Volkswagen Passat B4, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 122К
  • Теги
    vw passat b4
Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
11 011
Реакции
4 215
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Отчет: два года на Пассате В4
Автор: Evgeniy
25 Октября 2004

Отчет по расходам.
VW Passat Variant GL, 1993, 2.0 л, 2E, 115 л.с.,АКПП, АБС, ГУР, эл. зеркала, эл. стекла,2 Airbag, ЦЗ, Климат. Пробег 120600 км Куплен 10.10.02 за 7950$. Расходы на противоугонки: 476$ За два года пройдено 36 ткм.

Расходы на ТО, ремонты.
1 год:
(дата, работы, общ. стоймость, цена деталей, цена работы)

23 ноя 02Замена ремней, масла, рем.118 59
Масло Mobil 10w-40 25
Фильтр масляный 4
Ремень ГРМ 13
Ремень ГУР 4
Ролик натяжителя 13
8 дек 02Опоры пер. стоек 55 23 32
Пыльник рулевой рейки 20 4 16
Фильтр топливный 16 8 8
Антифриз 23 13 10
Фильтр воздушный 6
Шланг вент. Картера 55 55
13 май 03Замена МСК 58 4 54
Подшипник ступ. Пер. 54 24 30
Свечи 20 20
Фильтр масляный 4 4
Прокладка крышки клапанной 8 8
Торм. колодки задние 29 13 16
Масло Mobil 10w-40 23
2 июл 03Ремонт в Гольфклубе 616 402 214
Аммо передние Boge газ 130 23
Аммо задние 80 33
Масло Mobil 10w-40 8
Опора двигателя пер. 32 12
П/Отбойника аммо зад 20 33
П/Отбойника аммо пер 22 23
Ремень генератора 14 12
С.блоки задней балки 38 52
С.блоки пер. рычагов 13 52
С.блоки пер. рычагов 13 52
Торм. жидкость 6 20
Торм шланг пер. 13 23
Торм колодки пер. 21 7
ИТОГО 1105

Второй год:
20 дек 03Масло Mobil 10w-40 23
Фильтр масляный 4
29 июн 04Ремонт в Гольфклубе 110
Замена масла АКПП 10
Фильтр АКПП 10
Прокладка поддона АКПП 10
Опора двигателя левая
Пыльник рулевой рейки
Ремонт в Гольфлаборатории 105
Диагностика и замена 30
Провода ВВ 46
Крышка распределителя 10
Свечи 19
10 авг 04Замена катализатора на пламягаситель 83
ИТОГО: 325

Всего за два года 1430 $

Кроме того был еще куплен комплект зимней шиповки Гудьир (300$) и
магнитола Пионеер-3600 (185$) Отказов и сюрпризов не было.

Автор: Evgeniy
 
А разве в 1993 году были В-4 Пассаты - ??? ИМХО они с 1994 г. пошли.
 
1993-й "физический" год, а 1994 "модельный". Т.е. если реально машина выпущенна в октябре-декабре 1993г. о ней можно писать так и эдак. :rolleyes:
 
Согласен с предыдущим человеком-Passat B4 начали выпускать с 10месяца 1993г.
 
Volkswagen Passat (1995 г.в.)

Пригнана из Германии в 2001г. Досталась довольно-таки в убитом состоянии, имеется в виду подвеска. На одометре было 63000 (спасибо мастеру, добавили еще 100000 после осмотра) До этого катался на 2105, 21083, 21093, AUDI-80. Сравнивать с первыми тремя - значит оказать делать подобие рекламы отечественному коляскостроению. Если с AUDI сравнивать - салон больше, но и шума в нем больше, багажник огромный, комфорта для водителя меньше, но зато пассажирам вольготно. На трассе чувствуешь, что едешь в машине. Летом ездил на Южный Урал, 2100км в одну сторону, одна остановка в Тольятти, единственный недостаток - нога на педали газа устала. В 1999 году делал такой путь на 21093, чувствовал себя выжатым лимоном, не считая остальных неприятных моментов - затекшая спина, сведенные, почти что судорогой, ноги, практически оглохший от аэродинамического и внутрисалонного шума. А если сюда еще добавить значительно лучшие скоростные характеристики... и значительно больший пробег без дозаправки...

После такого променада на 4500км в общей сложности по Российским дорогам необходимо заменить подшипник передней ступицы... Очень надежная машина. Единственный недостаток - мощности двигателя в 101л.с. при полной загрузке маловато при разгоне, нормальная тяга появляется в районе 3000об/м, а на 3700-4000 и не поверишь, что там под капотом стоит двигатель всего на 100см3 больше жигулевского. Кстати, 130-140км/ч нормальная крейсерская скорость для этой машины, 160 км/ч для приличных дорог, дальше по желанию, попробуйте на отечественных изделиях пройти с такой скоростью ну хотя бы километров 800-900.

Зимой единственной проблемой было примерзание резиновых уплотнителей дверей к кузову и замерзание механизмов дверных замков (не ручек и личинок, а именно замков) т.к. машина уличного хранения... Печка греет на ура, кондиционер спасает в любой пробке, ABS работает просто замечательно, к ГУР претензий нет, кроме повышенного шума, подушки безопасности не испытывал:)

Реальный расход бензина (АИ-95):
Москва лето - 10-12л/100км, в зависимости от работы кондиционера,
Москва зима - 9-10л/100км.
примечание: кол-во оборотов 2500-4000, но по газонам и по разделительным не езжу. трасса: скорость до 125км/ч = 6,5-7,5л/100км, далее 10л/100км.

Автор: Дмитрий
Город: Москва
 
Volkswagen Passat (1996 г.в.)

Пассата взял в мае 2000 г. в Берлине. Перед этим просмотрел 10-12 машин, но эта понравилась сразу. Общее состояние, сервисная книжка и свежий мотор AFT перевесили все сомнения. Зондермодель - белые циферблаты шкал, комплектация на заказ не подходящая под стандартные градации комплектации. Машина очень надежная, по сравнению с предыдущей (опель-кадетт) разница гигантская. Очень просторный салон, огромный багажник - то, что надо, единственно стойки в багажнике мешают. Неприятности были только с мотором. Появились плавающие холостые, и мотор периодически глох. Особенно неприятно при торможении перед перекрестком - вырубаются серворуль и тормоза. Причина была в блоке дроссельной заслонки, он отвечает за холостой ход и газ. На сервисе сделали - восстановили токоведущую дорожку датчика положения дроссельной заслонки, но хватило ровно на полгода, в жару все повторилось. Выручила замена на оригинал, прислали из Германии за 350 евро. Теперь все шикарно, мотор как новый. Была еще одна неприятность, когда около дома сдохла катушка. Мотор умер и не подавал признаков жизни. На сервисе нашли, что сдох транзистор в блоке, но меняется в сборе с катушкой. 130$ и проблема решена. По ходовой проблем нет, только дважды за 35000 менял передние стойки, оба раза SASCH. Задние один раз после 130,000 км. - заводские оригиналы неубиваемые. Последние, в принципе, можно было и не менять, когда сняли, сервисмены сказали, что в нормальном состоянии, у ВАЗа новые хуже. Проходимость просто фантастическая, большой клиренс, плоское днище и тяговитый мотор позволяют уверенно передвигаться даже там, где нива на одном мосту садится, жаль, нет блокировки межколесного дифференциала. Если не считать поломок мелочи в салоне, связанных с постоянной трансформацией, все очень прилично и надежно. Машина стоит своих денег и, по-моему, мнению является идеальной для среднего россиянина.

Автор: Сергей
Город: Саратов
 
Passat GL, 1994г (декабрь), 2.0i, 2E-115 л.с,МКПП, ,ABS, Кондиционер, электро зеркала, Ц.З., 2 Airbag
Что было за два ГОДА!

1 год
(Цены непомню)
Замена всех ремней и роликов (2500 руб)
Замена саленблоков
Замена правого шруса
Замена всех тормозных дисков, колодок
Замена всех стоек (500$)
Переборка передней подвески
Сгорела катушка зажигания

2 год
Чистка инжектора, промывка форсунок, замена лямда зонда, фильтров (11.000 руб)
Замена генератора (5.800 руб)


 
chestni написал(а):
А разве в 1993 году были В-4 Пассаты - ??? ИМХО они с 1994 г. пошли.

Еще как были. Мой к примеру выпущен в ноябре 93-го.
Насколько я помню, модельный год начинается чуть ни с июля предыдущего года, вот так.
 
Хочу рассмотреть В4, как покупку для семьи. Но не знаю, видимо универсал. Хотя нравятся они мне меньше. Но придётся, наверное, универсалиться, т.к. думаю, что их угоняют меньше. Не такие они красивые... Правда? Или я ошибаюсь???
... :love:
 
В-4 универсалы смотрятся лучше седанов, что в принципе для универсалов редкость. Но для В-4 это факт. Не сам придумал, а прочитал в журнале.
 
До свого первого «Пассата»В3 я ездил на ГАЗ-24, 1975г.в. Со временем появилась навязчивая идея поменять свою Волгу на новый автомобиль. Но так как денег всегда не хватает, то реально я выходил только на новую семёрку, на тот момент (2003 год) она стоила примерно 110 т.р. Несколько раз ездил на десятке. Впечатлений после этих поездок было… Машинка лёгкая, «современная», ну и т.д. и т.п. И тут, совершенно случайно мне предлагают «Пассата» В3, 1989 года, двигатель RE 1.6 литра, карбюратор, за смешные деньги- всего 90 т.р. И вот я сел в свой первый «Пассат». Такое было впечатление, что перед тем, как немцы начали конструировать эту машину, они с меня сняли все мерки! Было такое чувство, что ты и машина-это одно целое, в кресле, да-да, именно в кресле, а не в его подобии, как на наших авто сидишь, как влитой. Все переключатели и клавиши под рукой, обзор отличный, что бы посмотреть в зеркало, головой крутить, как филин не надо, достаточно лишь глаза чуть-чуть отвести и все! А ну-ка, попробуйте повторить то же самое на любом нашем авто. Слабо? Вот тож. Передачи включаются одним пальчиком, независимо от того, едешь ты по прямой, или находишься в повороте. Причём, если по оборотам двигателя (на моей машине тахометра не было) просится, к примеру третья, то «вживить» другую, например вторую, или четвёртую конечно можно, но тут уже действительно приходиться прикладывать усилие. Таким образом, машина сама тебе как бы «помогает». После первой поездки на ней понял, что отечественный автопром с его Волгами, Жигулями и Одами отстал безнадежно - 14 летний «Пассат» разгонялся не хуже «девятки», хотя весит он 1720 кг, а лошадок в нём было всего лишь 75, уровень шума заметно ниже, а огромный салон может поспорить в комфортабельности с «Волгой». Отопитель работает отлично, не жужжит и не пищит, греет ровно столько, сколько нужно, причём дует туда, куда нужно. Багажник подстать салону - огромный, а при сложенной спинке заднего сидения больше «Волговского». Конечно машина немного жестковата, неровности наших дорог чувствуются, но это лечится более мягкими амортизаторами и хорошей резиной. По сравнению с ВАЗ – 2109-2110, где двери, пластик и всё то, что намертво не прикручено и не приржавело гремит как погремушка, в салоне «Пассата» тихо, несмотря на большое обилие пластика в отделке. Движок работает ровно и неслышно разговаривать можно в полголоса на любой скорости. За полтора года эксплуатации заменил ремень ГРМ, тросик сцепления - перетёрся фторопластовый наконечник, который крепиться на педальном узле. Кстати я его потом восстановил. Наконечник выточил из прутка латуни. Потом «загудел» ступичный подшипник работа, опоры стоик, шаровые опоры и правую рулевую тягу. Несколько слов о нашем автосервисе и наших «специалистах». В один прекрасный день у меня «выбивает» первую передачу. Подумал, что просто её недовключил. Втыкаю её снова, отпускаю сцепление и… в коробке хруст, но машина едет. На других передачах всё отлично, а на первой хрустит. Сначала подумал, что это синхронизатор приказал долго жить, поехал к «спецам». Вывод был неутешительный- готовь братишка 300 баксов на новую коробку, естественно б/у и 100 баксов за её замену, потому, как это не синхрон, а зуб срезало на валу, или шестерне и по этому у тебя сейчас там полная «каша». И я ведь практически поверил. Слава Богу один добрый человек подсказал адрес, где и выяснили, что это всего лишь лопнула пружина под «вилкой» и цена ей 50 рублей. А за работу: снять коробку- разобрать- поставить пружину- собрать- поставить коробку на место- 2000 рублей. Следующий раз уже другие «специи» самолётный гул ступичного подшипника пытались свести на гул в коробке. Кончилось тем, что я их просто заставил поменять подшипник, в результате гул пропал. После этого по всем этим «специалистам» ездить перестал, а если уж и приходится к ним приезжать, то контролирую каждое их действие и заставляю их объяснять, для чего всё это делается, в конце концов я им за это деньги плачу.
А потом, в 2004г. у меня появился "Пассат" В4, 1994 г.в., двигатель ААМ 1.8 литра, моновпрыск с блоком управления MonoMotronic фирмы Бош. Для тех, кто не знает, В4- это рейсталинг В3-го. Немного изменилась форма кузова, линии стали более плавными, появилась фальшь-решётка радиатора-«улыбочка», он стал выглядеть более солидно и стремительно, изменились задние и передние фонари. Выглядит дороже, чем стоит на самом деле. Из «наваротов»- электролюк, ГУР, ABS, центральный замок и две подушки безопасности. Из недостатков-отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости. На машина с двигателем до 75 л./с. его не ставили. Но в основе своей- это всё тот же, проверенный В3. Не смотря на свои габариты езда по городу на Пассате не вызывает трудностей, легкий руль и его манёвренность делают его серьёзным конкурентом на парковках для Жигулей и Волг. Двигатель ААМ дефорсированный 75 л.с. при 5000 об/мин. Максимальный момент на валу достигается при 2500 об/мин. Хотя 75 л.с. для машины такого класса маловато с его 1720 кг, но благодаря удачно подобранным передаточным числам КПП «Пассат» без проблем вписывается в городской поток. И хотя на мой взгляд «Пассат» абсолютно не способствует агрессивной езде, а скорее наоборот, предполагает езду в стиле «едешь сам себе любимый в удовольствие, не торопясь, с чувством собственного достоинства», при желании, со светофора, можно «отодрать» зарвавшуюся «десятку» (75 «бешенных пони» запряжены грамотно и работают в одной узде). Конечно, по сравнению с более мощными модификациями (90 лошадей и более) разница заметна, но по сравнению с ВАЗами и ГАЗами- никакого сравнения быть не может. На трассе "Пассат" чувствует себя замечательно - при 140 в салоне тишина, под педалью "газа" большой запас. Единственный недостаток- так это нет возможности резкого ускорения на пятой передаче с 90 до 120 км/ч. Но даже при обгоне на 5 передаче после 120 на «Пассате» чувствуется уверенность, хотя в таких случаях при обгоне рекомендуется втыкать четвёртую. Зато он спокойно переваривает 92-й бензин, что в наших условиях весьма актуально. И вообще, «Пассат» с этим двигателем простой и надёжный, как автомат Калашникова. Ломаться там нечему, убить двигло даже специально сложно. Но есть несколько нюансов, которые надо знать. Во-первых, этот двигатель нормально работает только со своими родными свечами:BUR 5ET. С другими свечами машина заводится со второго раза, плохо тянет, появляется детонация. Так же этот двигатель привередлив к качеству воздуха, по этому за воздушным фильтром надо следит и не забывать его регулярно вытряхивать и своевременно менять. С учётом качества нашего бензина лучше всего лить 92-й. Во-вторых, если вдруг пропадает тяга, двигатель начинает потряхивать, и т.д. и т.п., не надо оголтело бегать по мастерским и проверять блок управления. Иначе Вам придётся заменить все датчики, а потом и сам блок управления вместе с бензонасосом. Достаточно просто вытащить бензонасос из бака (крепиться он тремя защёлками), очистить сетку приёмника от всей той дряни, которая растворена и плавает в бензине и поставить всё обратно. Возможно после этой процедуры у Вас пропадёт холостой ход- поздравляю, значит операция прошла успешно и Вам осталось просто выставит УОЗ трамблёром. Ехать на компьютер и выставлять УОЗ по моему бессмысленно, всё равно не сделают как надо. После этого машина опять как новенькая. Единственная серьёзная заморочка в MonoMotronic- это потенциометр дроссельной заслонки и её сервопривод. Насколько я знаю, это лечиться только заменой. Большёй плюс и в том, что лямбда-зонд ввёрнут в выхлопной коллектор, а не в сам катализатор, по этому, когда катализатор прикажет долго жить, смело его выбрасываем, и ставим то, что Вашей душе угодно, абсолютно не переживая, что у Вашей машины «съедут мозги». Я например поставил передний резонатор от «Гольфа» за 800 р. хотя по размерам и по форме подойдёт и от «десятки», а цена в два раза меньше. Ну вот в принципе и всё, что я хотел рассказать об этой машине. Пассат В4- это действительно машина на каждый день: и на дачу съездить шашлыки пожарить, и на море сгонять, и на приём к президенту не стыдно приехать. У гаишников эта машина особого интереса не вызывает, а другие участник дорожного движения относятся к ней с уважением. В обслуживании машина не дороже «десятки». Расходные материалы по ценам примерно такие же. А если вдруг появиться возможность, то обязательно поменяю свой «Пассат» на такой же, только 1996 г.в., с более мощьным двигателем ABS, или 2Е например и полным фаршем.

 
sander написал(а):
chestni написал(а):
А разве в 1993 году были В-4 Пассаты - ??? ИМХО они с 1994 г. пошли.

Еще как были. Мой к примеру выпущен в ноябре 93-го.
Насколько я помню, модельный год начинается чуть ни с июля предыдущего года, вот так.

Были были ,а 4 сараи вообще выпускались с 10.93-05.97
 
Везде пишут что выпуск Б4 был с 1994-по 1996.
Вероятно, выпуск начался в 1993, но модельный ряд пустили в 1994. Отсюда и различия по годам.
А вот то что выпускали и в 1997 - то это разве что малыми партиями.
 
Passat Variant 1.9 TDI CL - Diesel 66/89 . 08/1993 - 08/1996
Passat Variant 1.9 TDI GL - Diesel 66/89 .08/1993 - 08/1996
Passat Variant 1.9 TDI GT - Diesel 66/89 .08/1993 - 08/1996
Passat Variant 1.9 TDI Family -Diesel 66/89 .07/1994 - 05/1995
Passat Variant 1.9 TDI Freeway- Diesel 66/89 .07/1994 - 12/1994
Passat Variant 1.9 TDI Biker - Diesel 66/89 . 02/1995 - 12/1995
Passat Variant 1.9 TDI Highland -Diesel .66/89 .02/1995 - 12/1995

примерно так же и по бензиновым версиям
 
в мае 2006 купил Passat B4 GL Variant 1994 г.в., 1.8ABS, из комплектации: ГУР, АБС, электролюк, защита картера, MFA.
Сразу поминял все расходники (ремни, калотки), масло. Поднял на 3-4 см.
Машина гут, очень доволен, огромный багажнек, управляемость после подъема немного ухудчилась...зато на природу всей симьей без проблем.
Проехал 10 тыщ....
поменял:
задние сайленты - 75$
задние подшипники - 40$
пружинко - нахаляву
масло, фильтр, промывка - 50$
масло в каробке - 15
свечи - 25
отбойники - 50
:drinks: :drinks: машыну подменили, стала еще лучше :LOL:
 
Машина в подписи...
Куплена 17 апреля 2005, с пробегом в 175 т.км...пробег не скручен.
При проверке выявлены ремонтые работы 5-ой двери...
Поменяно:
Глушитель задняя часть Bosal -1550 рублей
Стекла противотуманок -depo 400рублей
Гл. цилиндр сцепления- поставлен рем.комплек-150 рублей
Щётки стеклоочистителя-спереди, взади-840 рублей
Элементы зеркал-400 р..
Масляный фильтр Knecht -ок.200 рублей.
Раскоксовыватель Лавр-135 рублей
Масло Ликви Суперляйхлауф 10-w40 5л-800 рублей
Во время смены масла поменяна прокладка поддона, т.к. старая потела цену не помню...
проблема была не в главном цилиндре сцепления (сцепление брало только в конце), который ранее подвергся ремонту, а в рабочем, поставлен новый-Febi-1140 рублей...
При прокачивании сцепления столкнулись с известной проблемой, длинного шланга не было, чтобы кинуть с пер. колеса на штуцер цилиндра, поэтому поставили штуцер от покрышки в крышку бачка, сцепление теперь прокачивается создаваемым давлением. Накачал, открыл штуцер на раб. цилиндре, дождался пока уйдут все пузырьки и более не паришься.
Масло в коробку -BP 75W90 Gl4+ 2л, 570 рублей
Фильтр топливный-300 рублей
Резонатор Bosal-1750 рублей
Хомуты-Bosal-3*40, которые сломались при затягивании, поставлены старые
30 августа 178527 км...В 20 км от Евпатории машина заглохла и более не заводилась...Долгими проверками вышли на причину-провернуло шестерню КВ. Спасибо мастерам, на пред. станции, которые её не завернули нормально болтом...
На близлежащем заводе токарь поставил в старую шестерню шпонку, машина была собрана, метки выставлены...
180441- дома была куплена новая шестерня SWAG-207р
Новый болт КВ, удлиненный, если память не изменяет от ABF длиной 39 мм вместо 33...-44 рубля
внутренние болты, крепящие буфер...86 рублей

7.05.2006 182678 км

Верхние опоры SACHS-620 рублей( казалось, что старые слишком высоко выпирают над кузовом, новые через неделю стали такие же...не напрягает, ничего не стучит, лишний раз доказывает нехрен менять, если нет проблем)
Рулевой наконечник, trw-618 рублей
Нижняя шаровая-TRW-310 рублей
Электрокорректор фар Hella-624 рубля
В качестве профилактики был разобран, почищен от грязи смазан и собран стартёр...
Поставлена на герметик крышка с эмблемой VW на кпп, а то потела...
Шланги тормозные передние-200 рублей
Втулки стабилизатора- 88 рублей( не поставлены, лежат в запасе)
Поменяно-жидкость тормозная-100 рублей
Сход-развал-300 рублей
24 мая пробег 183....Искали проблему подёргивания машины во влажную погоду и потерю мощности....(проще говоря, не хотела ехать 190, а только 160-170, сильно все волновались)
Крышка трамблёра Bremi -250 рублей
Бегунок Bremi -93 рублей
ВВ провода-Bremi-928 рублей

