Фотоотчет Ремонт погружного бензонасоса в топливном баке

Всвязи с кончиной насоса, и огромной жабой давившей с покупкой нового, пришла мысль отремонтить старый.
Итак для начала оный был извлечен из бензобака, соответственно вместе с датчиком топлива. После того как запах бензина выветрился, я приступил к разборки этой конструкции.


40224_01.jpg


Сняв хомутик извлекаем насос и снимаем с него сеточку (кстати была чистая). Далее отгибаем завальцовку с нижней его части и вываливаем все его содержимое.


40224_02.jpg


Состояние щеток было плачевное, это все что от них осталось.


40224_03.jpg


Да и коллетор был не в лучшем состоянии.
Далее (тока не бейте) был куплен щеточный узел от ТАЗа, вынуты щетки и доведены напильником до кондиции.
Соответственно до и после дороботки


40224_04.jpg


И подогнанные по длине.


40224_05.jpg


Далее они припаиваются к тем местам, где были старые.
После берем наждачку помельче и шлифуем коллетор до ровного состояния.


40224_06.jpg



40224_07.jpg


И собираем конструкцию, проверяем на работоспособность, радуемся сэкономленной 1000 руб.
Сумма ремонта: щетки от ТАЗа 20 руб + шкурка 20 руб = 40 руб.
P.S. Мона еще обмотку прозвонить на предмет обрывов и замыканий.

Вот его состав:


40224_08.jpg
 

Спасибо за опыт ! Я менял подобным образом щетки в реле напряжения в сентябре 2006 г.
Подошли от классики.Цена ремонта 12-15 рублей. :)
 
На высшем уровне! :good:
 
Стараюсь, посмотрим может и подвесной придется перебирать. :(
 
Низкий поклон автору темы!
:hat:

А я вот за 50 баков купил какой-то.... без лейб даже. Теперь вот думаю, мож старый надо было починить... :unknw:
 
Со вторым не вышло, перематывать ротор - неблагодарное дело. Хотя если бы дело было в щетках, то сделал бы и второй. :)
 
Для фанатов, вдруг захотят второй сделать вот его состав.


40224_08.jpg


Модераторы, могли бы в FAQ перекинуть.
 
Очень наглядно! Молодца!
Пара вопросов. Зачем корпус насоса с двух сторон развальцовывал? Как все привел в "первозданный" вид?
 
Молодец!Хороший,полезный отчет!
Я в свое время так и не решился.Но ничего,еще будет возможность.
 
зачет за отчет! :good:
Качество в пятерочке!!!! :dance2:
 
Как бывший автоэлектрик хочу несколько прокомментировать данную ситуацию. Как срочный выход из положения или невозможности достать новый ( б/у может оказаться в таком же состоянии, поэтому если покупать так лучше новый), то в принципе идея хорошая, но остаются нюансы. Дело в том, что отшлифованный коллектор(смотря в до какой степени он стерся естественно) долго работать не будет. Поэтому, наиболее надежный выход-в блок насоса вставить насос от ВАЗа возможно с некоторыми доработками.
 
Развальцевал с 2х сторон т.к. попутался сначала))

Эээээ, насос до сих пор в строю. 3тьфу))
 
Мне не понятно, как нижнюю часть разобрать. Развальцевать там нереально, не поломав пластик...и не вынуть его никак. Хотя, у меня, похоже, немного другой насос.


40224_09.jpg



40224_10.jpg


Оно, конечно, не особо-то и нужно...просто из любопытства.
 
Огромное спасибо.У меня двигатель 9А,насосы один к одному,разобрал подвесной,движок цел,насос скрипит,видно ролики износились(там 5 роликов вкладывается),какого они диаметра и может подойдут от роликоподшипника,надо экспериментировать.Щётки как новые.И потом вальцевать надёжно,внутри бензин,если завоздушится(да и щётки могут искрить)могут быть варианты.Надо погружной посмотреть(подозрение недокачивает в бачок к подвесному).
 
Забыл насчёт перемотки.Без проблем,считаешь количество витков,диаметр провода,мотаешь внавал(пара часов работы),востанавливал так друзьям движки на дворники,насосы и т.д.(там витков немного,ошибка в паре витков не страшно.И запомнить порядок намотки.С какой ламели на какую.Чем платить солидные деньги(мой стоит от 3000р.-подвесной).
 
В некоторых машинах стоит вот такая подкачивающая сборка. Иногда после кочки, резкого торможения подвесной насос начинает визжать и иногда машина даже глохнет. Причина - в резиновом колечке диам 8 мм, находящемся в телескопическом сочленении сборки. Всего -то делов! А сколько выпито крови....


40224_11.jpg
 
Zaragan написал(а):
Огромное спасибо.У меня двигатель 9А,насосы один к одному,разобрал подвесной,движок цел,насос скрипит,видно ролики износились(там 5 роликов вкладывается),какого они диаметра и может подойдут от роликоподшипника,надо экспериментировать.Щётки как новые.И потом вальцевать надёжно,внутри бензин,если завоздушится(да и щётки могут искрить)могут быть варианты.Надо погружной посмотреть(подозрение недокачивает в бачок к подвесному).

как завальцовуете ? у меня подвесной потёк из-под вальцовки.
 
Назад
Сверху Снизу