auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Autolux vws.ru Eberspaecher beeb.ru
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (2) [1] 2   Reply to this topicStart new topic

> Ремонт выключателя стоп сигнала Golf 4 номер детали 191 945 515 В, фотоотчет
>Strannik<
  Отправлено: 01-02-2007 12:04
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1180
Регистрация: 26-10-2006

Поблагодарили: 9
Если стоп сигналы стали загоратся через раз или вообще не загораются (все три) и при этом цел предохранитель номер №13 то скорее всего в этом виноват выключатель стоп сигналов на рисунке обозначен под номером два

user posted image

И так приступаем к ремонту нужно откурутить три самореза которые кремят защитный кожух на педальным опоратом и снять его, там без труда мы находим выключатель стоп сигналов, отключаем разьем от него и снимаем его.
итак он у нас в руках вглидет он вот так

user posted image

user posted image

И приступаем к его разбору я разберал с помощью ножа и отвертки
сначала отделяем заднию крышку она на 4-х защелках ,

user posted image

затем вытаскиваем пполностью шток выключателя на себя и нажимаем на недо и видем боченок в прорези которого стопорное кольцо разжимаем его отверткой и вытаскиваем шток отделяя его от корпуса

user posted image

потом разбераем сам баченок с помощью отвертки отгибаем кантактную группу и снимаем ее :!: делаем окуратно там стоят две пружины не потеряйте их, вытаскиваем простопотянув за них кантакты из корпуса и получаем полностью разобранный выключатель

user posted image

и смотрем на состояния состояния моего было на мой взгляд убитым грязь один кантакт был прогаревшим в этом случии рекомендую пропаять его для лучшего кантакта

user posted image

user posted image

user posted image

все чистим немного растягиваем пружины и собираем все в обратном порядке если вы все сделали правельно то все далжно работать !!!
Поздравляю вы заимели лишние 500р на пиво vw_drinks.gif vw_hi.gif

--------------------
Audi A3 sportback 1.6(BSF) Tiptronik(HTN) 2006 г.в.
Москва ЦАО

--------------------
Жизнь игра сюжет дерьмо но графика реальная


Поблагодарили за это сообщение: илья на GOLFE, Admin, sasha63, cinema, newmiha, dimon_n1, fire_fighter, алхамбра, oleg1975
PM
Top
Admin
Отправлено: 01-02-2007 12:41
Quote Post
Группа: Admin
Сообщений: 15711
Регистрация: 15-04-2004

Поблагодарили: 2630
Спасибо! vw_thank_you2.gif
+ к рейтингу... vw_hi.gif

--------------------
VW Tiguan BT1 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1T2 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 6Y5 1.2 BME 2006 (ex. VW Passat Variant GT 2.0 9A 1991)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
Странник
Отправлено: 01-02-2007 12:48
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 522
Регистрация: 09-03-2006

Поблагодарили: 5
Мелочь о которой забывают писать во всех мануалах:
что бы вынуть выключатель, его нужно повернуть вокруг оси.
Когда держишь в руках - все понятно, а так поди догадайся, тем более что поворачивать нужно с заметным усилием.
Кстати на наших старых машинах код 191 945 515, с буквой В - нынешняя замена.

Это сообщение отредактировал Странник - 01-02-2007 12:54

--------------------
Passat Variant B3 92г (9А, АКПП 096, ГУР, АБС, климат)
== Москва ==
PM
Top
Ozerov_E
Отправлено: 02-02-2007 08:45
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1098
Регистрация: 26-03-2006

Поблагодарили: 9
я конечно не знаю, но он новый стОит $16 оригинальный.. есть и дешевле -- hella. vw_unknw.gif

--------------------
Skoda Octavia II Combi, 1.8 TSI, 2008
Россия, Москва, ЮВАО - ЮЗАО

