Всем привет. На днях поменял передние диски на вентилируемые, а так же перебрал левый суппорт.
Подготовил отчетик.
Так же хотелось поменять трубки-шланги, но это оставил на потом.
Были закуплены следующие детали:
Диски Ate 24.0320-0128.1, вентилируемые, с проточкой.
Колодки Road house 2134.10 брал из среднего ценового диапазона.
Скобы для вент. дисков VAG 443 615 125 B — с разборки.
Рем. комплект суппорта с поршнем — Autofren D41048C
Шланги Meyle 100 611 0025 (аналог VAG 535 611 701)
Скобы соединения торм. шлангов-трубок VAG 4D0 611 715 B
рем. комплект направляющих суппорта — TRW SP 9896 (здесь меня ждала засада…)
Болты для скоб — VAG N 907 085 04
Трубки тормозные, медные, польские L 900мм и R 1400мм
Тормозная жидкость — Bosch DOT4 1.5L
Не буду описывать скидывание суппорта. (смотрите предыдущий отчет)
Немного почистил его стальной щеткой от грязи и ржавчины.
Левая скоба открутилась довольно легко, правая сложнее — после проливания проникающей смазкой и постукивания. Грани почти сорвались.
Хотел было открутить шланги — трубки и здесь не повезло, нужен спецключ, на 11 не лезет, на 12 проскальзывает, был спецключ от 11-й лады, но он 8 на 10, не неалазит…
Замену шлангов пришлось отложить до следующего раза, левый более-менее, правый потресканный весь…
Откручиваем винт и снимаем старый тормозной диск.
Пыльник порван, и поршень весь в ржавчине, не зря надумал переборку.
Пересборка скоб — и здесь неприятность, направляющие из ремкомплекта длиннее, чем нужно. Были установлены старые с новыми пыльниками и смазкой.
Различие скоб - в размере проточки под диски.
Вставлены направляющие
Далее переборка суппорта.
Вынуть поршень можно несколькими способами, я просто качал педалью, пока он почти не вылезет и просто вынул его рукой.
Убираем старые резинки, вычищаем посадочное место пыльника, ставим новое колечко.
Основная хитрость как вставлять поршень — пыльник надет на заднюю часть поршня, затем пыльник вставляется в суппорт и вводится поршень.
Вводится от руки, главное вставить его ровно, нужен упор, я просто взял вороток, и с помощью него руками вдавил поршень.
Устанавливаем новый тормозной диск.
Скобы, накидываем суппорт.
Примерил колодки — все налазит, но впритык)
После смазки направляющих на колодках и обратных сторон высокотемпературной смазкой, все было установлено.
Прокачана тормозная жидкость. Все вроде работает))
Подготовил отчетик.
Так же хотелось поменять трубки-шланги, но это оставил на потом.
Были закуплены следующие детали:
Диски Ate 24.0320-0128.1, вентилируемые, с проточкой.
Колодки Road house 2134.10 брал из среднего ценового диапазона.
Скобы для вент. дисков VAG 443 615 125 B — с разборки.
Рем. комплект суппорта с поршнем — Autofren D41048C
Шланги Meyle 100 611 0025 (аналог VAG 535 611 701)
Скобы соединения торм. шлангов-трубок VAG 4D0 611 715 B
рем. комплект направляющих суппорта — TRW SP 9896 (здесь меня ждала засада…)
Болты для скоб — VAG N 907 085 04
Трубки тормозные, медные, польские L 900мм и R 1400мм
Тормозная жидкость — Bosch DOT4 1.5L
Не буду описывать скидывание суппорта. (смотрите предыдущий отчет)
Немного почистил его стальной щеткой от грязи и ржавчины.
Левая скоба открутилась довольно легко, правая сложнее — после проливания проникающей смазкой и постукивания. Грани почти сорвались.
Хотел было открутить шланги — трубки и здесь не повезло, нужен спецключ, на 11 не лезет, на 12 проскальзывает, был спецключ от 11-й лады, но он 8 на 10, не неалазит…
Замену шлангов пришлось отложить до следующего раза, левый более-менее, правый потресканный весь…
Откручиваем винт и снимаем старый тормозной диск.
Пыльник порван, и поршень весь в ржавчине, не зря надумал переборку.
Пересборка скоб — и здесь неприятность, направляющие из ремкомплекта длиннее, чем нужно. Были установлены старые с новыми пыльниками и смазкой.
Различие скоб - в размере проточки под диски.
Вставлены направляющие
Далее переборка суппорта.
Вынуть поршень можно несколькими способами, я просто качал педалью, пока он почти не вылезет и просто вынул его рукой.
Убираем старые резинки, вычищаем посадочное место пыльника, ставим новое колечко.
Основная хитрость как вставлять поршень — пыльник надет на заднюю часть поршня, затем пыльник вставляется в суппорт и вводится поршень.
Вводится от руки, главное вставить его ровно, нужен упор, я просто взял вороток, и с помощью него руками вдавил поршень.
Устанавливаем новый тормозной диск.
Скобы, накидываем суппорт.
Примерил колодки — все налазит, но впритык)
После смазки направляющих на колодках и обратных сторон высокотемпературной смазкой, все было установлено.
Прокачана тормозная жидкость. Все вроде работает))