Задняя подвеска
Пыльник амортизатора-2*60
Прокладка опоры-2*69(поролончик самоклеющийся, можно вырезать самому)
Сайлент-блоки задн. подвески-1000рублей
Возвращаемся к электрике, после смены вв, трамблёра, свеч, бегунка, проблема казалось была решена до первого дождика...
Зашумел насос-куплен Новый VDO 124,63$, старый снят, разобран, промыт и положен в запас.
Диагностика KUSY-300 рублей(потерянное время, и деньги, очень смешно выглядит, когда ребята говорят, у вас лямбда, датчик холла...Поменяйте всё, будет супер...При этом была ещё одна ошибка, они её расшифровать не смогли, а просто убрали, а меня она как раз и интересовала...Потому как ошибка по датчику холла на нераб. двигателе всегда вылазила, а лямбду проверяла день назад в гараже мультиметром, она реагировала значения были близкие к истине, но что-то иногда выходили за границу)
Диагностика двигателя в ДЭКС-600 рублей...Датчик холла в порядке, лямбда в порядке, под ошибкой датчика Холла в данном двигателе бьётся ошибка датчика коленвала)
ДК-49$...Старый был извлечён, в районе датчика провод был растрескан, торчали уже зелёные жили...Дерганье машины и нервное поведение было в дождливую погоду было устранено.
186000
МАсло -Ликви 5л-1073 рубля
Масляный фильтр-6.33$
Возд. фильтр Фрам-7.22$
Салонный фильтр-9.13$
Тормознутость машины (ограничивала обороты на всех скоростях) была устранена точной установкой метки распределителя(когда поменяли шестерню, отец решил без нас сделать благо и попросил местного умельца выставить УОЗ, он покрутил трамбёр, сказал, что он не выставляется, но свести точно метки не удосужился) Вот так из-за раздолбайства были поменяны детали не на одну тысячу. Поэтому и не хочется никого подпускать к машине, лучше чем сам, никто не сделает. (Отдельное спасибо за этот эпизод Elektric, он навёл на правильный путь)

28 августа 190 тыс, после предварительного осмотра у Пожарника, принято решение покрасить машину. Были жучки у лобового стекла, неудачно пред. хозяин поменял стекло. Так же был жучок по низу двери.
Машина красилась целиком, правда не у Сергея, а у друзей под Минском. С дорогой покраска обошлась в 20 тысяч рублей. Сумма вышла больше(договаривались на 450-500 баксов), потому как оказалась дорогой краска, металлик перламутр...Также поменяно переднее лобовое стекло. Так, для порядку.
покрасили нормально, собрали плохо.( По моим меркам) Косяки небольшие есть, но машина выглядит как новая, посмотрим, что будем через несколько лет...
итог был подсчитан до этого, на приведение в норму( по моему мнению) ушло на авто за год с небольшим около 55 тысяч рублей.
Машина в семье не одна, пробеги маленькие, затраты должны отбиться минимум через 50 т.км, которые думаю и надеюсь, будут вообще безоблачными...
Все работы, кроме диагностики проводились собственными силами.
Сумма ушла нешуточная, но многие работы можно было не проводить, и часть запчастей ещё лежать на полках в гараже, т.к. их замена ещё не потребовалась..
зы. были поменяны задние колодки Lucas, доставшиеся от предыдущего хозяина...За время эксплуатации расход масла на 10 ты.км составил 0.5 литра.
Расход бензина 8-9 литров...
 
Passat B4 Variant, TDI, АКПП, год выпуска 1995, модель 1996.
Пригнали под заказ в декабре 2000(на спидометре было 190000. С сервисной книжкой. Сначала обслуживал у официального диллера (денги на ветер, одни понты).
За 2 года попадался лишь один МАСТЕР. Остальные все шушукали:"У меня в гараже такое же оборудование как здесь но в 2 раза дешевле".
Тьфу-тьфу за всё время была единственная проблемма - панель приборов.
Она у меня полностью электронная. Умерла полностью в сильные морозы???. Итог 22000 руб. из Германии. Опять же диллер предлагал восстановленную за 11000 руб. без гарантии.
Пару лет назад начался рывок при переходе с 1-й передачи на 2-ю. На сервисе перебрали мозги коробки (говорят в них причина) стало немного лучше. Но всё-таки рывок остался. 1000$ на новые мозги - жаба грызёт. Я не гонщик. До дачи и на работу езжу без проблем.
Дизель знаю плохо, плюс всякая электронная обвеска - я его боюсь. Но доволен как слон. Работает, опять же тьфу-тьфу, как часики (сейчас на спидометре 320000. На новой риге поставил личный рекорд 4,8 л/100км правда это по компьютеру. На деле конечно побольше.
По возможности обслуживаю сам (ТО, механика, патрубки, прокладки).
Хочется, конечно помоложе машинку. Почитал на форуме отзывы о B6 - ну его на фиг. Жалко моего старого пердунка, поезжу на нём, пока глаз не ляжет на новую тачку.
 
Купил совсем недавно, но напишу всё-таки чё-нибудь...
VW Passat B4 Variant GL, 1996 г.в., 1.6 AEK, ГУР, передние э/стекла, э/зеркала с подогревом, АБС, 2 ПБ, кондиционер.
Хотел седана, намного больше нравится, но выбирать, как говорится, не приходится на рынке second hand. Тем более, что седанов выпущено было меньше. Попался хороший универсал - фиолетовый. После долгого осмотра следов кузовного ремонта выявлено не было. То есть где был удар, сделано очень хорошо, говорить, что не битая не решусь, т.к. это почти нереально. Скажу только, что хотел именно Б4 и до этого смотрел три машины. Так вот у всех подкраска, сварка и т.п. была сразу видна невооруженным взглядом, так что кузов - отличный.
Мотор. Реально не хотел брать 1.6. Думал что слабый для Фольксваген Пассата, даром что 100 л.с. Надо сказать, что ошибся. Мотор очень живой, резвее чем 1.8 моно, да всё-таки и посовременнее намного. Надо просто привыкнуть к его "шестнадцатиклапанному" поведению, т.е. надо его покрутить, крутится очень легко до отсечки. Хотя можно и пятую втыкать на 50 км/ч - поедет. У товарища Пежо 406 1.8 16V, так по поведению моторы очень похожи: можно ездить спокойно, переключаться на 3000, а если хочется пошустрить, то надо крутить до 5-6 тыс.
После покупки был заменен салонный фильтр ($12), воздушный фильтр ($7) масло BP Visco 10W40 и фильтр Manh (все $30), ремень ГРМ Gates+ролик SKF (все $30). Поставил музыку Blaupunkt Milano MP26 #150. Правда динамики только передние: в панели и в дверях. Надо еще назад покупать.
Из внеплановых замен - термостат. Когда похолодало, температура не поднималась выше 70 градусов. Заодно решил полностью сменить антифриз. Термостат взял BERH ($10) и получилось 5.5 литров антифриза в пропорции с водой 50:50.
Сейчас на подходе смена аккумулятора. Я сам в это не верю, но у меня стоит заводская Varta с значками ФВ, Ауди, Сеат, Шкода. Уже почти сдох.
Еще предстоит купить шторку в багажник (продавец урод снял), сломалась антенна на крыше, надо поставить новый держатель, в далекой перспективе литые диски на 15.
Есть еще пару проблем, но о них напишу после их разрешения.
 
:drive: Машину купил в ноябре 2006 года(выпуск октябрь 1996 г. 1,8 моновпрыск ABS, EDF, климат контроль 2 подушки без. и т.д.) В России с 2003 г. пробег реальный 255 т.км. хозяин женщина и ТО было соответсвующее. Самый главный просчет при выборе не оценил реальный размер пятен ржавчины под краской (пятна показывали) на задней арке в результате при покраске крыла и нескольких небольших паучков и пятна около лобовой выяснилось, что имеются две небольшие дырки под молдингом и на арке заднего крыла (в каждом месте по одной) и это повысило стоимость ремонта. Вывод надо ориентироватся насколько далеко может зайти корозия под краской и если в остальном машина нравится скидовать цену с учетом реальной стоимости ремонта. Пока вребился что и как пришлось менять почти все расходники (масло в двигателе, воздушные фильтры, верхнии опоры, рулевые тяги. саленблоки задней балки, топливный фильтр, задние тормозные колодки все ремни, патрыбок крепления подводки системы охлаждения к двигателю (тек) и стекла передних фар и две задние части глушителя) Реальную оценку состояния машины знал т.к. все работало, но было на грани своих свойств и при покупке в сервисе в общем сказали что придется менять все ваышеперечисленное, кроме покраски. Для Москвы, новерное это не самый плохой вариант по техсостоянию. Особенно с учетом того что по разговорам с вледелицей она меняла что-то только после окончательного выхода из строя запчасти. Скорее всего эксплуатация шла с намеком на минимизацию затрат а дальше хоть потоп. При осмотре в сервисе была померяна компрессия со следующими результатами в 2-х цилиндрах 7 в 2-х 6,5. на мой вопрос что делать был ответ скидывай цену и покупай. Повторный замер компрессии у умельца но с вворачивающимся компрессометром выявил другую картину в двух цилиндрах 11 в двух 12 при этом движок работает нормально. При покупке было сказано что замена масла проведена недавно и все нормально до следующей замены после проезда 7,5 т. км стала подмигивать лампочка давления масла. После немедленного обращения в сервис (т.к. это моя первая иномарка) было обнаружено только два литра масла из 4-х после чего было принято решение не только заменить масло но и маслосемные колпачки из-за невозможности узнать менялось ли масло вовремя или оно так быстро селось а я не удосужился посмотреть его уровень поверив прежним хозяевам что машина масла не ест (в выхлопе нет признаков масла). Прежними маслосемными компачками можно было колоть орехи они были задубевшими (конечно 260 т.км без замены). Пока, после 1,8 т. км уровень масла не падает (смотрю регулярно). В остальном машина ведет сябя нормально, зимой АБС очень пригодилась в разгоне замечание одно не очень шустро стартует с места и до третей передачи, после четвертой становится очень шустрой. При выборе машины не все внешние признаки срабатывают и даже если хозяева говорят всю правду и ты это потом подтверждаеш в сервисе и знаеш объем замены все равно могут выплыть подводные камни как в моем случае с покраской.
 
Два года ездил на Passat Variant B3 1.6TDI,электролюк,эл.зеркала,5-ти ступ. МКПП, 1991 год
Машина понравиласть только размерами салона (вместительностью) и двигателем. Двигатель ни разу не ломался, одна проблема мокрое место где соединение ожлождения с двигателем, на СТО сказали болезнь, поэтому не стал ни чего трогать. На одометре было 360??? км, пригонял сам, так что пробег реальный. Стоял катализатор, так что выхоп был чистый (даже дышать рядом с выхлопной можно было (сам пробовал). Поставил сигнализацию с авто прогревом двигателя (очень удобно). Зимой не одного дня не простоял, не заводил по пол часа, в общем двигателем очень доволен. Динамика машины пострясла. На перегонки с MAZDA 2.0i ехали нос к носу, а с таким же Passat 1.8 (бензин) обогнал практически сразу. Расходом тоже доволен, городской цикл меньше 6 литров, а на дальние дистанции (замерял) расход 4.3 литра.
Сиденья на немецких машинах (по сравнению с японскими) очень не удобные. Но если сравнивать с ВАЗовскими, то это очень комфортные сиденья.
Салон очень шумный, погремушка.
Остальное впечатлений не произвело.
Сейчас ездию на Passat B4 Variant 2.0 16-клапанный двиг ABF, кондиционер, люка нет (из принципа отказался, по моему не нужная вещь, постоянно клинящая), ABS,MFA и др., 1996 год (октябрь)
Опять очень доволен двигателем. Торпеда. Разгон очень быстрый. Машина устойчива до 160 км/час (имею ввиду игру "шашки" на дороге), далее нужна сноровка (опыт что-ли). Разгонял до 200 км/час, хотя это не предел для нее. Но шум от скорости аж уши закладывало. Расход по данным MFA не более 7.3 л (средний). Классно. Салон по сранению с B3 оказался тихим, т.е. ни чего не гремит.
Глюк (так сказали на СТО) с ABS, в жару если постоит машина, то ABS не включаеться, стоит проехать какое-то расстояние, заглушить и снова завестись все работает. Но мне ABS не очень нужно (оказываеться) люблю гонять и привычка блокировать колеса при заносе, а тут фигня с ABS.
Сиденья не изменились.
Общие впечатления. Двигателя делают классные (+5 по пятибалной шкале). А вот кузова отстают очень сильно (3 по 5-ти бальной). Для сранения, ездил на ЗАЗ 968, ВАЗ2103, АЗЛК, Тойота Корона, Mersedes E190, S420, S600, VW B3, Митцубиси Спейс Гир, VW Passat B4 в такой последовательности, временно то бишь 1-2 дня еще куча тачек.
Ремонт подвески очень дешевый (только ее и ремонтировал два раза в год, остальное не ломалось)
Амортизаторы передние слабые (в смысле если на скорости 140 км проехать ямку, то потом надо менять, благо дешевые, дешевле новые купить чем старые ремонтировать. На Мерсе приходилось ремонтировать)
На вопрос почему сейчас ездию на VW B4, ответ по деньгам и машина.
Вот и все.
 
Назад
Сверху Снизу