Если на а/м установлены форсунки с подогевом,а при 20град. мороза почему-то перестают прыскать (не смотря на "жижу" за 150р которая хуже прошлогодней за полтинник ),либо замёрзли трубочки,либо смерть подогреву))) В моём случае и то и другое...Новая форсунка стоит 400р на Экзисте.. для начала проверим напряжение на контактах к подогреву
как правило ОНО есть,снимаем форсунку(ки) нажав на край форсунки из под капота отвёрткой(предварительно отсоеденив трубку и разъём) Итак, вот она)
затем вытаскиваем за трубочку(легко вобщем) внутренности сего девайса
и видим следующее зелень на "массе" и поломанную контактную полоску..
вытаскиваем трубку(металл) не потеряв(!!!) круглую пластинку(судя по всему термосопротивление...ИМХО)
"кишочки" паяем проводок "массы" к контакту и отмываем всё спиртом(мылом и т.д) от зелени и старой смазки(типа Литола)
Собираем всё в той же последовательности (под шайбу-сопротивление есть выемка-не перепутать верх-низ) не будет лишним добавить смазки в разумном кол-ве (не на контактах,а между пластиком корпуса и начинки)
внутренности в собранном виде...
Вобщем-то помогло, а то разводить "жабу" на 400 рублей проблемно
Всем удачи, Господа.
как правило ОНО есть,снимаем форсунку(ки) нажав на край форсунки из под капота отвёрткой(предварительно отсоеденив трубку и разъём) Итак, вот она)
затем вытаскиваем за трубочку(легко вобщем) внутренности сего девайса
и видим следующее зелень на "массе" и поломанную контактную полоску..
вытаскиваем трубку(металл) не потеряв(!!!) круглую пластинку(судя по всему термосопротивление...ИМХО)
"кишочки" паяем проводок "массы" к контакту и отмываем всё спиртом(мылом и т.д) от зелени и старой смазки(типа Литола)
Собираем всё в той же последовательности (под шайбу-сопротивление есть выемка-не перепутать верх-низ) не будет лишним добавить смазки в разумном кол-ве (не на контактах,а между пластиком корпуса и начинки)
внутренности в собранном виде...
Вобщем-то помогло, а то разводить "жабу" на 400 рублей проблемно
Всем удачи, Господа.