Фотоотчет Ремонт погружного бензонасоса в топливном баке (фотоотчет)

Wendigo

Golf2Club
Сообщения
120
Репутация
4
Автомобиль
Golf2 RP MonoJetronic
Всвязи с кончиной насоса, и огромной жабой давившей с покупкой нового, пришла мысль отремонтить старый.
Итак для начала оный был извлечен из бензобака, соответственно вместе с датчиком топлива. После того как запах бензина выветрился, я приступил к разборки этой конструкции.




Сняв хомутик извлекаем насос и снимаем с него сеточку (кстати была чистая). Далее отгибаем завальцовку с нижней его части и вываливаем все его содержимое.




Состояние щеток было плачевное, это все что от них осталось.




Да и коллетор был не в лучшем состоянии.
Далее (тока не бейте) был куплен щеточный узел от ТАЗа, вынуты щетки и доведены напильником до кондиции.
Соответственно до и после дороботки




И подогнанные по длине.




Далее они припаиваются к тем местам, где были старые.
После берем наждачку помельче и шлифуем коллетор до ровного состояния.







И собираем конструкцию, проверяем на работоспособность, радуемся сэкономленной 1000 руб.
Сумма ремонта: щетки от ТАЗа 20 руб + шкурка 20 руб = 40 руб.
P.S. Мона еще обмотку прозвонить на предмет обрывов и замыканий.

Вот его состав:


 

jandish

Завсегдатай
Сообщения
943
Репутация
48
Автомобиль
Пассат Variant 89,дв.RP,Гур,АБС,газ Lovato,обр. Форсаном в 2002г.+Форд Transit 89(газ-бенз)78л.с, 9 мест-с 15.02.16

Спасибо за опыт ! Я менял подобным образом щетки в реле напряжения в сентябре 2006 г.
Подошли от классики.Цена ремонта 12-15 рублей. :)
 

Wendigo

Golf2Club
Сообщения
120
Репутация
4
Автомобиль
Golf2 RP MonoJetronic
Стараюсь, посмотрим может и подвесной придется перебирать. :(
 

taclocus

Новичок
Сообщения
139
Репутация
0
Автомобиль
VW Golf 4 1.8 ABU
Низкий поклон автору темы!
:hat:

А я вот за 50 баков купил какой-то.... без лейб даже. Теперь вот думаю, мож старый надо было починить... :unknw:
 

Wendigo

Golf2Club
Сообщения
120
Репутация
4
Автомобиль
Golf2 RP MonoJetronic
Со вторым не вышло, перематывать ротор - неблагодарное дело. Хотя если бы дело было в щетках, то сделал бы и второй. :)
 

Wendigo

Golf2Club
Сообщения
120
Репутация
4
Автомобиль
Golf2 RP MonoJetronic
Для фанатов, вдруг захотят второй сделать вот его состав.




Модераторы, могли бы в FAQ перекинуть.
 

Малай

Участник
Сообщения
739
Репутация
23
Автомобиль
Не VAG
Очень наглядно! Молодца!
Пара вопросов. Зачем корпус насоса с двух сторон развальцовывал? Как все привел в "первозданный" вид?
 

Saver

Какой я,блин,оракул?
Сообщения
2 268
Репутация
36
Автомобиль
Opel Astra J Sports Tourer
Молодец!Хороший,полезный отчет!
Я в свое время так и не решился.Но ничего,еще будет возможность.
 

vmakeev

Участник
Сообщения
105
Репутация
19
Автомобиль
был VW Touran 1.9TDI BKC 2005г (был Passat B4 сарай 2.0 ADY 1995г.)
зачет за отчет! :good:
Качество в пятерочке!!!! :dance2:
 

Kemp

Новичок
Сообщения
185
Репутация
5
Автомобиль
Polo 1.4 2001г двиг.AUD
Как бывший автоэлектрик хочу несколько прокомментировать данную ситуацию. Как срочный выход из положения или невозможности достать новый ( б/у может оказаться в таком же состоянии, поэтому если покупать так лучше новый), то в принципе идея хорошая, но остаются нюансы. Дело в том, что отшлифованный коллектор(смотря в до какой степени он стерся естественно) долго работать не будет. Поэтому, наиболее надежный выход-в блок насоса вставить насос от ВАЗа возможно с некоторыми доработками.
 

Wendigo

Golf2Club
Сообщения
120
Репутация
4
Автомобиль
Golf2 RP MonoJetronic
Развальцевал с 2х сторон т.к. попутался сначала))

Эээээ, насос до сих пор в строю. 3тьфу))
 

gromov

Новичок
Сообщения
42
Репутация
0
Автомобиль
VW B3
Мне не понятно, как нижнюю часть разобрать. Развальцевать там нереально, не поломав пластик...и не вынуть его никак. Хотя, у меня, похоже, немного другой насос.







Оно, конечно, не особо-то и нужно...просто из любопытства.
 

Zaragan

Новичок
Сообщения
4
Репутация
0
Автомобиль
VW Passat B3 1989 г.в. двигатель 9А 2.0 л 136 л.с.
Огромное спасибо.У меня двигатель 9А,насосы один к одному,разобрал подвесной,движок цел,насос скрипит,видно ролики износились(там 5 роликов вкладывается),какого они диаметра и может подойдут от роликоподшипника,надо экспериментировать.Щётки как новые.И потом вальцевать надёжно,внутри бензин,если завоздушится(да и щётки могут искрить)могут быть варианты.Надо погружной посмотреть(подозрение недокачивает в бачок к подвесному).
 

Zaragan

Новичок
Сообщения
4
Репутация
0
Автомобиль
VW Passat B3 1989 г.в. двигатель 9А 2.0 л 136 л.с.
Забыл насчёт перемотки.Без проблем,считаешь количество витков,диаметр провода,мотаешь внавал(пара часов работы),востанавливал так друзьям движки на дворники,насосы и т.д.(там витков немного,ошибка в паре витков не страшно.И запомнить порядок намотки.С какой ламели на какую.Чем платить солидные деньги(мой стоит от 3000р.-подвесной).
 

un-ns

Новичок
Сообщения
45
Репутация
7
Автомобиль
VW passat 2L 9A 91
В некоторых машинах стоит вот такая подкачивающая сборка. Иногда после кочки, резкого торможения подвесной насос начинает визжать и иногда машина даже глохнет. Причина - в резиновом колечке диам 8 мм, находящемся в телескопическом сочленении сборки. Всего -то делов! А сколько выпито крови....


 

jhnyri

Новичок
Сообщения
1
Репутация
0
Автомобиль
VW Jetta 2 1.8 PL 1989г
Zaragan сказал(а):
Огромное спасибо.У меня двигатель 9А,насосы один к одному,разобрал подвесной,движок цел,насос скрипит,видно ролики износились(там 5 роликов вкладывается),какого они диаметра и может подойдут от роликоподшипника,надо экспериментировать.Щётки как новые.И потом вальцевать надёжно,внутри бензин,если завоздушится(да и щётки могут искрить)могут быть варианты.Надо погружной посмотреть(подозрение недокачивает в бачок к подвесному).
как завальцовуете ? у меня подвесной потёк из-под вальцовки.
 
Верх