auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
  Reply to this topicStart new topic

> Ремонт безгуровой рейки Фольксваген Гольф 3 замена подшипника, фотоотчет
shataloBo
  Отправлено: 12-12-2014 20:23
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 4
Регистрация: 27-03-2013

Поблагодарили: 11
И так, имеем Фольксваген Гольф 3 с гремящим и пытающимся отбить руки на неровностях рулем=) Регулировка почти ничего не дает, разве что крутится тяжелее. Проблема не новая, но поиск по форуму ничего толкового не дал. Всему виной обычно верхний подшипник червячного вала

user posted image

Подшипник хитрый-внутренней обоймой является сам вал, значит просто снять старый и поставить новый не получится. Где-то на форумах проскакивала информация что ставят 16003 с проточкой вала до 17мм. Подшипник был куплен за 50р и уже найден человек который бы проточил мне вал, но что-то дернуло прикинуть его к корпусу самой рейки=) Не зря-он оказался больше посадочного места на 3мм. Сколько-нибудь разумного способа ровно проточить сам корпус я не нашел, поэтому стал мучать сайт по подбору подшипников. Результатом стал 6804 (1000804 по отечественной маркировке) 32х20х7мм. Я брал 6804-2rs (около 200р)

user posted image

Примеряем-в корпус садится как родной, на валу чуть болтается, буквально сотые миллиметра. Нас это не устраивает, поэтому берем и завариваем канавку по которой бегали подшипники на валу

user posted image

Обтачиваем болгаркой с лепестковым кругом до белее-менее ровного состояния

user posted image

Далее вот таким макаром

user posted image

Ровняем до конца, чтоб подшипник заходил чуть с натягом.
Одеваем его на вал и вставляем в корпус рейки, запрессовываем так, чтоб он встал вровень с кромкой посадочного отверстия, затем вынимаем и помечаем где находится нижний край-там мы будем делать упор. Делаем несколько точек по меткам сваркой

user posted image

Обтачиваем

user posted image

Вот в общем-то и все=)
На последок скажу что рейку с машины снимать необязательно, по крайней мере на ABD. Достаточно снять скобы которыми она крепится и вывернуть ее вот так

user posted image

Вал держим большими пассатижами и после нескольких ударов по рейке он замечательно выходит. Колеса я вывешивал. Всем удачного колхоза=)

--------------------
VW Golf 3, 1.4 ABD, 1992г
Смоленск

Поблагодарили за это сообщение: смарт, Admin, bruski, Demon-Mity, RPetrovich, pastor64, zzzzzzzzzzzzz, storam, lexures
PM
Top
смарт
Отправлено: 12-12-2014 23:39
Quote Post
Группа: Moderators
Сообщений: 23700
Регистрация: 18-08-2008

Поблагодарили: 670
молодец! но мы это уже проходили. Червяк точил у токоря. Все равно стучит. И втулку правую вытачивали. Стучит. А на китайских рейках этот подшипник уже сменный, стоит стопорное кольцо. Пробовал. Гремит. Пробовал гуровую рейку переделывать в механику. TRW прожила полгода и развалилась пополам. Но не стучала. разорился на ZF, у нее корпус цельнолитой.
Кажись я добился того чего хотел. smile.gif
Но Вы на правильном пути! vw_thank_you2.gif

--------------------
VW Passat B3 седан 1.8 RP mono-jetronic '88
Петрозаводск, Россия
PM
Top
shataloBo
Отправлено: 13-12-2014 02:37
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 4
Регистрация: 27-03-2013

Поблагодарили: 11
Стояла рейка самая дешманская китайка и на ней тоже подшипник был несъёмный vw_unknw.gif У меня после замены стук пропал и руль стал легенький как на отцовском с гуром vw_yahoo.gif Единственный косяк-чуть закусывает в близких к крайним положениям, но это потому что делал на червяке от другой рейки, не думал что с первого раза все получится, а потом его и всунул smile.gif Так что делать нужно с валом который приработался к рейке.
Кстати по поводу стука после замены подшипника: нужно смотреть нижнее посадочное место в корпусе рейки. На 3 из 5 имеющихся реек оно было овальное и соответственно колхоз только с верхним подшипником тут не панацея vw_wink.gif

Это сообщение отредактировал shataloBo - 13-12-2014 02:44

--------------------
VW Golf 3, 1.4 ABD, 1992г
Смоленск
PM
Top
RPetrovich
Отправлено: 16-12-2014 11:14
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 484
Регистрация: 26-04-2006

Поблагодарили: 142
Давно задавался ремонтом этой рейки, но руки не дошли. На моей машине с валом всё нормально, а вот сама рейка имеет люфт в направляющих, люди советовали выточить втулки из скользкого пластика (фторопласт, капролон с графитом), втулку надо делать с учётом тепловых зазоров, корпус рейки греется от мотора и выхлопной.

--------------------
1991 Golf 3 1.4 ABD + 1991г VW Passat B3 Variant 1.8 RP Mono-motronic
Украина, Харьков
PM
Top
shataloBo
Отправлено: 28-03-2015 16:24
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 4
Регистрация: 27-03-2013

Поблагодарили: 11
Наткнулся на номерок тех самых втулок, может кому пригодится- ORIGINAL IMPERIUM 32219

--------------------
VW Golf 3, 1.4 ABD, 1992г
Смоленск

Поблагодарили за это сообщение: storam, lexures
PM
Top
storam
Отправлено: 09-06-2016 22:57
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 9
Регистрация: 27-12-2009

Поблагодарили: 12
Чем лучше наварить вал? Велик ли риск локального перегрева и не приведет ли это к снижению прочности вала?

--------------------
VW Golf 2 1.3 МН 1987г
Украина, Тернополь
PM
Top
lexures
Отправлено: 04-07-2016 16:06
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 11
Регистрация: 13-04-2011

Поблагодарили: 1
Огромное спасибо за отчёт. Очень долго мучался с рейкой. Как-то в голову не приходила такая идея. Сегодня отдал вал на завод, что нибудь может получится, надеюсь. cool.gif
Так что, жду.... если все будет гуд, отпишусь.

--------------------
VW Passat B3 1.8 mono RP 1989
Йошкар-Ола
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru