Фотоотчет Установка электропривода замка багажника в VW Golf 2

  • Автор темы Communist
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 80К
  • Теги
    vw golf 2
Багажником пользуюсь часто, поэтому решил поставить электропривод- имхо, гораздо удобнее
Для монтажа потребуются:
1. Активатор на 6 кг 2-проводной
2. Электродрель и сверло 3мм
3. Отвертка крестовая 2шт(большая и малая)
4. Пассатижи 2шт
5. Провод электрический 5м
6. Руки & Голова :)
Начинаем с выбора активатора. В магазинах встречаются в основном 2 типа


42974_01.jpg


У первого наконечник неподвижен относительно рейки и составляет с ней единое целое(обведен красным). У второго же наконечник умеет вращаться вокруг оси рейки(обведен зеленым). Такая конструкция более предпочтительна, поскольку прощает некоторые неточности монтажа и изготовления тяги. Я купил изделие под названием "TERMINATOR" за 80 рублей.
Итак, с активатором определились. Теперь идем к машине и прикидываем, как его разместить в задней двери. Для этого, аккуратно вынув пистоны, снимаем пластиковую обшивку. Затем берем активатор, прикладываем его к двери и думаем...


42974_02.jpg


Видно, что внутри двери от кнопки к замку(на фото не виден) идет тяга. При нажатии кнопки тяга идет вверх, отводя собачку замка. Наша задача- установить активатор таким образом, чтобы он тоже отводил тягу замка наверх и при этом свободно возвращался в исходное положение. Прикидываем первую точку крепления активатора(на фото- красная точка)

Затем делаем примерку внутри задней двери...


42974_03.jpg


...и убеждаемся, что активатор там вполне помещается. Для нормальной работы механизма необходимо, чтобы рейка активатора была более-менее параллельна тяге замка. На фото видны также шланг омывателя заднего стекла и жгут проводки к стеклоочистителю. При последующем монтаже их можно безболезненно проложить выше- главное не допускать изломов.
Закончив все примерки, сверлим отверстия для крепления активатора.


42974_04.jpg


Местоположение второй точки(о первой сказано выше) определяем из двух условий:
1) Расстояние между центрами отверстий активатора 57мм
2) Рейка активатора должна быть параллельна тяге замка двери.
Просверлив отверстия, можно установить активатор на место и полюбоваться своей работой. А заодно и сделать нехитрые замеры для изготовления промежуточной тяги...
Следующий, не менее ответственный, момент- изготовление промежуточной тяги, соединяющей активатор и тягу замка двери. Для этого из установочного комплекта активатора берем длинную палку, похожую на велосипедную спицу :) и двумя пассатижами выгибаем следующую конструкцию.


42974_05.jpg


Размеры даны приблизительно- для ориентировки. Целесообразно провести замеры по месту.
Все. Теперь можно собирать нашу конструкцию. Получившуюся железяку вставляем в наконечник активатора и крепим к тяге замка при помощи соединителя из установочного набора.


42974_06.jpg


Не забываем, что активатор у нас работает на втягивание- максимально выдвигаем рейку, и крепим соединитель практически у самого замка.
Синий провод активатора соединяем с "массой"- удобно, например зацепить его за болт механизма стеклоочистителя. Зеленый провод нужно будет протянуть аж до самой торпеды и подключить через кнопку на "+".


42974_07.jpg


Я также подключил его к доп. каналу сигнализации- теперь можно открывать багажник с пульта.
Не лишним будет напомнить, что доп. канал для отпирания багажника у большинства сигналок- это слаботочный выход, поэтому не забывайте ставить реле. Также не забывайте защищать все цепи предохранителями.

Вся установка, включая подсоединение к сигнализации, заняла около 2 часов.
 
Куда фоты дел?
 
Блин, фотки вроде по инструкции вставлял :mad: Щас попробую разобраться...
Через оперу не грузится, а через иэксплорер-вроде усе нормально...
Попробую фоты через другой сайт выложить...

Ну вот, вроде поправил- у меня грузится :)
 
Еще эта тема на форуме поднималась здесь
Но в моем случае сохранена штатная кнопка- иногда это может пригодиться.
А в случае с соленоидом- была сначала такая идея, но он в 4 раза дороже.
 
Афтару респект! Я тут тож собираюсь ставить аналогичным образом!
Тока интересует вопрос, какими приспособлениями и вообще как провод будет доведён до консоли? Интересует более технология прокладки в задней двери и далее...
Актуатор 5 кг это максимум по силе? Или есть более мощные?
За ответ спасибо!
Как сам поставлю поделюсь...
 
А на Фольксваген Пассат В3 вариант можно сделать такой привод?
У меня центральный замок только на передние двери, чтобы багажник открыть, нужно повренуть ключ на 90 градусов, нажать на кнопку замка.

 
Афтару респект! Я тут тож собираюсь ставить аналогичным образом!  Тока интересует вопрос, какими приспособлениями и вообще как провод будет доведён до консоли? Интересует более технология прокладки в задней двери и далее...  Актуатор 5 кг это максимум по силе? Или есть более мощные?  За ответ спасибо!  Как сам поставлю поделюсь.


