auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
  Reply to this topicStart new topic

> Ремонт погружного бензонасоса в топливном баке, фотоотчет
Wendigo
  Отправлено: 17-12-2006 22:37
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 347
Регистрация: 28-06-2005

Поблагодарили: 4
Всвязи с кончиной насоса, и огромной жабой давившей с покупкой нового, пришла мысль отремонтить старый.
Итак для начала оный был извлечен из бензобака, соответственно вместе с датчиком топлива. После того как запах бензина выветрился, я приступил к разборки этой конструкции.

user posted image

Сняв хомутик извлекаем насос и снимаем с него сеточку (кстати была чистая). Далее отгибаем завальцовку с нижней его части и вываливаем все его содержимое.

user posted image

Состояние щеток было плачевное, это все что от них осталось.

user posted image

Да и коллетор был не в лучшем состоянии.
Далее (тока не бейте) был куплен щеточный узел от ТАЗа, вынуты щетки и доведены напильником до кондиции.
Соответственно до и после дороботки

user posted image

И подогнанные по длине.

user posted image

Далее они припаиваются к тем местам, где были старые.
После берем наждачку помельче и шлифуем коллетор до ровного состояния.

user posted image

user posted image

И собираем конструкцию, проверяем на работоспособность, радуемся сэкономленной 1000 руб.
Сумма ремонта: щетки от ТАЗа 20 руб + шкурка 20 руб = 40 руб.
P.S. Мона еще обмотку прозвонить на предмет обрывов и замыканий.

Вот его состав:

user posted image

--------------------
Golf2 RP MonoJetronic
Санкт-Петербург

--------------------
A3 8L 97 AGU г. Москва


Поблагодарили за это сообщение: vlad-voronezh, widas, Admin, popov2
PM
Top
jandish
Отправлено: 18-12-2006 19:16
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1312
Регистрация: 25-10-2006

Поблагодарили: 55

Спасибо за опыт ! Я менял подобным образом щетки в реле напряжения в сентябре 2006 г.
Подошли от классики.Цена ремонта 12-15 рублей. smile.gif

Это сообщение отредактировал ten70 - 26-06-2007 10:29

--------------------
Пассат Variant 89,дв.RP,Гур,АБС,газ Lovato,обр. Форсаном в 2002г.+Форд Transit 89(газ-бенз)78л.с, 9 мест-с 15.02.16
Россия,Набережные Челны , аватар- пассат 1966 г.

--------------------
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится,
Пассат на пузе проползет и ничего с ним не случится.
PM
Top
Антонович
Отправлено: 18-12-2006 19:45
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 5241
Регистрация: 09-08-2006

Поблагодарили: 67
На высшем уровне! vw_good.gif

--------------------
Авто нет
Россия, г.Москва

--------------------
Все крутится, вертится, а случись что? Вот те и пожалуйста..! Антонович
PM
Top
Wendigo
Отправлено: 18-12-2006 22:18
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 347
Регистрация: 28-06-2005

Поблагодарили: 4
Стараюсь, посмотрим может и подвесной придется перебирать. sad.gif

--------------------
Golf2 RP MonoJetronic
Санкт-Петербург

--------------------
A3 8L 97 AGU г. Москва
PM
Top
taclocus
Отправлено: 21-12-2006 03:34
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 463
Регистрация: 19-12-2006

Поблагодарили: 0
Низкий поклон автору темы!
vw_hi.gif

А я вот за 50 баков купил какой-то.... без лейб даже. Теперь вот думаю, мож старый надо было починить... vw_unknw.gif

--------------------
VW Golf 4 1.8 ABU
Киев
PM
Top
Wendigo
Отправлено: 24-12-2006 00:47
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 347
Регистрация: 28-06-2005

Поблагодарили: 4
Со вторым не вышло, перематывать ротор - неблагодарное дело. Хотя если бы дело было в щетках, то сделал бы и второй. smile.gif

--------------------
Golf2 RP MonoJetronic
Санкт-Петербург

--------------------
A3 8L 97 AGU г. Москва
PM
Top
Wendigo
Отправлено: 06-01-2007 23:10
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 347
Регистрация: 28-06-2005

Поблагодарили: 4
Для фанатов, вдруг захотят второй сделать вот его состав.

user posted image

Модераторы, могли бы в FAQ перекинуть.

--------------------
Golf2 RP MonoJetronic
Санкт-Петербург

--------------------
A3 8L 97 AGU г. Москва
PM
Top
Малай
Отправлено: 02-07-2007 08:56
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1112
Регистрация: 17-10-2006

Поблагодарили: 28
Очень наглядно! Молодца!
Пара вопросов. Зачем корпус насоса с двух сторон развальцовывал? Как все привел в "первозданный" вид?

--------------------
Не VAG
Казань

--------------------
Passat B3, RP, МКПП, Mono-Jet, 1989.
Жаль, но продан.
Octavia 1.6 AKL, 2003.
Продана, с меньшим сожалением
PM
Top
Saver
Отправлено: 02-07-2007 11:21
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 9070
Регистрация: 30-04-2006

Поблагодарили: 41
Молодец!Хороший,полезный отчет!
Я в свое время так и не решился.Но ничего,еще будет возможность.

--------------------
Opel Astra J Sports Tourer
Питер
PM
Top
vmakeev
Отправлено: 05-07-2007 09:48
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 139
Регистрация: 12-04-2006

Поблагодарили: 19
зачет за отчет! vw_good.gif
Качество в пятерочке!!!! vw_dance2.gif

--------------------
VW Touran 1.9TDI BKC 2005г (был Passat B4 сарай 2.0 ADY 1995г.)
Одинцово
PM
Top
Kemp
Отправлено: 05-07-2007 09:53
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 438
Регистрация: 17-07-2006

Поблагодарили: 5
Как бывший автоэлектрик хочу несколько прокомментировать данную ситуацию. Как срочный выход из положения или невозможности достать новый ( б/у может оказаться в таком же состоянии, поэтому если покупать так лучше новый), то в принципе идея хорошая, но остаются нюансы. Дело в том, что отшлифованный коллектор(смотря в до какой степени он стерся естественно) долго работать не будет. Поэтому, наиболее надежный выход-в блок насоса вставить насос от ВАЗа возможно с некоторыми доработками.

--------------------
Polo 1.4 2001г двиг.AUD
МО г.Воскресенск

--------------------
PM
Top
Wendigo
Отправлено: 06-02-2008 17:44
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 347
Регистрация: 28-06-2005

Поблагодарили: 4
Развальцевал с 2х сторон т.к. попутался сначала))

Эээээ, насос до сих пор в строю. 3тьфу))

--------------------
Golf2 RP MonoJetronic
Санкт-Петербург

--------------------
A3 8L 97 AGU г. Москва
PM
Top
gromov
Отправлено: 22-01-2010 20:48
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 98
Регистрация: 27-07-2008

Поблагодарили: 0
Мне не понятно, как нижнюю часть разобрать. Развальцевать там нереально, не поломав пластик...и не вынуть его никак. Хотя, у меня, похоже, немного другой насос.

user posted image

user posted image

Оно, конечно, не особо-то и нужно...просто из любопытства.

--------------------
VW B3
Всеволожск
PM
Top
Zaragan
Отправлено: 10-07-2010 07:21
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 4
Регистрация: 21-09-2009

Поблагодарили: 0
Огромное спасибо.У меня двигатель 9А,насосы один к одному,разобрал подвесной,движок цел,насос скрипит,видно ролики износились(там 5 роликов вкладывается),какого они диаметра и может подойдут от роликоподшипника,надо экспериментировать.Щётки как новые.И потом вальцевать надёжно,внутри бензин,если завоздушится(да и щётки могут искрить)могут быть варианты.Надо погружной посмотреть(подозрение недокачивает в бачок к подвесному).

--------------------
VW Passat B3 1989 г.в. двигатель 9А 2.0 л 136 л.с.
Россия,г.Себеж Псковская обл.
PM
Top
Zaragan
Отправлено: 10-07-2010 07:30
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 4
Регистрация: 21-09-2009

Поблагодарили: 0
Забыл насчёт перемотки.Без проблем,считаешь количество витков,диаметр провода,мотаешь внавал(пара часов работы),востанавливал так друзьям движки на дворники,насосы и т.д.(там витков немного,ошибка в паре витков не страшно.И запомнить порядок намотки.С какой ламели на какую.Чем платить солидные деньги(мой стоит от 3000р.-подвесной).

--------------------
VW Passat B3 1989 г.в. двигатель 9А 2.0 л 136 л.с.
Россия,г.Себеж Псковская обл.
PM
Top
un-ns
Отправлено: 06-08-2014 20:08
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 47
Регистрация: 16-12-2006

Поблагодарили: 7
В некоторых машинах стоит вот такая подкачивающая сборка. Иногда после кочки, резкого торможения подвесной насос начинает визжать и иногда машина даже глохнет. Причина - в резиновом колечке диам 8 мм, находящемся в телескопическом сочленении сборки. Всего -то делов! А сколько выпито крови....

user posted image

--------------------
VW passat 2L 9A 91
Казахстан. Щучинск

Поблагодарили за это сообщение: Admin
PM
Top
jhnyri
Отправлено: 18-10-2015 20:46
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Регистрация: 04-03-2013

Поблагодарили: 0
QUOTE (Zaragan @ Jul 10 2010, 07:21 AM)
Огромное спасибо.У меня двигатель 9А,насосы один к одному,разобрал подвесной,движок цел,насос скрипит,видно ролики износились(там 5 роликов вкладывается),какого они диаметра и может подойдут от роликоподшипника,надо экспериментировать.Щётки как новые.И потом вальцевать надёжно,внутри бензин,если завоздушится(да и щётки могут искрить)могут быть варианты.Надо погружной посмотреть(подозрение недокачивает в бачок к подвесному).

как завальцовуете ? у меня подвесной потёк из-под вальцовки.

--------------------
VW Jetta 2 1.8 PL 1989г
Украина, Донецкая обл. г.Артёмовск
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru