Фотоотчет Ремонт выключателя стоп сигнала Golf 4 номер детали 191 945 515 В

  • Автор темы >Strannik<
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 80К
  • Теги
    vw golf 4
Если стоп сигналы стали загоратся через раз или вообще не загораются (все три) и при этом цел предохранитель номер №13 то скорее всего в этом виноват выключатель стоп сигналов на рисунке обозначен под номером два


43450_01.jpg


И так приступаем к ремонту нужно откурутить три самореза которые кремят защитный кожух на педальным опоратом и снять его, там без труда мы находим выключатель стоп сигналов, отключаем разьем от него и снимаем его.
итак он у нас в руках вглидет он вот так


43450_02.jpg



43450_03.jpg


И приступаем к его разбору я разберал с помощью ножа и отвертки
сначала отделяем заднию крышку она на 4-х защелках ,


43450_04.jpg


затем вытаскиваем пполностью шток выключателя на себя и нажимаем на недо и видем боченок в прорези которого стопорное кольцо разжимаем его отверткой и вытаскиваем шток отделяя его от корпуса


43450_05.jpg


потом разбераем сам баченок с помощью отвертки отгибаем кантактную группу и снимаем ее :!: делаем окуратно там стоят две пружины не потеряйте их, вытаскиваем простопотянув за них кантакты из корпуса и получаем полностью разобранный выключатель


43450_06.jpg


и смотрем на состояния состояния моего было на мой взгляд убитым грязь один кантакт был прогаревшим в этом случии рекомендую пропаять его для лучшего кантакта


43450_07.jpg



43450_08.jpg



43450_09.jpg


все чистим немного растягиваем пружины и собираем все в обратном порядке если вы все сделали правельно то все далжно работать !!!
Поздравляю вы заимели лишние 500р на пиво :drinks: :hat:
 
Спасибо! :thankyou2:
+ к рейтингу... :hat:
 
Мелочь о которой забывают писать во всех мануалах:
что бы вынуть выключатель, его нужно повернуть вокруг оси.
Когда держишь в руках - все понятно, а так поди догадайся, тем более что поворачивать нужно с заметным усилием.
Кстати на наших старых машинах код 191 945 515, с буквой В - нынешняя замена.
 
я конечно не знаю, но он новый стОит $16 оригинальный.. есть и дешевле -- hella. :unknw:
 
Хм .. на Vento по моему точь в точь такой же стоит. Сам позавчера снимал и разбирал сей девайс. Почистил там все. Собрал и тащился от проделанной работы. Хотя купил неоригинальный за 100 рублей, хотел поменять. Думал выложить отчет, да времени не было. До этого была проблема со стоп сигналами (в форуме задавал вопрос), думал проводка. Оказалось немного дурил датчик и перегорела лампочка.
Блин но когда ставил дачик на место, чуть не вспотел (на улице минус 20). Неудобно подлезать под панель то .. :dance2:
 
"Кашу маслом не испортишь", - русская народная мудрость :)

Такая же байда приключилась, можно отчитаться? :confused:

Знаете, что такое «генеральский эффект»? Вот у меня он случился. Намедни собрался проходить техосмотр. Накануне проверил все световые сигналы, все работало. А за час до техосмотра пропали «стопы». Как удалось пройти осмотр – это другая история, расскажу как «вылечил» проблему. Итак, причина геморроя вот

Производим его полную разборку

Собака порылась вот на этом контакте

За много лет искра образовала раковину, что и привело к нарушению контакта

Лечение:
1. подходящим сверлом зачищаем раковину

2. обрабатываем флюсом и заливаем оловом

3. надфилем снимаем лишний припой

4. собираем все «в зад». При сборке обратите внимание на клеммные выступы, они должны смотреть наружу. В противном случае сборка выключателя может быть затруднена.


Теперь стоп-сигналы работают.

Это все. :hat:
 
раковина припой и пр.

такая ж ерунда была, так просто взял и перезагнул контакты в другую сторону :LOL:
 
J@ZZ_66 написал(а):
такая ж ерунда была, так просто взял и перезагнул контакты в другую сторону :LOL:

Ну, можно и так (с) :LOL:

PS Кстати, для общего развития, на 3-м Гольфе, с АКПП, этот же переключатель разблокирует кулису, когда та стоит на паркинге.
 
пошел в магазин и купил за 150 р... :)
 
После полугода эксплуатации отремонтированного выключателя на Шаране (см. пост выше).

Проблема вернулась. Именно там и на том-же месте. Поэтому для начала поступил как Pacifist

просто взял и перезагнул контакты в другую сторону 
 
Привет! А чего ж тут удивительного, припой то мягкий, стёрся видать... :hat:
 
Здарова. Дело не только в мягкости припоя. Он не стерся, его выжгло, искрой.
 
Привет! Проблемы как видно у всех одинаковы. Я поступил так. 1-заказал в магазине неоригинал (немецкий конечно). 2-заварил полуавтоматом (каплул на раковину) и доработал надфилем. Все заработало. Жаль расставаться с родными запчастями из-за мелочи (если руки правильно растут). А на счет припоя тоже была мысль-не на долго поможет, потом опять все заново. Удачи на дороге! :drive:
 
И я столкнулся с такой проблемой. Поменял жабку на б/у с разборки. Новая от Hans Pries меня не убедила. Кстати, кто не знает, она регулируется вручную засовывая-выдвигая шток.
Кто-то подскажет, с неё на блок АБС идет инфа?
 
вылечили лягушу за 5 минут вскрыли почистили все контакты наждачкой и все обрызгали чудо жидкостью WD-40.и о чудо работает ужо 3-й месяц.хотя новая стоит 100 р(ну или 500 тенге) :rolleyes:
 
Patolkin написал(а):
Кто-то подскажет, с неё на блок АБС идет инфа?

У меня от тормозной лягушки идет сигнал в блок управления двигателем. К лягушке идет 4 провода. При неисправности на приборке загорается желтая лампочка ЕРС.
Но мою лягушку не так то просто разобрать. Она не такая как на фото вверху, наверное, нового образца (1J0 945 511 D), так же как и на сцеплении (1J0 927 189 E) - регулируемая.
Заказал новую, а она пришла совсем нового образца (номер не помню) - уже не регулируемая.
 
Спрашываю, потому как. когда она глючить стала, периодически загоралась лампа АБС и она отключалась. Но у меня лягуха двухконтактная.
 
Регулируется все очень просто, можно сказать автоматически. Немного вытягиваем внутренний шток нашего выключателя, нажимаем рукой на педаль тормоза и вставляем в посадочное место выключатель. При отпускании педали тормоза под действием возвратной пружины и тормозных сил, шток заходит внутрь насколько нужно. Проверяем повторным нажатием педали тормоза. Все ок! :drinks:
P.S. Не забываем надеть клемму на выключатель!
 
На разных комплектациях (зависит от движка и коробки) этот выключатель выполняет определенные функции. (Не только загораться лампы стоп.) В том числе, с него идет сигнал в контроллер. Отсюда могут быть и разного рода глюки! Загораться индикаторы неисправности разного рода. Рекомендуется проверить на "дребезг контактов". Неплохо бы найти документацию на Ваш двигатель и конкретно выяснить про этот выключатель. :rtfm:
 
Bugs.78 написал(а):
Регулируется все очень просто, можно сказать автоматически. Немного вытягиваем внутренний шток нашего выключателя, нажимаем рукой на педаль тормоза и вставляем в посадочное место выключатель. При отпускании педали тормоза под действием возвратной пружины и тормозных сил, шток заходит внутрь насколько нужно. Проверяем повторным нажатием педали тормоза. Все ок! :drinks: 
P.S. Не забываем надеть клемму на выключатель!

Сначала вставляем в посадочное место, но не крутим. Иначе сломается кулачек, который отгибает контакты, как было у меня на тормозе. Перед проворачиванием нужно слегка придавить шток внутрь, а затем слегка провернуть. Потом нажимаем педаль и вытаскиваем шток наружу. Потом отпускаем педаль - шток с щелчками утапливается в корпус. Затем доворачиваем лягушку за корпус ,чтобы зафиксировать шток.
Если сразу довернуть лягушку, то шток будет зафиксирован и педаль упрется в шток и остановится. Это может привести к поломке лягушки, как было у меня на сцеплении.

Вот фототчет по разборке этих лягух сделал...
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=127766
 
Назад
Сверху Снизу