Поступил на ремонт пациент с невключением передачи З.Х. (заднего хода)
Вскрытие показало отсутствие смазки.расплавившийся сепаратор подшипника шестерни з.х. заблокировал скользящую муфту.
Ну и разбока.
Снимаем фланцы(болт по центру)раскручиваем по кругу болты корпуса.

и снимаем корпус сцепления.все шестерни остаются в задней части

дальше откручиваем болты крепления мех.переключени.два сверху и боковые.

вкручиваем в центр фланца болт(можно от стяжных корпуса)бъем по нему и одновременно поддеваем фланец отверкой (для первоначального сдвига фланца можно ударить изнутри)освобождаем нижнюю опору вала переключения.


после чего извлекаем весь механизм в сборе.

затем достаем все валы вместе с вилками из корпуса

и видим пластик от подшипника

разбираем вал.посадки не тугие поэтому можно использовать обычный съемник.
снимаем шестерню пятой вместе с подшипником

затем шестерню шестой вместе со ступицей

подшипникам этих шестерен тоже не поздоровилось

затем снимаем шестерню з.х вместе со ступицей и распорной втулкой.тянем за муфту.

очищаем все от пластика и собираем вал.шастерню з.х и распорную втулку

шестерню шестой и ступицу со скользящей муфтой.

подшипник пятой шестерню и конический.

второй вал разбирается аналогично.
Это сообщение отредактировал Admin - 21-01-2015 07:32
ремонт МКПП.тел.-(Viber ) +375 296343980. Володя.