Всвязи с кончиной насоса, и огромной жабой давившей с покупкой нового, пришла мысль отремонтить старый.
Итак для начала оный был извлечен из бензобака, соответственно вместе с датчиком топлива. После того как запах бензина выветрился, я приступил к разборки этой конструкции.
Сняв хомутик извлекаем насос и снимаем с него сеточку (кстати была чистая). Далее отгибаем завальцовку с нижней его части и вываливаем все его содержимое.
Состояние щеток было плачевное, это все что от них осталось.
Да и коллетор был не в лучшем состоянии.
Далее (тока не бейте) был куплен щеточный узел от ТАЗа, вынуты щетки и доведены напильником до кондиции.
Соответственно до и после дороботки
И подогнанные по длине.
Далее они припаиваются к тем местам, где были старые.
После берем наждачку помельче и шлифуем коллетор до ровного состояния.
И собираем конструкцию, проверяем на работоспособность, радуемся сэкономленной 1000 руб.
Сумма ремонта: щетки от ТАЗа 20 руб + шкурка 20 руб = 40 руб.
P.S. Мона еще обмотку прозвонить на предмет обрывов и замыканий.
Вот его состав:
Итак для начала оный был извлечен из бензобака, соответственно вместе с датчиком топлива. После того как запах бензина выветрился, я приступил к разборки этой конструкции.
Сняв хомутик извлекаем насос и снимаем с него сеточку (кстати была чистая). Далее отгибаем завальцовку с нижней его части и вываливаем все его содержимое.
Состояние щеток было плачевное, это все что от них осталось.
Да и коллетор был не в лучшем состоянии.
Далее (тока не бейте) был куплен щеточный узел от ТАЗа, вынуты щетки и доведены напильником до кондиции.
Соответственно до и после дороботки
И подогнанные по длине.
Далее они припаиваются к тем местам, где были старые.
После берем наждачку помельче и шлифуем коллетор до ровного состояния.
И собираем конструкцию, проверяем на работоспособность, радуемся сэкономленной 1000 руб.
Сумма ремонта: щетки от ТАЗа 20 руб + шкурка 20 руб = 40 руб.
P.S. Мона еще обмотку прозвонить на предмет обрывов и замыканий.
Вот его состав: