Симптомы:
-Вибрация по кузову на ХХ и газ в пол
-Мотор прыгает под капотом при запуске, что весь кузов трясётся
-При резком отпускание газа на высоких оборотах, мотор клюёт
Что брать оригинал или замену?
Новую опору надо выбирать осторожно. Купил я сначала опору Lemförder, не знаю подтелка это или нет, пока сказать не могу, но на ХХ с этой опорой была ужасная вибрация по кузову.
После купил оригинал у оффициалов, поставил и проблема ушла.
Магазин где брал опору Lemförder www.ersatzteile-info.de не советую её там брать
Теперь не хотят назад её брать, так как уже устанавливалась, сказали все вопросы к производителю. Пока разбираемся.
У опоры Lemförder резина с стороны КПП соцельная без разреза(2) и намного жестче. Так же заметно как не качественно сделана эта часть(1). Думаю за этого и проблемы с этой новой опорой.
Теперь оригинал
Подготовка
Номер опоры (Деталь номер 25) 1J0199851AB
Болты на 13 (2х26) N 10268304
Болт на 16 (27) N 10246610
Болт на 16 (28) N 90597005
Болты нужно менять
Установка
1. Поднимаем машину и закрепляем. Снимаем нижнею защиту. Ищем нашу опору и откручиваем 4 болта.
2. Берём новые болты и опору ставим на место, затягиваем болты "B" с 40Nm усилием + 90 градусов или 1/4 довернуть. Два болта "А" затягиваем с 20Nm усилием + 90 градусов или 1/4 довернуть.
3. Ставим защиту назад, отпускаем машину и радуемся.
За ошибки извиняюсь. Первый раз сделал такой маленький отчёт. Всем спасибо кто помогал в проблеме с опорой.
-Вибрация по кузову на ХХ и газ в пол
-Мотор прыгает под капотом при запуске, что весь кузов трясётся
-При резком отпускание газа на высоких оборотах, мотор клюёт
Что брать оригинал или замену?
Новую опору надо выбирать осторожно. Купил я сначала опору Lemförder, не знаю подтелка это или нет, пока сказать не могу, но на ХХ с этой опорой была ужасная вибрация по кузову.
После купил оригинал у оффициалов, поставил и проблема ушла.
Магазин где брал опору Lemförder www.ersatzteile-info.de не советую её там брать
Теперь не хотят назад её брать, так как уже устанавливалась, сказали все вопросы к производителю. Пока разбираемся.
У опоры Lemförder резина с стороны КПП соцельная без разреза(2) и намного жестче. Так же заметно как не качественно сделана эта часть(1). Думаю за этого и проблемы с этой новой опорой.





Теперь оригинал




Подготовка

Номер опоры (Деталь номер 25) 1J0199851AB
Болты на 13 (2х26) N 10268304
Болт на 16 (27) N 10246610
Болт на 16 (28) N 90597005
Болты нужно менять
Установка
1. Поднимаем машину и закрепляем. Снимаем нижнею защиту. Ищем нашу опору и откручиваем 4 болта.

2. Берём новые болты и опору ставим на место, затягиваем болты "B" с 40Nm усилием + 90 градусов или 1/4 довернуть. Два болта "А" затягиваем с 20Nm усилием + 90 градусов или 1/4 довернуть.
3. Ставим защиту назад, отпускаем машину и радуемся.
За ошибки извиняюсь. Первый раз сделал такой маленький отчёт. Всем спасибо кто помогал в проблеме с опорой.