Фотоотчет Замена топливных магистралей 1,9 TDI ALH VW Golf 4

Симптомы: двигатель плохо заводится после стоянки, ухудшенная динамика.

С течением времени уплотнительные кольца в быстросъемных соединениях топливных магистралей теряют свои уплотнительные свойства из-за чего может образовываться подсос воздуха.
Грязь и отложения в топливозаборнике дизельного двигателя (особенно если он без подкачивающего насоса) могут создавать препятствия для нормального течения топлива по магистралям. Это будет выражаться в виде прозрачных пузырьков в топливной магистрали. Поэтому очень важно для начала установить, что же за пузырьки появились в топливопроводе. Воздуха или вакуума?

Диагностика неисправности
На двигателе ALH с завода установлена прозрачная трубка подачи топлива от фильтра до ТНВД.


235251_01.jpg


В этой трубке постоянно идут пузыри.
Для того что бы проверить на каком этапе топливоподачи подсасывается воздух потребуется прозрачный шланг. Не знаю продаются ли такие специально для солярки. Я беру такие в оби в садовом отделе. В данном случае нужен шланг внутренним диаметром 6мм.
1. Ставим шланг в магистраль подачи топлива перед топливным фильтром, заводим и видим там пузыри. (фото к сожалению не сделал)
2. Ставим шланг в магистраль подачи сразу после топливозаборника, заводим. Пузырей нет.


235251_02.jpg


Вывод: воздух подсасывается на пути между топливозаборником и фильтром.
Так же пузыри могли бы образовываться сразу после топливозаборника, что скорее всего свидетельствовало бы о большом разряжении и образовании пузырей вакуума.

Устранение неисправности
В нашем случае вакуума не образовывалось, но помыть топливозаборник дело 15 минут, хуже от этого не будет.

1. Откручиваем гайку крепления топливозаборника и отсоединяем быстросъемные соединения подачи и обратки, а так же разъем датчика уровня топлива.
2. Вытаскиваем сам топливозаборник


235251_03.jpg


3.Скидываем 2 пина с датчика уровня топлива (можно так же вовсе его снять), маленькой, плоской отверткой аккуратно отщелкиваем 3 защелки по периметру стакана и снимаем его.


235251_04.jpg


Стакан находится в еще одном стакане, вымываем всю грязь из обоих и собираем в обратной последовательности и ставим на место.


235251_05.jpg


4. Разъединяем быстросъемные соединения подачи и обратки у правого заднего колеса и вытаскиваем магистрали.
5. Разъединяем быстросъемные соединения подачи и обратки под капотом, у топливного фильтра и вытаскиваем магистрали в любую сторону.


235251_06.jpg


6. Берем шланг 6 мм и начинаем пропихивать его в пенал магистралей. Шланг может иногда упираться во что- то т.к. пенал имеет загибы, но терпение и труд все перетрут.


235251_07.jpg


7. Снизу машины ловим шланг


235251_08.jpg


8. Далее нужно протащить шланг между баком и кузовом наверх к топливозаборнику. Для этого можно использовать проволоку. просовываем сверху проволоку, вытаскиваем внизу и привязываем к ней шланг. После чего вытаскиваем проволоку со шлангом на верх.


235251_09.jpg


9. Аналогично делаем со вторым шлангом. Подсоединяем шланги к топливозаборнику и зажимаем хомуты. ЗАПОМНИТЕ ГДЕ ОБРАТКА И ПОДАЧА


235251_10.jpg


10. Внизу крепим шланги в зажимы и собираем пенал.


235251_11.jpg



235251_12.jpg


11. Обрезаем под капотом шланги по длине и подсоединяем к фильтру.


235251_13.jpg


12. Меняем шланги обратки с форсунок и колпачек, обрезая их по длине. Диаметр шланга 3.2 мм.


235251_14.jpg


13. Прокачиваем систему.
Т.к. на ALH нет подкачивающего насоса, мы его будем городить сами. берем бензонасос от классики ( можно и на новый раскошелится стоит около 500 рублей) и врезаем его между прозрачной трубкой и ТНВД.


