Симптомы: двигатель плохо заводится после стоянки, ухудшенная динамика.
С течением времени уплотнительные кольца в быстросъемных соединениях топливных магистралей теряют свои уплотнительные свойства из-за чего может образовываться подсос воздуха.
Грязь и отложения в топливозаборнике дизельного двигателя (особенно если он без подкачивающего насоса) могут создавать препятствия для нормального течения топлива по магистралям. Это будет выражаться в виде прозрачных пузырьков в топливной магистрали. Поэтому очень важно для начала установить, что же за пузырьки появились в топливопроводе. Воздуха или вакуума?
Диагностика неисправности
На двигателе ALH с завода установлена прозрачная трубка подачи топлива от фильтра до ТНВД.
В этой трубке постоянно идут пузыри.
Для того что бы проверить на каком этапе топливоподачи подсасывается воздух потребуется прозрачный шланг. Не знаю продаются ли такие специально для солярки. Я беру такие в оби в садовом отделе. В данном случае нужен шланг внутренним диаметром 6мм.
1. Ставим шланг в магистраль подачи топлива перед топливным фильтром, заводим и видим там пузыри. (фото к сожалению не сделал)
2. Ставим шланг в магистраль подачи сразу после топливозаборника, заводим. Пузырей нет.
Вывод: воздух подсасывается на пути между топливозаборником и фильтром.
Так же пузыри могли бы образовываться сразу после топливозаборника, что скорее всего свидетельствовало бы о большом разряжении и образовании пузырей вакуума.
Устранение неисправности
В нашем случае вакуума не образовывалось, но помыть топливозаборник дело 15 минут, хуже от этого не будет.
1. Откручиваем гайку крепления топливозаборника и отсоединяем быстросъемные соединения подачи и обратки, а так же разъем датчика уровня топлива.
2. Вытаскиваем сам топливозаборник
3.Скидываем 2 пина с датчика уровня топлива (можно так же вовсе его снять), маленькой, плоской отверткой аккуратно отщелкиваем 3 защелки по периметру стакана и снимаем его.
Стакан находится в еще одном стакане, вымываем всю грязь из обоих и собираем в обратной последовательности и ставим на место.
4. Разъединяем быстросъемные соединения подачи и обратки у правого заднего колеса и вытаскиваем магистрали.
5. Разъединяем быстросъемные соединения подачи и обратки под капотом, у топливного фильтра и вытаскиваем магистрали в любую сторону.
6. Берем шланг 6 мм и начинаем пропихивать его в пенал магистралей. Шланг может иногда упираться во что- то т.к. пенал имеет загибы, но терпение и труд все перетрут.
7. Снизу машины ловим шланг
8. Далее нужно протащить шланг между баком и кузовом наверх к топливозаборнику. Для этого можно использовать проволоку. просовываем сверху проволоку, вытаскиваем внизу и привязываем к ней шланг. После чего вытаскиваем проволоку со шлангом на верх.
9. Аналогично делаем со вторым шлангом. Подсоединяем шланги к топливозаборнику и зажимаем хомуты. ЗАПОМНИТЕ ГДЕ ОБРАТКА И ПОДАЧА
10. Внизу крепим шланги в зажимы и собираем пенал.
11. Обрезаем под капотом шланги по длине и подсоединяем к фильтру.
12. Меняем шланги обратки с форсунок и колпачек, обрезая их по длине. Диаметр шланга 3.2 мм.
13. Прокачиваем систему.
Т.к. на ALH нет подкачивающего насоса, мы его будем городить сами. берем бензонасос от классики ( можно и на новый раскошелится стоит около 500 рублей) и врезаем его между прозрачной трубкой и ТНВД.
14. Качаем, пока топливо не придет в ТНВД. В особо запущенных случаях возможно придется покрутить гайки форсунок.
15. Убираем насос от жиги и заводимся.
16 Радуемся тому, что воздуха больше нет.
Теперь о шлангах
ЗАБУДЬТЕ О ПОДЕЛКАХ НАШЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!
Текут, дубеют ,не тянуться.
Потратьте чуть побольше денег и забудьте о проблеме с магистралями на всегда!!!
Я использовал шланги GATES
Вот артикулы:
Шланг 3.2 мм 3225-00050
Шланг 6 мм 3225-00052
Можно использовать шланг 8мм, но он будет налазить не так плотно. Тянется шланг на ура.
Перед установкой прозрачного ( проверочного ) шланга из оби, лучше немного разогреть концы шланга строительным феном. Так он становится более эластичный и налазит на любые штуцеры.
Ремонт произведен в Quattro Garage -
мастерская для автомобилей VW Group
http://quattro-garage.ru/
С течением времени уплотнительные кольца в быстросъемных соединениях топливных магистралей теряют свои уплотнительные свойства из-за чего может образовываться подсос воздуха.
Грязь и отложения в топливозаборнике дизельного двигателя (особенно если он без подкачивающего насоса) могут создавать препятствия для нормального течения топлива по магистралям. Это будет выражаться в виде прозрачных пузырьков в топливной магистрали. Поэтому очень важно для начала установить, что же за пузырьки появились в топливопроводе. Воздуха или вакуума?
Диагностика неисправности
На двигателе ALH с завода установлена прозрачная трубка подачи топлива от фильтра до ТНВД.
В этой трубке постоянно идут пузыри.
Для того что бы проверить на каком этапе топливоподачи подсасывается воздух потребуется прозрачный шланг. Не знаю продаются ли такие специально для солярки. Я беру такие в оби в садовом отделе. В данном случае нужен шланг внутренним диаметром 6мм.
1. Ставим шланг в магистраль подачи топлива перед топливным фильтром, заводим и видим там пузыри. (фото к сожалению не сделал)
2. Ставим шланг в магистраль подачи сразу после топливозаборника, заводим. Пузырей нет.
Вывод: воздух подсасывается на пути между топливозаборником и фильтром.
Так же пузыри могли бы образовываться сразу после топливозаборника, что скорее всего свидетельствовало бы о большом разряжении и образовании пузырей вакуума.
Устранение неисправности
В нашем случае вакуума не образовывалось, но помыть топливозаборник дело 15 минут, хуже от этого не будет.
1. Откручиваем гайку крепления топливозаборника и отсоединяем быстросъемные соединения подачи и обратки, а так же разъем датчика уровня топлива.
2. Вытаскиваем сам топливозаборник
3.Скидываем 2 пина с датчика уровня топлива (можно так же вовсе его снять), маленькой, плоской отверткой аккуратно отщелкиваем 3 защелки по периметру стакана и снимаем его.
Стакан находится в еще одном стакане, вымываем всю грязь из обоих и собираем в обратной последовательности и ставим на место.
4. Разъединяем быстросъемные соединения подачи и обратки у правого заднего колеса и вытаскиваем магистрали.
5. Разъединяем быстросъемные соединения подачи и обратки под капотом, у топливного фильтра и вытаскиваем магистрали в любую сторону.
6. Берем шланг 6 мм и начинаем пропихивать его в пенал магистралей. Шланг может иногда упираться во что- то т.к. пенал имеет загибы, но терпение и труд все перетрут.
7. Снизу машины ловим шланг
8. Далее нужно протащить шланг между баком и кузовом наверх к топливозаборнику. Для этого можно использовать проволоку. просовываем сверху проволоку, вытаскиваем внизу и привязываем к ней шланг. После чего вытаскиваем проволоку со шлангом на верх.
9. Аналогично делаем со вторым шлангом. Подсоединяем шланги к топливозаборнику и зажимаем хомуты. ЗАПОМНИТЕ ГДЕ ОБРАТКА И ПОДАЧА
10. Внизу крепим шланги в зажимы и собираем пенал.
11. Обрезаем под капотом шланги по длине и подсоединяем к фильтру.
12. Меняем шланги обратки с форсунок и колпачек, обрезая их по длине. Диаметр шланга 3.2 мм.
13. Прокачиваем систему.
Т.к. на ALH нет подкачивающего насоса, мы его будем городить сами. берем бензонасос от классики ( можно и на новый раскошелится стоит около 500 рублей) и врезаем его между прозрачной трубкой и ТНВД.
14. Качаем, пока топливо не придет в ТНВД. В особо запущенных случаях возможно придется покрутить гайки форсунок.
15. Убираем насос от жиги и заводимся.
16 Радуемся тому, что воздуха больше нет.
Теперь о шлангах
ЗАБУДЬТЕ О ПОДЕЛКАХ НАШЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!
Текут, дубеют ,не тянуться.
Потратьте чуть побольше денег и забудьте о проблеме с магистралями на всегда!!!
Я использовал шланги GATES
Вот артикулы:
Шланг 3.2 мм 3225-00050
Шланг 6 мм 3225-00052
Можно использовать шланг 8мм, но он будет налазить не так плотно. Тянется шланг на ура.
Перед установкой прозрачного ( проверочного ) шланга из оби, лучше немного разогреть концы шланга строительным феном. Так он становится более эластичный и налазит на любые штуцеры.
Ремонт произведен в Quattro Garage -
мастерская для автомобилей VW Group
http://quattro-garage.ru/