Из задней двери к торпеде провод я прокладывал вдоль правого борта. Но можно и вдоль левого- разницы нет, поскольку с обеих сторон есть гофры от двери к кузову. Кстати, чтобы проще было протаскивать провод через эту гофру, я брызнул туда WD-40. Резине пофигу. Обшивку крыши не трогал- поймать провод достаточно просто. Снимал только обшивки порожков.
Что касается актуаторов- то 6 кг вполне достаточно. Есть еще неплохие "уменьшенные и усиленные" Saturn по 250 руб, но здесь и обычный неплохо встает- главное, чтобы наконечник вращался.

А на Фольксваген Пассат В3 вариант можно сделать такой привод?  У меня центральный замок только на передние двери, чтобы багажник открыть, нужно повренуть ключ на 90 градусов, нажать на кнопку замка.


Не знаю насчет B3- но 99% думаю, что можно. Я просто такую фишку ставил на все машины, на которых ездил- Таврия, Славута, Волга, ТАЗ 2109, 2110, Гольф2... Конструкция замков везде разная- но всегда можно что-нибудь придумать. Пассат, я думаю, не исключение. :)
 
А провод без проблем пролазит? В задней двери имеется ввиду... Сверху спускать или снизу пихать (при поднятой двери)?
 
А провод без проблем пролазит? В задней двери имеется ввиду... Сверху спускать или снизу пихать (при поднятой двери)?

Если не изменяет память, сначала сверху завел стальную проволоку, привязал к ней провод и вытянул наверх. Самое сложное было заставить проволоку изогнуться в сторону замка у нижней кромки двери.
 
Респект всем!
У меня вот замок сломался, месяц пользовался через задние сидушки. А вчера таки привязал веревочку, теперь с салона открывать можно :) Потеплеет, сделаю как у людей :))) :dance2:
 
Doc_SV написал(а):
А на Фольксваген Пассат В3 вариант можно сделать такой привод?

Без проблем.
Вместо жесткой тяги лучше поставить тросик, возврат активатора - пружиной. Если интересно, могу выложить фотки, куда и как привод ставить. У меня подключен на второй канале сигналки.
 
bayanist написал(а):
Если интересно, могу выложить фотки, куда и как привод ставить.


Конечно выкладывай. Но у меня универсал.
 
Doc_SV написал(а):
Конечно выкладывай. Но у меня универсал.


obschiivid.jpg

Звиняйте, фоткал в темноте.
Пружинку, которая возвращает привод не видно, но её легко представить, кончаеться у буковки "К" слова тросик (даже видно резиночки кусочек, который на неё одет.
К сожалению, в последние дни иногда подмерзаеть стал, причем именно сам активатор, усилие для открытия нужно небольшое, пружины не сильные, попробую поменять привод и прикрутить поровнее чуток.
 
Актуаторы, как в первом посте, могут долго не сдюжить. Был случай, когда человек поменял за два месяца три штуки (начал с махровой китайчатины, закончил мегапафосным Bosh). Дело было со вторым гольфом. Задняя дверь была кривовата и закрывалась/отклывалась с усилием. В итоге поставили ему соленоид за 400р (открывательбагажников=)).
 
Хорошо Вам, а мне некуда даже дрель тыркнуть! :(
 
Реализовал я у себя сею задумку но со следующими корректировками:

Провода мне понадобилось 7 метров. (Провод пустил по правой стороне)
И я сделал кнопку в салоне. К сигналке пока не получилось подсоеденить, т.к. незнаю как именно. (там куча проводов и муторно их разгре.........)
Кнопка соеденена одним контактом к массе, другим к релюхе.

Я решил не сверлить. Использовал входящуюю в комплект монтажную рейку.
И прикрутил его таким методом:

42974_02.jpg


У меня тяга на открытие оказалась не такая как в 1-м посту, более прямая... Соответственно угол крепления активатора другой.

Штатная пружина не вытягивала активатор, усилил возвратную силу путём натяжения эластичной резинкой... Может это и не правильно, но это пока единственное решение которое пришло мне в голову.
Завтра сфоткую и выложу фотки того что получилось!
 
К сигналке пока не получилось подсоеденить, т.к. незнаю как именно. (там куча проводов и муторно их разгре.........)

Модель сигналки в студию!

Штатная пружина не вытягивала активатор

Значит где-то большая непараллельность рейки активатора и тяги замка. Отсюда перекос рейки, трение и заклинка. Так активатор долго не протянет.
Попробуй закрепить сначала активатор за одну точку(на монтажной рейке), причем несильно- и посмотри, как он будет вращаться вокруг этой точки при открывании замка(активатором). Это поможет определить оптимальное положение второй точки. В идеале никакого вращения быть вообще не должно- это достигается подгибанием тяги активатора.
На самом деле, когда я для чистоты эксперимента поставил активатор без вращающегося наконечника, у меня тоже возврата не было. Но изначально тягу я гнул не под него, т.к. так проще.

Завтра сфоткую и выложу фотки того что получилось!

Ждем-с :)
 
Модель сигналки не мкажу:) (никому не говорю).
Знаю что нужно к чёрному проводу к чему и уже за ночь разобрался:) сегодня реализуюН:)

Наверно тягу сегодня подкорректирую:)

А фотки того что есть вот:
Кнопка:

knopka.jpg

Активатор:

activator.jpg
 
Комунист, ты оказался прав! Подогнув тягу у меня идеально работает без всяких там пружинок и резинок!

И подсоединил к сигналке!!! Всё работает супер! Спасибо афтару!

Единственный минус такой установки в том, что крышка имеет защёлку, которая должна входить в щёлку в которой у меня крепится верхний болт активатора. Но без этой защёлки тоже нормально!
 
Назад
Сверху Снизу