--------------------
Golf 3, 1997, AKS, Otmar Alt - к сожалению продан.
Golf 3, 1997, AAM - продан.
PM
Top
Ivan_Shl
Отправлено: 03-02-2007 23:54
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 104
Регистрация: 12-02-2005

Поблагодарили: 6
Хм .. на Vento по моему точь в точь такой же стоит. Сам позавчера снимал и разбирал сей девайс. Почистил там все. Собрал и тащился от проделанной работы. Хотя купил неоригинальный за 100 рублей, хотел поменять. Думал выложить отчет, да времени не было. До этого была проблема со стоп сигналами (в форуме задавал вопрос), думал проводка. Оказалось немного дурил датчик и перегорела лампочка.
Блин но когда ставил дачик на место, чуть не вспотел (на улице минус 20). Неудобно подлезать под панель то .. vw_dance2.gif

--------------------
VW Vento 1.8:ABS 94 г.в. (продано) VW Jetta V 1.6:BSE 07 г.в. ВАЗ 111130-23 0.749 03 г.в. :)
Россия, Казань

--------------------
Хочется как лучше, а получается как всегда - через глушитель :)
PM
Top
Кедр
Отправлено: 13-06-2009 16:18
Quote Post
Группа: Global Moderators
Сообщений: 4815
Регистрация: 18-04-2007

Поблагодарили: 605
"Кашу маслом не испортишь", - русская народная мудрость smile.gif

Такая же байда приключилась, можно отчитаться? vw_blush.gif

Знаете, что такое «генеральский эффект»? Вот у меня он случился. Намедни собрался проходить техосмотр. Накануне проверил все световые сигналы, все работало. А за час до техосмотра пропали «стопы». Как удалось пройти осмотр – это другая история, расскажу как «вылечил» проблему. Итак, причина геморроя вот
user posted image
Производим его полную разборку
user posted image
Собака порылась вот на этом контакте
user posted image
За много лет искра образовала раковину, что и привело к нарушению контакта

Лечение:
1. подходящим сверлом зачищаем раковину
user posted image
2. обрабатываем флюсом и заливаем оловом
user posted image
3. надфилем снимаем лишний припой
user posted image
4. собираем все «в зад». При сборке обратите внимание на клеммные выступы, они должны смотреть наружу. В противном случае сборка выключателя может быть затруднена.
user posted image

Теперь стоп-сигналы работают.

Это все. vw_hi.gif

--------------------
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
РБ. Минск

Поблагодарили за это сообщение: Admin
PM
Top
J@ZZ
Отправлено: 13-06-2009 21:20
Quote Post
Группа: Moderators
Сообщений: 28123
Регистрация: 13-02-2007

Поблагодарили: 394
раковина припой и пр.

такая ж ерунда была, так просто взял и перезагнул контакты в другую сторону laugh.gif

--------------------
NISSAN QASHAQ
RF / Söbяnenzg / der Bütowö

Поблагодарили за это сообщение: cinema
PM
Top
Кедр
Отправлено: 15-06-2009 22:18
Quote Post
Группа: Global Moderators
Сообщений: 4815
Регистрация: 18-04-2007

Поблагодарили: 605
QUOTE (J@ZZ_66 @ Jun 13 2009, 09:20 PM)
такая ж ерунда была, так просто взял и перезагнул контакты в другую сторону laugh.gif

Ну, можно и так (с) laugh.gif

PS Кстати, для общего развития, на 3-м Гольфе, с АКПП, этот же переключатель разблокирует кулису, когда та стоит на паркинге.

--------------------
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
РБ. Минск
PM
Top
Corney
Отправлено: 29-08-2009 23:45
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1964
Регистрация: 19-01-2006

Поблагодарили: 41
пошел в магазин и купил за 150 р... smile.gif

--------------------
Passat B4 1996 AGG simos АКПП 01М продан. FORD FOCUS 2 ЛИТРА , продан...Ауди ку7 сейчас
Москва

--------------------
Устаешь не от любимой работы, а устаешь от суеты и беготни...
PM
Top
Кедр
Отправлено: 15-10-2009 12:15
Quote Post
Группа: Global Moderators
Сообщений: 4815
Регистрация: 18-04-2007

Поблагодарили: 605
После полугода эксплуатации отремонтированного выключателя на Шаране (см. пост выше).

Проблема вернулась. Именно там и на том-же месте. Поэтому для начала поступил как Pacifist

QUOTE
просто взял и перезагнул контакты в другую сторону 

--------------------
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
РБ. Минск
PM
Top
Igel
Отправлено: 15-10-2009 12:42
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 20903
Регистрация: 17-04-2006

Поблагодарили: 485
Привет! А чего ж тут удивительного, припой то мягкий, стёрся видать... vw_hi.gif

--------------------
Passat B4 Variant AAA 1994, Renault Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АT 2017
Минск
PM
Top
Кедр
Отправлено: 15-10-2009 12:50
Quote Post
Группа: Global Moderators
Сообщений: 4815
Регистрация: 18-04-2007

Поблагодарили: 605
Здарова. Дело не только в мягкости припоя. Он не стерся, его выжгло, искрой.

--------------------
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
РБ. Минск
PM
Top
Bugs.78
Отправлено: 05-12-2009 16:07
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 14
Регистрация: 22-04-2007

Поблагодарили: 0
Привет! Проблемы как видно у всех одинаковы. Я поступил так. 1-заказал в магазине неоригинал (немецкий конечно). 2-заварил полуавтоматом (каплул на раковину) и доработал надфилем. Все заработало. Жаль расставаться с родными запчастями из-за мелочи (если руки правильно растут). А на счет припоя тоже была мысль-не на долго поможет, потом опять все заново. Удачи на дороге! vw_driving.gif

--------------------
Audi A4B7 2.0 ALT 2005г. - VW Passat B3 2E 1991г.
Мордовия, Саранск
PM
Top
Patolkin
Отправлено: 19-12-2009 17:15
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 87
Регистрация: 03-08-2007

Поблагодарили: 0
И я столкнулся с такой проблемой. Поменял жабку на б/у с разборки. Новая от Hans Pries меня не убедила. Кстати, кто не знает, она регулируется вручную засовывая-выдвигая шток.
Кто-то подскажет, с неё на блок АБС идет инфа?

--------------------
Seat Toledo 1M2 2003 1.6 16V BCB
Украина, Житомир

--------------------
VW forever!!!
PM
Top
илья на GOLFE
Отправлено: 19-12-2009 18:08
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1017
Регистрация: 21-09-2009

Поблагодарили: 81
вылечили лягушу за 5 минут вскрыли почистили все контакты наждачкой и все обрызгали чудо жидкостью WD-40.и о чудо работает ужо 3-й месяц.хотя новая стоит 100 р(ну или 500 тенге) rolleyes.gif

--------------------
VW Golf 3 1997 г.1.6\101л.с AFTэто мой
Россия Новосибирск
PM
Top
Индюк
Отправлено: 20-12-2009 08:16
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 383
Регистрация: 01-09-2005

Поблагодарили: 72
QUOTE (Patolkin @ Dec 19 2009, 08:15 PM)
Кто-то подскажет, с неё на блок АБС идет инфа?

У меня от тормозной лягушки идет сигнал в блок управления двигателем. К лягушке идет 4 провода. При неисправности на приборке загорается желтая лампочка ЕРС.
Но мою лягушку не так то просто разобрать. Она не такая как на фото вверху, наверное, нового образца (1J0 945 511 D), так же как и на сцеплении (1J0 927 189 E) - регулируемая.
Заказал новую, а она пришла совсем нового образца (номер не помню) - уже не регулируемая.

Это сообщение отредактировал Индюк - 20-12-2009 08:26

--------------------
G2 1992: 1,6 PN, 2EE, кпп 4S-020, 5 дверей, белый (2003-2009).
G4 2002: 1,6 BFQ, кпп DUU, 5 дверей, серебристый.

--------------------
Алма-Ата, Казахстан
--------------------
Относитесь друг к другу с любовью.
Тусуйтесь, чуваки!
PM
Top
Patolkin
Отправлено: 20-12-2009 11:33
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 87
Регистрация: 03-08-2007

Поблагодарили: 0
Спрашываю, потому как. когда она глючить стала, периодически загоралась лампа АБС и она отключалась. Но у меня лягуха двухконтактная.

--------------------
Seat Toledo 1M2 2003 1.6 16V BCB
Украина, Житомир

--------------------
VW forever!!!
PM
Top
Bugs.78
Отправлено: 25-12-2009 21:40
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 14
Регистрация: 22-04-2007

Поблагодарили: 0
Регулируется все очень просто, можно сказать автоматически. Немного вытягиваем внутренний шток нашего выключателя, нажимаем рукой на педаль тормоза и вставляем в посадочное место выключатель. При отпускании педали тормоза под действием возвратной пружины и тормозных сил, шток заходит внутрь насколько нужно. Проверяем повторным нажатием педали тормоза. Все ок! vw_drinks.gif
P.S. Не забываем надеть клемму на выключатель!

--------------------
Audi A4B7 2.0 ALT 2005г. - VW Passat B3 2E 1991г.
Мордовия, Саранск
PM
Top
Bugs.78
Отправлено: 25-12-2009 21:57
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 14
Регистрация: 22-04-2007

Поблагодарили: 0
На разных комплектациях (зависит от движка и коробки) этот выключатель выполняет определенные функции. (Не только загораться лампы стоп.) В том числе, с него идет сигнал в контроллер. Отсюда могут быть и разного рода глюки! Загораться индикаторы неисправности разного рода. Рекомендуется проверить на "дребезг контактов". Неплохо бы найти документацию на Ваш двигатель и конкретно выяснить про этот выключатель. vw_rtfm.gif

--------------------
Audi A4B7 2.0 ALT 2005г. - VW Passat B3 2E 1991г.
Мордовия, Саранск
PM
Top
Индюк
Отправлено: 27-12-2009 16:04
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 383
Регистрация: 01-09-2005

Поблагодарили: 72
QUOTE (Bugs.78 @ Dec 26 2009, 12:40 AM)
Регулируется все очень просто, можно сказать автоматически. Немного вытягиваем внутренний шток нашего выключателя, нажимаем рукой на педаль тормоза и вставляем в посадочное место выключатель. При отпускании педали тормоза под действием возвратной пружины и тормозных сил, шток заходит внутрь насколько нужно. Проверяем повторным нажатием педали тормоза. Все ок! vw_drinks.gif 
P.S. Не забываем надеть клемму на выключатель!

Сначала вставляем в посадочное место, но не крутим. Иначе сломается кулачек, который отгибает контакты, как было у меня на тормозе. Перед проворачиванием нужно слегка придавить шток внутрь, а затем слегка провернуть. Потом нажимаем педаль и вытаскиваем шток наружу. Потом отпускаем педаль - шток с щелчками утапливается в корпус. Затем доворачиваем лягушку за корпус ,чтобы зафиксировать шток.
Если сразу довернуть лягушку, то шток будет зафиксирован и педаль упрется в шток и остановится. Это может привести к поломке лягушки, как было у меня на сцеплении.

Вот фототчет по разборке этих лягух сделал...
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=127766

Это сообщение отредактировал Admin - 07-01-2010 18:59

--------------------
G2 1992: 1,6 PN, 2EE, кпп 4S-020, 5 дверей, белый (2003-2009).
G4 2002: 1,6 BFQ, кпп DUU, 5 дверей, серебристый.

--------------------
Алма-Ата, Казахстан
--------------------
Относитесь друг к другу с любовью.
Тусуйтесь, чуваки!
PM
Top

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru