установка ДТОЖ вместо ДТВВ фото

kidanov

kidanov

Завсегдатай
Сообщения
95
Реакции
17
Город
None
Когда все это делал небыло фотика, но думаю здесь все понятно


24792_01.jpg



24792_02.jpg



24792_03.jpg



24792_04.jpg


И как это происходило:
Все случилось тогда когда я решил посмотреть свой лог писанный Vagcomom. При температуре воздуха с 15С до 20С показания датчика начинали метаться в пределах +10С. Ну думаю не порядок. Пошел в магазин, а там мне - 2500р да еще надо заказывать. Почитал форум, чтож пошол купил ДТОЖ синего цвета, разорвал цепь прямо перед датчиком. На датчике зачистил контакты, подпоял 2 повода по 3 см. На провода надел термоусадочные кембрики, натянул на места пайки и оккуратно погрел зажигалкой. Затем взял термо пистолет (оч. удобная вещ) и залил термоклеем разьем. Соединил провода, опять же кембрики, сначало узкие на отдельные провода, затем широким вместе. Датчик положил на болт крепления крышки форсунки самой толстой стороной на бок. И закрепил простым тонким хомуток(Любой автомагазин).
Движок на прогреве стал ровно работать, без провалов. Уменьшился расход гдето на литр. Если нужно могу сфоткать установку.
 
а "черепашка" закрылась поверх всего этого???
 
А я поставил терморезистор 2,2 КОма, по размерам он сравним со штатным цена 20 руб. ;)
 
А я сделал следующее: прозвонил тестером колодку (крайние контакты- ДТВВ). Тестер показал обрыв. Снял "лягушку" и тонкими щупами тестера (иголки) проверил сам датчик, и о чудо! Сопротивление (на холодную) 2,5 кОм. Из этого следует- обрыв где-то в проводничке (крышке форсунки). Взял тонкий проводок во фторопластовой изоляции и аккуратненько припаял к датчику и к проводу, идущему на колодку. Новый провод закрепил двумя каплями секундного клея,крышку форсунки в местах нанесения клея обезжирить- тонким-тонким слоем спирта (методику наверное знаете). Испытание феном. После прогрева R=700 Ом. Диаграмму зависимости температура-сопротивление не снимал. После 3-х кратного цикла нагрев-охлаждение пропал контакт ДТВВ со вторым проводом. Операцию повторил (влючая обезжиривание).
Результат:езжу 4-й день, про расход бензина пока сказать нечего, но кажется-аппетит поуменьшился. Контролирую датчик тестером каждый вечер- всё ОК!!! Не фотогафировал, но если оч надо, то можно сделать.
 
ОК! Завтра(20.05.06) еду на фазенду возьму фотик и заделаю со всех ракурсов. Кстати- сегодня пятый день после ремонта: как обычно_ контроь после полётов. Всё нормалёк, заодно и ДТОЖ проверяю (менял недавно) тоже пока не глючит, а когда ставил, то последовал совету из форума: промазал стык железо-пластик герметиком. Думаю оч правильный совет. Не помню на какой ветке форума, но там были фотки с раздраконенным ДТОЖ - о ужас. Автору- БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ. Судя повсему, действительно можно вклячить туда терморезистор от полуубитого ДТОЖ, предварительно его прозвонив тестером. Не смотря на то,что сопротивление ДТВВ примерно = 2,5 кОм (в моём случае), а ДТОЖ до 1,5 кОм всё равно можно ставить, т.к. ЭБУ перенастраивается (ИМХО) на относительные значения сопротивления этого датчика. Не забывайте "обезжиривать" место приклеивания (только не перебарщивайте- ведь вы же понимаете о чём я).
 
вот фото:


24792_05.jpg



24792_06.jpg



24792_07.jpg



24792_08.jpg

 
B4B написал(а):
Взял тонкий проводок во фторопластовой изоляции и аккуратненько припаял к датчику и к проводу, идущему на колодку.

Я тоже пытался подпаять тонкий проводок к датчику и к проводу, идущему на разъём изнутри впрыска. Контроль тестером - сопротивление слишком большое! Оказалось, что в моём случае проблемы были и в крышке форсунки, и в самом разъёме. Разъём неразборный... Пришлось выводить провод наружу под крышкой моновпрыска и подключать к проводам от ЭБУ.

Неисправности проводов были плавающими, появлялись и исчезали самопроизвольно, поэтому можно было и не заметить, что после ремонта проблема осталась.

Попутно выяснилось, что прокладка крышки впрыска рядом с разъёмом прилегает неплотно, поэтому разъём всегда в масле. Видимо, исправить это можно только герметиком.
 
а расход по-моему реально уменьшился после ремонта ДТВВ, но пока без цыферей. Вот "лампочка" температуры по прежнему достаёт- живёт своей жизнью зараза...
 
В ДТОЖ два датчика, где-то писалось, что сопротивление различается в два раза. Какой подключать вместо ДТВВ? На какие ноги провода вешать?
 
TheTERMINATOR написал(а):
В ДТОЖ два датчика, где-то писалось, что сопротивление различается в два раза. Какой подключать вместо ДТВВ? На какие ноги провода вешать?

В ДТОЖ на RP и ABS один датчик - выбирать получается не из чего. Ну это ладно, я подобрал замену в радиодеталях, с такой же харакктеристикой терморезистор 2,2 кОм ( по каталогу " Чип и Дип" B57164-222-J ,NTCтерм 5%) цена данного девайса 20 руб. B)

 
Не совсем в тему вопрос. Смотрю, впрыск чистый. Чем промывал?
А то я свой побоялся чистить.
 
Мыл очистителем карбюраторов ABRO. Синий такой баллончик.
 
palika написал(а):
В ДТОЖ на RP и ABS один датчик - выбирать получается не из чего. Ну это ладно, я подобрал замену в радиодеталях, с такой же харакктеристикой терморезистор 2,2 кОм ( по каталогу " Чип и Дип" B57164-222-J ,NTCтерм 5%) цена данного девайса 20 руб. B)

Странно, ABS примерно = AAM, у меня ДТОЖ двойной - на мозги и приборку.
Ну да ладно.

После замены, графики показаний датчика не строил?
 
На ABS действительно ДТОЖ двойной, эт на RP наверно одинарный. Может быть уважаемый palika вёл речь о замене ДТВВ? А если нет- то как можно умудриться вклячить обычный терморезистор систему циркуляции ОЖ? Интересна сама технология замены.
 
А куда подключать терморезистор вместо датчика?На фотках не видно толком.Там 4 провода.На какие резюк цеплять?
 

24792_08.jpg


Видишь с каких контактов замеряется сопротивление датчика?
В любом случае, не перепутаешь, два провода на форсунку, два на датчик. Все видно.
 
Пасиба,уже понял :) то есть просто отрубаю крайние,цепляю терморезистор на 2.2 и все это дело паяю?
 
замерил сегодня на холодную на улице -15 9,5кОм
+10 12,8кОм


это что? плохо хорошо?
 
А у меня ДТВВ на другие контакты выходит :confused:
 
из всего прочитанного выше не понятно какие пределы показания дтвв есть норма .у меня например тоже был обрыв цепи внутри корпуса .припаял провода на прямую .показание при Т+5=3.8Ком.дальше нагревал феном примерно до +70=0.1Ком.Если у кого есть эти нормы скинте плиз.
 
Назад
Сверху Снизу