kidanov
Завсегдатай
Когда все это делал небыло фотика, но думаю здесь все понятно
И как это происходило:
Все случилось тогда когда я решил посмотреть свой лог писанный Vagcomom. При температуре воздуха с 15С до 20С показания датчика начинали метаться в пределах +10С. Ну думаю не порядок. Пошел в магазин, а там мне - 2500р да еще надо заказывать. Почитал форум, чтож пошол купил ДТОЖ синего цвета, разорвал цепь прямо перед датчиком. На датчике зачистил контакты, подпоял 2 повода по 3 см. На провода надел термоусадочные кембрики, натянул на места пайки и оккуратно погрел зажигалкой. Затем взял термо пистолет (оч. удобная вещ) и залил термоклеем разьем. Соединил провода, опять же кембрики, сначало узкие на отдельные провода, затем широким вместе. Датчик положил на болт крепления крышки форсунки самой толстой стороной на бок. И закрепил простым тонким хомуток(Любой автомагазин).
Движок на прогреве стал ровно работать, без провалов. Уменьшился расход гдето на литр. Если нужно могу сфоткать установку.
И как это происходило:
Все случилось тогда когда я решил посмотреть свой лог писанный Vagcomom. При температуре воздуха с 15С до 20С показания датчика начинали метаться в пределах +10С. Ну думаю не порядок. Пошел в магазин, а там мне - 2500р да еще надо заказывать. Почитал форум, чтож пошол купил ДТОЖ синего цвета, разорвал цепь прямо перед датчиком. На датчике зачистил контакты, подпоял 2 повода по 3 см. На провода надел термоусадочные кембрики, натянул на места пайки и оккуратно погрел зажигалкой. Затем взял термо пистолет (оч. удобная вещ) и залил термоклеем разьем. Соединил провода, опять же кембрики, сначало узкие на отдельные провода, затем широким вместе. Датчик положил на болт крепления крышки форсунки самой толстой стороной на бок. И закрепил простым тонким хомуток(Любой автомагазин).
Движок на прогреве стал ровно работать, без провалов. Уменьшился расход гдето на литр. Если нужно могу сфоткать установку.