ru RazborAvto vws.ru VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (3) [1] 2 3   Reply to this topicStart new topic

> Подключение сигнализации к штатному ЦЗ, Пассат, 1993 + электросхема
Schturmann
  Отправлено: 28-05-2007 12:49
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2007
Регистрация: 06-08-2005

Поблагодарили: 121
как известно, в подавляющем большинстве случаев сигналку пристегивают к штатному ЦЗ так, что работает или закрывание с ключа и программой против открытия линейкой, или только закрывание с кнопки двери, при этом подпрограмма защиты от линейки не запускается и при включенном зажигании с сигналки двери не закроешь. немного почесав мозг, было принято решение реализовать и то, и другое. для этого понадобится три реле, два из них - 5-контактные. подключать по схеме. проверено - работает корректно. длительность управляющего ипмульса - 3.5 секунды, как в инструкции по сигналке... хотя, как мне кажется, все равно какова будет длина импульса. 3.5 с. нужны для срабатывания блока комфорта если он есть - чтобы стекла закрыл, люком хлопнул...

что мы имеем: при выключенном зажигании и постановке на охрану ЦЗ думает, что его заперли с ключа. при включенном зажигании и при запирании дверей с сигналки, ЦЗ думает, что его заперли с кнопки, что в машине кто-то есть и не надо тут про линейку вспоминать.

как это работает. логика управления ЦЗ кнопкой и ключем сильно различается. для управления ключем потенциал +12В подается либо на открывающий провод, либо на закрывающий. для управления кнопкой на один провод подается или +12В для открывания или масса для закрывания. значит, будем подавать массу на черно-желтый провод, при этом не забывая размыкать провод, который подает +12В на управляющй провод, чтобы не было короткого замыкания. при этом при выключенном зажигании сигнал на закрытие уходит на провод ключа, при включенном - на провода кнопки. если что-то вдруг чего, то по умолчанию сигнал на закрытие все равно будет приходить на ключ.

может, решение и не очень красивое, но оно работает без дополнительных схем задержки импульса, о которой тоже были мысли, но было лениво ее делать.

модель сигнализации не имеет особого значения, эта схема будет работать везде.

user posted image

--------------------
Passat Variant GT 1993 2E/AYK (продан), УАЗ Патриот TDi
Мск

--------------------
Не пускайте детей в интернет. Интернет от этого тупеет.
PM
Top
tipa_nemo
Отправлено: 29-05-2007 11:22
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 862
Регистрация: 18-05-2007

Поблагодарили: 11
спасибо выручил. только подпиши концы у штатных проводов.чтоб народ не парился.

--------------------
Гольф 3 ABU 1993H
казакстан Астана
PM
Top
FTE
Отправлено: 29-05-2007 16:25
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 38
Регистрация: 03-10-2006

Поблагодарили: 2
Спасибо! Очень в тему. Я и не думал, что логика может быть разная от кнопки и ключа. Буду переделывать подключение своей сигналки.

--------------------
VW Passat B4, 1994 г., двиг. 2E
Санкт-Петербург

--------------------
______________________________________________
VW Passat B4 94г. 2E н064ох47 Pietari, Kupsinaa (СПб, Купчино)
PM
Top
Schturmann
Отправлено: 29-05-2007 16:57
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2007
Регистрация: 06-08-2005

Поблагодарили: 121
tipa_nemo, они ж там и так подписаны.

FTE предварительно надо убедиться, что на Фольксваген Пассат Б4 не изменили схему и логику работы ЦЗ. у меня-то Б3...


кстати, там два красных провода, на которых +12. один из них - управление с кнопки, другой - с ключа. выбирать или опытным путем, или прозванивать разъем на пневмоприводе в двери.

--------------------
Passat Variant GT 1993 2E/AYK (продан), УАЗ Патриот TDi
Мск

--------------------
Не пускайте детей в интернет. Интернет от этого тупеет.
PM
Top
FTE
Отправлено: 04-07-2007 18:39
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 38
Регистрация: 03-10-2006

Поблагодарили: 2
QUOTE (Schturmann @ May 29 2007, 04:57 PM)
tipa_nemo, они ж там и так подписаны.

FTE предварительно надо убедиться, что на Фольксваген Пассат Б4 не изменили схему и логику работы ЦЗ. у меня-то Б3...


кстати, там два красных провода, на которых +12. один из них - управление с кнопки, другой - с ключа. выбирать или опытным путем, или прозванивать разъем на пневмоприводе в двери.

Там самый дальный 5-контактный разъём? Тогда всё осталось как и на В3. Да и схемы не отличаются. Правда там до меня кто-то колхозить пытылся, два провода явно нештатные.

--------------------
VW Passat B4, 1994 г., двиг. 2E
Санкт-Петербург

--------------------
______________________________________________
VW Passat B4 94г. 2E н064ох47 Pietari, Kupsinaa (СПб, Купчино)
PM
Top
erektrik
Отправлено: 04-07-2007 19:12
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 2252
Регистрация: 05-08-2004

Поблагодарили: 1
2 Schturmann
открою большой секрет, у каждой сигнализации есть схемы подключения к разным системам ЦЗ wink.gif

Это сообщение отредактировал erektrik - 04-07-2007 19:17

--------------------
сами вы Оракулы :)
Пушкино

--------------------
каждая машина со временем превращается в OPEL
PM
Top
FSerg
Отправлено: 04-07-2007 19:24
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2033
Регистрация: 24-04-2005

Поблагодарили: 28
Только рисуют их из расчета "как-то закроет и откроет".

--------------------
G3 Variant 2.0 продан :( Sorento 2,5 CDI 2011, MMC L200 2,5TD 2001
Moscow - Это город или страна?

--------------------
Я не предатель, я временно в тылу врага.
PM
Top
Saver
Отправлено: 04-07-2007 23:30
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 9070
Регистрация: 30-04-2006

Поблагодарили: 41
Спасибо,пригодится для тех,кто сам ставит сигнализацию vw_hi.gif

--------------------
Opel Astra J Sports Tourer
Питер
PM
Top
Admin
Отправлено: 05-07-2007 00:53
Quote Post
Группа: Admin
Сообщений: 15948
Регистрация: 15-04-2004

Поблагодарили: 2717
2 Schturmann: Спасибо! vw_thank_you2.gif + к рейтингу. vw_hi.gif

--------------------
VW Tiguan BT1 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1T2 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 6Y5 1.2 BME 2006 (ex. VW Passat Variant GT 2.0 9A 1991)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
wolf
Отправлено: 05-07-2007 08:13
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 757
Регистрация: 30-05-2005

Поблагодарили: 5
у меня так работает но реле 2

--------------------
Opel Zafira 1.8 MT 2013
Домодедово

--------------------
polo1,6BTS.tip Roomster scout 1.6MT, Zafira 1.8 mt. Домодедово Москва Обручева
PM
Top
Schturmann
Отправлено: 05-07-2007 15:16
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2007
Регистрация: 06-08-2005

Поблагодарили: 121
QUOTE (erektrik @ Jul 4 2007, 07:12 PM)
2 Schturmann
открою большой секрет, у каждой сигнализации есть схемы подключения к разным системам ЦЗ wink.gif

применительно к пневматике там предлагают резать управляющий провод ЦЗ от личинки, что не обеспечивает корректную работу штатного ЦЗ с заложенными производтелем фичами. увы sad.gif.

--------------------
Passat Variant GT 1993 2E/AYK (продан), УАЗ Патриот TDi
Мск

--------------------
Не пускайте детей в интернет. Интернет от этого тупеет.
PM
Top
erektrik
Отправлено: 05-07-2007 17:37
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 2252
Регистрация: 05-08-2004

Поблагодарили: 1
QUOTE (Schturmann @ Jul 5 2007, 03:16 PM)
применительно к пневматике там предлагают резать управляющий провод ЦЗ от личинки, что не обеспечивает корректную работу штатного ЦЗ с заложенными производтелем фичами. увы sad.gif.

но там есть схема подключения к 3-проводной системе центрального замка с управлением сигналом положительной полярности vw_wink.gif vw_hi.gif вот её вы и изобрели

Это сообщение отредактировал erektrik - 05-07-2007 17:38

--------------------
сами вы Оракулы :)
Пушкино

--------------------
каждая машина со временем превращается в OPEL
PM
Top
Schturmann
Отправлено: 06-07-2007 10:37
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2007
Регистрация: 06-08-2005

Поблагодарили: 121
QUOTE (erektrik @ Jul 5 2007, 05:37 PM)
но там есть схема подключения к 3-проводной системе центрального замка с управлением сигналом положительной полярности vw_wink.gif vw_hi.gif вот её вы и изобрели

положительной полярностью управляется ЦЗ при закрывании машины ключем. при закрывании кнопкой ЦЗ управляется разными потенциалами.

--------------------
Passat Variant GT 1993 2E/AYK (продан), УАЗ Патриот TDi
Мск

--------------------
Не пускайте детей в интернет. Интернет от этого тупеет.
PM
Top
rimidalv
Отправлено: 07-04-2008 16:19
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 76
Регистрация: 04-12-2006

Поблагодарили: 0
закрыть то закроет НО открыть получается проблеМа:
логика там такова что если ЦЗ получил сигнал закрытие ключем(красно желтый+красный) то открытие должно быть только с ключа(чено белый+красный), а если закрыли кнопкой то только с кнопки открытие(черно желтый+желтый) sad.gif
вот така фигня у меня получается
или я не прав?!

