Фотоотчет Подключение электронного тахометра к Volkswagen Passat B3

  • Автор темы krep1sh
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 91К
  • Теги
    vw passat b3
Доброго всем вечера. Вот воодушевившись отчетом о поключении электронного тахометра на Фольксваген Гольф 2, решил подключить такой же к своему Пассату.

В педыдущем отчете черный провод(провод к катушке зажигания) был подключен в блок предохранителей, в моем случае пошлось подключать его напрямую к катушке, а, если поточнее к зеленому проводу, подходящего к катушке. Единственным способом( на мой взгляд) было нарушение изоляции и соединение проводов путем наматывания одного( а точнее черного от электронного тахометра) на зеленый( подходящей к катушке зажигания)


43666_01.jpg



43666_02.jpg


Далее в правом углу, где расположен механизм привода дворников есть резиновая затычка, так вот продырявливаем ее жесткой проволокой и ловим конец проволки с другой стороны


43666_03.jpg



43666_04.jpg


Выходит он повыше блока предохранителей


43666_05.jpg


Затем подсоединяем к концу черный провод и вытягиваем под капот, где и соединяем с зеленым проводом.

После этого подсоединяем синий провод- минус. Слева от того, где вылез жесткий провод находиться " Баранка" на которую и подсоединяется синий провод(я запаял конец провода с клемой и одел ее на "Баранку")


43666_06.jpg


Затем, методом научного тыка определяем где находиться плюс и подсоединяем красный провод


43666_07.jpg


Все-готово :yahoo:


43666_08.jpg


PS Огромное спасибо учачтникам предыдущего отчета о подключении, большая часть информации взято оттуда. :dance2:
 
Я что то не вкурил, зачем надо было провод тянуть с катушки?? :unsure:
На Пассиках, в блоке, реле №3, там уже выведен сигнал с катушки.

Реле №3 это или пустая колодка или реле вкл. подогрева лямбды или реле питания дигифанта, в зависимости от комплектации.

И независимо от того, стоит ли там реле и какое именно, на 2-м (если не ошибаюсь) контакте, который узкий, есть сигнал с низковольтной обмотки катушки. Вернее это зависит от типа мозгов, может быть сигнал прямо с катушки, а может с ЭБУ. Проще с обратной стороны монтажного блока припаяться к этому контакту. А если колодка пустая (как у меня), так вообще нема проблема.

ЗЫ
А тахометр у меня такой же. БК 06 если память не изменяет. Неплохая штука.
 
Просто в теме по подключению а Фольксваген Гольф 2 кто то написал, что для машин после 87го года (если не ошибаюсь) на блок реле и предохранителей не идет провод с коммутатора, придется лезть под капот. Вот и полез. :clapping:
 
krep1sh написал(а):
Просто в теме по подключению а Фольксваген Гольф 2 кто то написал, что для машин после 87го года (если не ошибаюсь) на блок реле и предохранителей не идет провод с коммутатора, придется лезть под капот. Вот и полез. :clapping:

Всё там идёт, тема подробно описана в ФАКе, потыкать надо было, обошёлся бы без дырки.
ИМХО место для прибора неудачное выбрал, я поставил в правую часть приброки, поездишь ночью - поймёшь почему.
Motto написал(а):
А тахометр у меня такой же. БК 06 если память не изменяет. Неплохая штука.

А вот мне не очень нравится - мой периодически сбрасывается (при заводке нагрузочная вилка показывает 0), на часы уже забил, и не очень удобная схема переключения режимов - многовато их, пока с вольтметра на тахометр вернёшся - раз 6 надо кнопу жать
И ещё я забыл, как яркость у него меняется, а бумажку потерял :(
 
Яркость именяется длительным нажатием правой кнопки в любом режиме:)
 
krep1sh написал(а):
Просто в теме по подключению а Фольксваген Гольф 2 кто то написал, что для машин после 87го года (если не ошибаюсь) на блок реле и предохранителей не идет провод с коммутатора, придется лезть под капот. Вот и полез. :clapping:

Гы:) Когда ты меня в моей теме спросил как протянуть провод, я подумал о термопаре:) А так в том-же месте реле где вставлен плюс где-то идёт сигнал с катушки:)
 
Speed-master написал(а):
Яркость именяется длительным нажатием правой кнопки в любом режиме:)

Спасобо за совет. И попутно вопрос: машина у меня первая и владею я ей с лета, так вот какие должны быть показатели тахометра при движении( седня пока ехал как раньше ориентируясь на звук двигателя, заметил что с 1 на 2 переключаюсь на 2500 а дальше на 3300), это правильно? И еще холостые на чинаются с 1100-1000 а потом устаканивается на 900. Угол показан 75. Просто у меня большой расход 13-15 литров может инфа по поводу угла и оборотов помогут разобраться с этой проблемой.
 
Спасибо за отчет! :thankyou2:
+ к рейтингу пользователя... :hat:
 
krep1sh написал(а):
Спасобо за совет. И попутно вопрос: машина у меня первая и владею я ей с лета, так вот какие должны быть показатели тахометра при движении( седня пока ехал как раньше ориентируясь на звук двигателя, заметил что с 1 на 2 переключаюсь на 2500 а дальше на 3300), это правильно? И еще холостые на чинаются с 1100-1000 а потом устаканивается на 900. Угол показан 75. Просто у меня большой расход 13-15 литров может инфа по поводу угла и оборотов помогут разобраться с этой проблемой.

Надо смотреть по мануалу с учётом всех наворотов!
У меня на гольфе с автоматом 950 (+/-50) холостые без нагрузки на прогретом двигателе. У такого же но с МКПП положено 750(+/-50). Надо смотреть по мануалу.

УЗСК - он говорит о том, сколько градусов прошёл в трамблёре бегунок с замкнутым состоянием контактов при каждой вспышке в среднем) чем он выше, тем дольше жгёт смесь свеча при равных оборотах. Длительность импульсов регулируется ЭБУ двигателя на основании показаний лямбды и т.д.

У меня автомат трехступенчатый, при плавном разгоне переключается где-то на 3 х тисячах...
 
Обороты нормальные. Так и должно быть. Кстати ХХ не регулируется, поэтому отклонение ХХ больше, чем на +-100 говорит о неисправности. Расход в городе 11-13, 15 это перебор - это если большие пробки
 
А какая модель тахометра?
 
А зачем вообще всё это надо было ?????????? o_O
Берётся приборка с тахометром тогоже года что и без тахометра, ставится и всё работает. Причём в оригинальном виде без всяких прибамбасен
 
RazBor написал(а):
А зачем вообще всё это надо было ?????????? o_O
Берётся приборка с тахометром тогоже года что и без тахометра, ставится и всё работает. Причём в оригинальном виде без всяких прибамбасен

Правда
10000 - 12000 тенге 80-90 у.е стоит посмотрю
 
а я сначала взял тахометр autogauge с 5 см табло. через неделю он меня перестал устраивать. тогда снял приборку, вытащил часы, выпотрошил их, оставив циферблат и часть внешнего корпуса. тах тоже выпотрошил, забрав сам механизм. начинка от таха подошла в корпус часов очень хорошо! стрелку таха сделал из минутной стрелки часов и приклеил ее на какой-то кусочек пластмассы подходящей формы. чтобы насадить ее на ось тахометра сделал в пластмассе дырочку раскаленной иглой. циферблаты спидометра и таха отсканировал, инвертировал (белый фон), напечатал на лазернике и заламинировал матовой пленкой. собрал, заодно поменяв цвет подсветки на красный (давно так хотел. красный цвет, смешно сказать, получил взяв кусок полиэтиленового пакета (пнд, т.е. низкого давления, "шебуршащий" пакет) красного цвета. как ни странно, лампочки его не прожгли за 1,5 года...). стрелки покрасил в красный перманентным маркером (баллона с краской не было, да и возиться было лень, а маркером получилось покрасить равномерно).
бюджет 1000р (за тах) и выходные возни (в свое удовольствие). выглядит практически как сток, только шкалы белые и если присмотреться, то видно, что центр стрелки спидометра не такой, как у тахометра, на стекле приборки осталась дырочка для регулировки часов и тах совсем нештатно размечен до 10 тыс. об/мин... :)
 
Подключил вышеуказанный БК к разъёму инжектора(3к) на всякий случай через токоограничительный резистор-2 недели полёт нормальный. Преимущества: можно наблюдать момент начала ПХХ и измерить длительность импульса впрыска в режиме измерения УЗСК.
(1:(n\30)):(90\т)=Т где n-RPM(об\мин), т- УЗСКс дисплея БК, Т-длительность впрыска в секундах.
 
на инжекторный двигатель 2Е, такой тахо тоже ставится.
 
ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем кто предоставил информацию по установке и подключению электронного тахометра.Сегодня поставил себе ТХ-319. Никакие провода под капот тянуть не пришлось - как подключить питание знают все, а сигнал с катушки действительно приходит в БРП на реле номер 3 на маленький контакт в правом верхнем углу колодки для реле - сверху от того контакта к которому автор этого поста подключил +12В :drive:
 
krep1sh написал(а):
Доброго всем вечера. Вот воодушевившись отчетом о поключении электронного тахометра на Фольксваген Гольф 2, решил подключить такой же к своему Пассату

зачем лезть под капот проще подключиться к проводу тахометра за приборкой тахометр всёравно поймёт что от него хотят -лично у меня так подключено :clapping:
 
А к джетте не подойдет такая схема???а то часы у меня???
 
ни на холостых ни на ходу
не работает ни спидометр ни тахометр,при этом стрелка спидометра слегка дергается
приборка электронная
остальние приборы в норме

в чем причина и как ее устранить?
если это какойто датчик где он стоит?
 
Назад
Сверху Снизу