наиболее частая неисправность. износ подшипника вторичного вала, и поломка синхронизаторов. подшипник дорогой но б/у кпп всеравно дороже. поэтому смысл в замене есть.
подшипник
01E 311 220
откручиваем все фиксаторы.
		
		
	
	
		
	
затем откручиваем крышку вала переключения и извлекаем его из корпуса
		
	
затем откручиваем болты соединяющие корпус и ударами по первиному валу (кувалдочка 1кг+мягкая наставка)разъединяем корпус
		
	
затем при помощи отвертки достаем заглушку.край немного приминается,но можно выровнять и установить назад при сборке.
		
	
		
	
выковыриваем плассмаску и откручиваем болт.первичный вал для откручивания можно зажать в тиски или держать газовым ключем.за шлицевую часть.
		
	
раскручиваем болты крепления задней крышки ,поддеваем ее монтажкой и выбиваем внутренюю обойму подшипника снимаем ее.
		
	
далее закручиваем болт первичного вала(будет центр для съемника)снимаем шестерню пятой и вторую часть обоймы
		
	
снимаем стопор со вторчного вала и съемником снимаем шестерню.
затем выбиваем штифт и снимаем муфту 5-6 вместе с вилкой.(вилка не симметричная.намечаем как стояла)
		
	
далее съемником снимаем шестерню 6 пер вместе с муфтой.
		
	
вторую шестерню пока не трогаем.
далее снимаем кольцо,стопор и снимаем обойму подшипника с первичного вала.
		
	
пареворачиваем.
снимаем стопор и поводок с валика.
		
	
вынимаем первичный вал вместе с вилкой и валом переключения из корпуса.(вилка несимметричная.наметить)
		
	
		
	
далее снимаем пружину.откручиваем один болт и вытаскиваем ось паразитки з.х(запомнить как стоит пружина синхронизатора)синхронизатор и саму паразитку.
		
	
перевоачиваем.
ударами по вторичному валу немного сдвигаем оставшуюся шестерню 6 передачи.чтобы можно было захватить ее съемником.снимаем.
		
	
после этого вынимаем вторичный вал вместе с валом и вилкой 1-2 пер из корпуса.
		
	
все.разобрано.
	
		
			
		
		
	
				
			подшипник
01E 311 220
откручиваем все фиксаторы.
	затем откручиваем крышку вала переключения и извлекаем его из корпуса
	затем откручиваем болты соединяющие корпус и ударами по первиному валу (кувалдочка 1кг+мягкая наставка)разъединяем корпус
	затем при помощи отвертки достаем заглушку.край немного приминается,но можно выровнять и установить назад при сборке.
	
	выковыриваем плассмаску и откручиваем болт.первичный вал для откручивания можно зажать в тиски или держать газовым ключем.за шлицевую часть.
	раскручиваем болты крепления задней крышки ,поддеваем ее монтажкой и выбиваем внутренюю обойму подшипника снимаем ее.
	далее закручиваем болт первичного вала(будет центр для съемника)снимаем шестерню пятой и вторую часть обоймы
	снимаем стопор со вторчного вала и съемником снимаем шестерню.
затем выбиваем штифт и снимаем муфту 5-6 вместе с вилкой.(вилка не симметричная.намечаем как стояла)
	далее съемником снимаем шестерню 6 пер вместе с муфтой.
	вторую шестерню пока не трогаем.
далее снимаем кольцо,стопор и снимаем обойму подшипника с первичного вала.
	пареворачиваем.
снимаем стопор и поводок с валика.
	вынимаем первичный вал вместе с вилкой и валом переключения из корпуса.(вилка несимметричная.наметить)
	
	далее снимаем пружину.откручиваем один болт и вытаскиваем ось паразитки з.х(запомнить как стоит пружина синхронизатора)синхронизатор и саму паразитку.
	перевоачиваем.
ударами по вторичному валу немного сдвигаем оставшуюся шестерню 6 передачи.чтобы можно было захватить ее съемником.снимаем.
	после этого вынимаем вторичный вал вместе с валом и вилкой 1-2 пер из корпуса.
	все.разобрано.
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	