Если кто не знает, задний широкий бампер (да и узкий наверное ))) крепится (вместе с усилителем) 4 винтами к 2 лонжеронам снизу. По бокам он задвигается на салазки:
Так вот, я лично частенько слышал на форуме, что у людей иногда бока бампера как бы провисают вниз, и не получается ровной линии бампер - молдинги. Наверняка проблемма именно в этих боковых креплениях (либо самих салазках, либо ответных "ушах" на самом бампере). В этом случае еще край бампера может шататься вверх или вниз.
В моем случае имелось провисание левой части бампера вниз, т.е. верхнее "ухо" крепления на самом бампере было оторвано вследствие удара.
Жестянщики после ремонта сослались на свою бессильность в данном вопросе... Бог им судья.
Мы же с Алексеем АКА Alex (доктор) GT так не считали, поэтому взялись открутить бампер. К тому же меня всю зиму доставал непонятный сверчок, исходивший как раз из того места, куда пришелся удар, и где, якобы, бампер был отремонтирован )))
Пара фото после снятия оного:
Не буду приводить много маретных слов про мастеров, которые все это делали... один только факт того, что проводка фаркопа была просто разрезана (!!!) пополам, говорит, имхо, о многом. Усилитель и покареженый внутренний пластик был не тронут!! Как был удар, в таком состоянии он внутри и остался. Все перекосы бампера и сверчки конечно же отсюда.... Вобщем все это мы выстучали, отогрели горелкой и выправили.....
Вернемся к теме вопроса.
Как я уже сказал, мне нужно было наколхозить верхнее "ухо" крепления внутри самого бампера. Алекс нашел у себя идеально подходящую медную пластину, которя была успешно зажата в тисках и загнута на 180 гр. через прокладку (для образования т.н. "уха"). Далее в этом креплении делаются дрелью 2 отверстия для клепок.
Теперь напильником или болгаркой выравниваем площадку для нового крепления, очищая ее от остатков старого пластмассового уха:
После этого размещаем новое ухо на креплении, совместив его таким образом, чтобы межушные расстояния стали такими же, какими они были изначально на целом креплении. Сверлим дырки в креплении по имеющимся уже дыркам в медном ухе.
Заклепываем ухо к креплению на бампере (в моем случае использовался специнструмент, но можно придумать и что-то свое - главное, чтобы это препление было максимально заподлицо к самое пластине).
Получается примерно вот такая конструкция:
Тем же манипуляциям была подвергнута и другая сторона бампера, ибо там верхнее ухо держалось на соплях )
Попутно были обнаружены пара-тройка точек начинающейся ржина жопе кузова, которые были успешно зачищены и залиты мовилем до лучших времен.
В итоге бампер сел практически идеально. Более того, прямо относительно поперечной оси автомобиля, чего после "ремонта" не наблюдалось. Край больше не свисает. Как и ожидалось, пропал гребаный сверчок. Вобщем, я доволен на все 100%.
Огромное СПАСИБО в очередной раз говорю господину Alex GT за все, все, все!
Буду рад ответить на все вопросы.
Изините за порой нелитературный язык
Так вот, я лично частенько слышал на форуме, что у людей иногда бока бампера как бы провисают вниз, и не получается ровной линии бампер - молдинги. Наверняка проблемма именно в этих боковых креплениях (либо самих салазках, либо ответных "ушах" на самом бампере). В этом случае еще край бампера может шататься вверх или вниз.
В моем случае имелось провисание левой части бампера вниз, т.е. верхнее "ухо" крепления на самом бампере было оторвано вследствие удара.
Жестянщики после ремонта сослались на свою бессильность в данном вопросе... Бог им судья.
Мы же с Алексеем АКА Alex (доктор) GT так не считали, поэтому взялись открутить бампер. К тому же меня всю зиму доставал непонятный сверчок, исходивший как раз из того места, куда пришелся удар, и где, якобы, бампер был отремонтирован )))
Пара фото после снятия оного:
Не буду приводить много маретных слов про мастеров, которые все это делали... один только факт того, что проводка фаркопа была просто разрезана (!!!) пополам, говорит, имхо, о многом. Усилитель и покареженый внутренний пластик был не тронут!! Как был удар, в таком состоянии он внутри и остался. Все перекосы бампера и сверчки конечно же отсюда.... Вобщем все это мы выстучали, отогрели горелкой и выправили.....
Вернемся к теме вопроса.
Как я уже сказал, мне нужно было наколхозить верхнее "ухо" крепления внутри самого бампера. Алекс нашел у себя идеально подходящую медную пластину, которя была успешно зажата в тисках и загнута на 180 гр. через прокладку (для образования т.н. "уха"). Далее в этом креплении делаются дрелью 2 отверстия для клепок.
Теперь напильником или болгаркой выравниваем площадку для нового крепления, очищая ее от остатков старого пластмассового уха:
После этого размещаем новое ухо на креплении, совместив его таким образом, чтобы межушные расстояния стали такими же, какими они были изначально на целом креплении. Сверлим дырки в креплении по имеющимся уже дыркам в медном ухе.
Заклепываем ухо к креплению на бампере (в моем случае использовался специнструмент, но можно придумать и что-то свое - главное, чтобы это препление было максимально заподлицо к самое пластине).
Получается примерно вот такая конструкция:
Тем же манипуляциям была подвергнута и другая сторона бампера, ибо там верхнее ухо держалось на соплях )
Попутно были обнаружены пара-тройка точек начинающейся ржина жопе кузова, которые были успешно зачищены и залиты мовилем до лучших времен.
В итоге бампер сел практически идеально. Более того, прямо относительно поперечной оси автомобиля, чего после "ремонта" не наблюдалось. Край больше не свисает. Как и ожидалось, пропал гребаный сверчок. Вобщем, я доволен на все 100%.
Огромное СПАСИБО в очередной раз говорю господину Alex GT за все, все, все!
Буду рад ответить на все вопросы.
Изините за порой нелитературный язык