235251_15.jpg


14. Качаем, пока топливо не придет в ТНВД. В особо запущенных случаях возможно придется покрутить гайки форсунок.
15. Убираем насос от жиги и заводимся.
16 Радуемся тому, что воздуха больше нет.

Теперь о шлангах
ЗАБУДЬТЕ О ПОДЕЛКАХ НАШЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!
Текут, дубеют ,не тянуться.
Потратьте чуть побольше денег и забудьте о проблеме с магистралями на всегда!!!
Я использовал шланги GATES
Вот артикулы:
Шланг 3.2 мм 3225-00050
Шланг 6 мм 3225-00052
Можно использовать шланг 8мм, но он будет налазить не так плотно. Тянется шланг на ура.
Перед установкой прозрачного ( проверочного ) шланга из оби, лучше немного разогреть концы шланга строительным феном. Так он становится более эластичный и налазит на любые штуцеры.

Ремонт произведен в Quattro Garage -
мастерская для автомобилей VW Group
http://quattro-garage.ru/
 
Делали приблизительно так ,но

1 Шланг если уж надо то надо применять на 7.5 мм, а не 8 или 6.
6 мм маловато будет проходное сечение.
2. Шланг не смотря на то что он маслобензостойкий, от времени а также от температуры трескается. ( Проверено практикой )
3. Нет смысла менять весь пластик ИМХО.
Правильнее только помыть топливоприемник в баке

ЗЫ Хомуты на фильтре не айс, а с другой стороны шланг 6 мм трудно будет следующий раз, когда надо будет менять фильтр, снимать с фильтра. И потрескается он там от перетяжки
 
Nik1958 написал(а):
Делали приблизительно так ,но

1 Шланг  если уж надо то надо применять  на  7.5 мм, а не 8 или 6.
6 мм маловато будет проходное сечение.
2. Шланг не смотря на то что он  маслобензостойкий,  от времени а также  от температуры трескается. ( Проверено  практикой )
3. Нет смысла менять весь пластик ИМХО.
Правильнее  только помыть топливоприемник в баке

1.7.5 не нашел в их ассортименте... Думал взять 8, но подумал, что и 6 хватит.
2.Как поведет себя гейтсовский шланг в солярке пока не знаю, это первый опыт. В бензине ездит уже несколько лет не на одной машине, полет пока нормальный.
3. Воздух сосало в двух быстросъемах, поэтому проще было так
 
parashuttt написал(а):
1.7.5 не нашел в их ассортименте... Думал взять 8, но подумал, что и 6 хватит.
2.Как поведет себя гейтсовский шланг в солярке пока не знаю, это первый опыт. В бензине ездит уже несколько лет не на одной машине, полет пока нормальный.
3. Воздух сосало в двух быстросъемах, поэтому проще было так
4. Почему?

1 6 хватит, но неудобно натягивать. ( 7.5 есть)
2 Держать будет, но возможно растрескивание.
3 Заменить короткие участки если уж так надо. Да и по быстросьёмам как то не часто такое бывает
 
Nik1958 написал(а):
1 6 хватит, но неудобно натягивать. ( 7.5 есть)
2 Держать будет, но возможно растрескивание.
3 Заменить короткие участки если уж так надо. Да и по быстросьёмам как то не часто такое бывает

Так там участок длиной во всю машину... хотелось сразу нормально сделать без колхоза
 
А сколько метров шланга 6мм ушло на работу? Стоимость где то 250руб за метр?
 
Dalnoboyshik написал(а):
А сколько метров шланга 6мм ушло на работу? Стоимость где то 250руб за метр?

Я что-то не обратил внимание, я просто в бухтах по 15 метров этот шланг покупаю. Метров 8-10
Да, ценник примерно такой.
 
Screenshot_20191204_144750_com.android.chrome.jpg

Ребят кто вкурсе как эта конструкция работает? На картинке пластиковая трубка до самого дна. В нее я так понимаю вставляется верхняя трубка подачи топлива. Я не могу понять откуда идёт забор солярки? Получается этому топливозаборнику надо быть постоянно полным что топливо поступало.
 
Назад
Сверху Снизу