--------------------
Passat,RP,1991
Kazahstan,Pavlodar
PM
Top
sterr
Отправлено: 27-04-2008 08:28
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 400
Регистрация: 20-09-2006

Поблагодарили: 58
ставил сигналку. не подощли ни схемы в сигналке ни в форуме. так я и не нашел тот заветный провод который резать. подключился к фишке которой закрывают ключом. а чтобы при зажигании работало - тупо обрезал у компрессора 12 вывод. он теперь не знает что у меня зажигание включено smile.gif

--------------------
VW Passat B4 1996 1Z 1.9 TDI ABS, EDS, MFA, электропакет, климатроник, подогрев сид., круиз.
KZ, Lisakovsk

--------------------
В ответах я ограничен, правильно задавайте вопросы © I'robot
PM
Top
Schturmann
Отправлено: 28-04-2008 10:49
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2007
Регистрация: 06-08-2005

Поблагодарили: 121
QUOTE (rimidalv @ Apr 7 2008, 04:19 PM)
закрыть то закроет НО открыть получается проблеМа:
логика там такова что если ЦЗ получил сигнал закрытие ключем(красно желтый+красный) то открытие должно быть только с ключа(чено белый+красный), а если закрыли кнопкой то только с кнопки открытие(черно желтый+желтый) sad.gif
вот така фигня у меня получается
или я не прав?!

не прав. ему все равно, чем его закрывали - открывание подключено к ключу, а ключ имеет приоритет над кнопкой.

--------------------
Passat Variant GT 1993 2E/AYK (продан), УАЗ Патриот TDi
Мск

--------------------
Не пускайте детей в интернет. Интернет от этого тупеет.
PM
Top
sterr
Отправлено: 11-05-2008 23:07
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 400
Регистрация: 20-09-2006

Поблагодарили: 58
QUOTE (Schturmann @ Apr 28 2008, 10:49 AM)
не прав. ему все равно, чем его закрывали - открывание подключено к ключу, а ключ имеет приоритет над кнопкой.

теоретически да. если вы загрыли машину изнутри, глупо полагать, что ее нельзя открыть снаружи.

но в сигналке получается все же есть глюк. если закрыть машину с сигналки с пассажирами внутри, то выйти они не смогут, потому-что работает программа защиты от линейки. хотя я в принипе вышел. нужно только вовремя потянуть за ручку.

--------------------
VW Passat B4 1996 1Z 1.9 TDI ABS, EDS, MFA, электропакет, климатроник, подогрев сид., круиз.
KZ, Lisakovsk

--------------------
В ответах я ограничен, правильно задавайте вопросы © I'robot
PM
Top
Лимузин
Отправлено: 17-05-2009 01:09
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 425
Регистрация: 15-04-2009

Поблагодарили: 7
Привет всем.Хоть и старая тема да нужная.Если кто отзавётся буду признателен.Проблема такая-крысы перекусили 2провода с колокольчика и с концевика капота.Два дня пролазил под торпедой искал обрыв,под капотом в жгуте тоже,но глухо.Обрыва так и ненашёл.В связи с этим вопрос как и к чему подключить?Сигналка Генмакс вигиланд7. wall.gif

--------------------
WV PASSAT GT B3 16V 9A 1989 год
Россия Москва ЮАО ,Зеленоград,Лев-Толстой.

--------------------
Лимузин(Юрий)
PM
Top
l755
Отправлено: 23-06-2009 18:54
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Регистрация: 23-06-2009

Поблагодарили: 0
Сегодня устанавливал на Фольксваген Пассат 92 года APS5100 -от управляющего замка(тот что ключем) идет 3 провода-постоянный плюс(красный) красно-желтый и бело черный,на отпирание и запирание.Еще 4 провода на самом замке(ЦЗ вакуумный),немного поломав голову остановился на таком решении-запрограмировал время импульса 4 секунды(для вак.привода),НО-принцип запирания\отпирания оставил как на простом электрозамке-без разрыва проводов,просто соединил провод отпирания с блока с проводом отпирания с ключа,аналогично с запиранием.Система работает.

--------------------
Форд Транзит.
Казахстан Уральск.
PM
Top
деnis
Отправлено: 02-02-2010 21:52
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 10
Регистрация: 28-10-2009

Поблагодарили: 1
Привет.Вот вычитал на форуме что вы подключали сигнализацию APS на Фольксваген Пассат Б 3.Не могли бы вы выложить схемку,а то что то стандартная ни как не работает.За ранее спасибо.

--------------------
vw passat b3 gt variant 1.8 rp 1989
Ярославль
PM
Top

Topic Options Страницы: (3) [1] 2 3  Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru