Фотоотчет Ремонт головки блока цилиндров двигателя 2E, капитальный ремонт

Вот это ДА!... o_O Супер!
Всем: tohaa, dantek и manyak + к рейтингу! :thankyou2:
 
Лешку стрикера не обижай, добавь яму тожа
мы ему весь инструмент сломали
 
:thankyou2: Леша - Стрикер нам очень помог. Большую часть фотографий сделал именно он. Коля, не забудь про него, пожалуйста.
 
Ок. и streaker добавил... :thankyou2: (просто в первой версии файла на обложке были только 3 имени)
вот только пользователя с ником manyak я в базе не нашел. :( Киньте сюда плиз может он как-то переименовался?. :hat:
 
респект!!!!!!!!!!!!!
 
Admin написал(а):
Ок. и streaker добавил... :thankyou2: (просто в первой версии файла на обложке были только 3 имени)
вот только пользователя с ником manyak я в базе не нашел. :( Киньте сюда плиз может он как-то переименовался?. :hat:

Коля, а может поискать с ником manyaCk?;)
 
а это вроде как я надоумил Тоху в PDFе наваять, да и со шрифтами подсказал :rolleyes:
но я ни на чо не претендую :)
 
Еще раз _всем_ спасибо! ;) :thankyou2:
 
спасибо, мужики, пусть и читать(а не присутствовать), но было чертовски интересно!
 
да отчетец зачетный.после него и сам решился на переборку. вот едиственное непонятно -зачем нужно разверткой проходить направляющие? разъясните чайнику,пожалста!
 
kirushkin написал(а):
-зачем нужно разверткой проходить направляющие? разъясните чайнику,пожалста!

Для придания внутреннему отверстию втулки идеально цилиндрической формы и точного диаметра.
 
dantek написал(а):
Для придания внутреннему отверстию втулки идеально цилиндрической формы и точного диаметра.

спасибо за ответ. правда не понимаю: я вот например брал втулки фирмы колбеншмидт(типа немецкие). и думаю сижу--неужели они не могут сделать идеальную форму и размер? наверняка они используют высокоточное оборудование? хм... но это так мысли вслух. Еще раз спасибо за отчет.
p.s. еще вопрос созрел---а клапан должен входить в направляющую до применения развертки?---у меня например входил и свободно от руки перемещался...
 
kirushkin написал(а):
неужели они не могут сделать идеальную форму и размер? наверняка они используют высокоточное оборудование? хм... но это так мысли вслух. Еще раз спасибо за отчет.
p.s. еще вопрос созрел---а клапан должен входить в направляющую до применения развертки?---у меня например входил и свободно от руки перемещался...

1. При запрессовке форма и геометрия направляющей "уплывает". Развертка это исправляет.
2. Клапан входит и в неразвернутую направляющую. Но важны правильные зазоры и форма.
3. У впускных клапанов диаметр ножки чуть больше, чем у выпускных. Это припуск на нагрев. Поэтому выпускные чуть болтаются во втулке "на холодную".
 
dantek написал(а):
1. При запрессовке форма и геометрия направляющей "уплывает". Развертка это исправляет.
2. Клапан входит и в неразвернутую направляющую. Но важны правильные зазоры и форма.
3. У впускных клапанов диаметр ножки чуть больше, чем у выпускных. Это припуск на нагрев. Поэтому выпускные чуть болтаются во втулке "на холодную".

спасибо за устранение моих сомнений :)
 


Уважаемые знатоки ответьте, что это смазка или герметик?
 
это нагар:)
 
+1
 
машинка-то маслица наелась)
вопрос только из-за чего? - колпачки ли?.

добавлю несколько комментов:
1.притирка клапанов дрелью - колхоз), не поверю, что патрон у дрели на фотке не "бьет")
имхо - стоит не пожалеть денег и купить "присоску", удобно практично, а главное быстро, стоит около 400-500р, а не ту совковую приблуду с кривым цанговым зажимом.
:rtfm: нет главного в притирке клапанов - менять направления вращения и приподнимать клапан переодически, а также ничего о том, какой ширины должна получится эта ) "ровная матовая поверхность", причем надо учесть, что на впуске-выпуске разная ширина этой) матовой поверхности :blum:

2.нигде нет намека на то, что плоскость ГБЦ надо шлифануть (около 600р)

3.проф.пасты для притирки клапанов бывают разных "зернистостей" и состава, неплохо бы было явно указать используемую, если она действительно достойная (что сомнительно, поскольку даже на таких не особо "видных" фото видны следы крупного абразива в пасте, либо не дотерли, либо паста Ацтой), а то придет последователь в магазин за пастой, ему высыпят горку тюбиков и скляночек - замучаешься выбирать если не знаешь, к продавцам в этом вопросе прислушиваться надо с опаской, они конечно тебе честно расскажут, что все берут какой-нить там РашнХХХ, но все же VW, это не тазопомойки)

4.с разверткой то же накладочка) - то что продают в ЮП по 80р - это одно название, хотя, конечно лучше чем вообще ничего.

5. :rtfm: нет указания порядка затяжки крышек распредвала, о болтах ГБЦ я вообще молчу

6. последнее), собранный двигатель надо крутить не со сдернутым разьемом с катушки, а со сдернутым разьемом с катушки и вынутым предохранителем б/н, покрутить до "погасла лампа давления масла"

 
Назад
Сверху Снизу