Доброго времени суток. Похожей темы не нашёл, надеюсь эта тема будет многим интересна...
Мой Пассат давно уже не отличался стабильностью ХХ, но недавно затроил конкретно, начал глохнуть пока не прогреешься и вообще ехал и работал отвратительно... на БК постоянно прыгал расход на хх, вцелом расход повысился...
После поисков был обнаружен виновник - свечной провод, на нём обрыв!
Сначало решил купить комплект, но китайские провода все одинаковой длины, подходят хреново! Сдал назад два раза в двух магазинах...
Начал просматривать форум и понял, что многие купив провода рекомендуемые NGK на мой мотор получали то же провода одинаковой длины, а правильный комплект RC-VW246 для двигателя ADY(поправьте если не прав), стоит этот комплект 2200р, поэтому решил попробовать отремонтировать свой провод...успешно! и написал этот отчёт.
Оказалось, что провод легко разбирается! Провод вкручивается клемником в наконечники - его не надо вырывать, его надо выкручивать.
Измерив все части ВВ провода я выяснил, что наконечник свечи не звонится. На фото он справа:
Попытался я его разобрать и не смог - разбил молотком - внутри резистор(слева та самая резьба для клемника, а спава та часть, которая одевается на свечу):
Резистор сгорел! Внутри ещё куча сажи была.
Этот наконечник, как и сам провод, как и колпачки и клемники можно заказать...цена китайского наконечника от 30-100р, БЕРУ 250р. В ЭТКА номера все есть:
Но у меня в гараже нашёлся один неисправный провод и я взял рабочий наконечник с него.
И так:
Сопротиления самого провода 0.3 Ом:
Сопротивление наконечника свечи 4.95 КОм:
Сопротивление наконечника на трамблёр 0.98 КОм:
Общее сопротивление провода 5.95-5.98 КОм:
После того как проблема была выявлена, временно поставил высоковольтный провод от ВАЗ классика карбюратор. Он имеет похожее сопротивление, а значит подходит по параматрам. У вазовского провода широкие клемники, на свече это решается накручиванием колпачка, а на трамблёре подгибанием клемника... на трмблёре вазовский провод держится плохо и колпачёк налазиет не плотно.
Вазовский провод распредилённого сопротивления, как и китайские провода для VW приобретаемые мной - сопротивление всех проводов оказалось различно из-за разной длины, но не особо критично. Отсюда кстати и одниаковая длина всех китайских проводов, что бы их сопротивление было одинаковым.
Поэтому использование частей вазовских проводов для корректного ремонта оригинальных невозможно ввиду абсолютно разной конструкции!
Ремонт мой обошёлся 0р, т.к. я нашёл убитый провод и снял с него свечной наконечник.
Вывод: ремонт высоковольных проводов в любом случае возможен, возможна покупка и замена любых составляющих частей. Вазовские провода не совсем подходят, а конструкция упрощена вследствии чего теоретически будет разброс их сопротивлений и ухудшение работы системы зажигания в сравнении с оригинальными
Мой Пассат давно уже не отличался стабильностью ХХ, но недавно затроил конкретно, начал глохнуть пока не прогреешься и вообще ехал и работал отвратительно... на БК постоянно прыгал расход на хх, вцелом расход повысился...
После поисков был обнаружен виновник - свечной провод, на нём обрыв!
Сначало решил купить комплект, но китайские провода все одинаковой длины, подходят хреново! Сдал назад два раза в двух магазинах...
Начал просматривать форум и понял, что многие купив провода рекомендуемые NGK на мой мотор получали то же провода одинаковой длины, а правильный комплект RC-VW246 для двигателя ADY(поправьте если не прав), стоит этот комплект 2200р, поэтому решил попробовать отремонтировать свой провод...успешно! и написал этот отчёт.
Оказалось, что провод легко разбирается! Провод вкручивается клемником в наконечники - его не надо вырывать, его надо выкручивать.
Измерив все части ВВ провода я выяснил, что наконечник свечи не звонится. На фото он справа:
Попытался я его разобрать и не смог - разбил молотком - внутри резистор(слева та самая резьба для клемника, а спава та часть, которая одевается на свечу):
Резистор сгорел! Внутри ещё куча сажи была.
Этот наконечник, как и сам провод, как и колпачки и клемники можно заказать...цена китайского наконечника от 30-100р, БЕРУ 250р. В ЭТКА номера все есть:
Но у меня в гараже нашёлся один неисправный провод и я взял рабочий наконечник с него.
И так:
Сопротиления самого провода 0.3 Ом:
Сопротивление наконечника свечи 4.95 КОм:
Сопротивление наконечника на трамблёр 0.98 КОм:
Общее сопротивление провода 5.95-5.98 КОм:
После того как проблема была выявлена, временно поставил высоковольтный провод от ВАЗ классика карбюратор. Он имеет похожее сопротивление, а значит подходит по параматрам. У вазовского провода широкие клемники, на свече это решается накручиванием колпачка, а на трамблёре подгибанием клемника... на трмблёре вазовский провод держится плохо и колпачёк налазиет не плотно.
Вазовский провод распредилённого сопротивления, как и китайские провода для VW приобретаемые мной - сопротивление всех проводов оказалось различно из-за разной длины, но не особо критично. Отсюда кстати и одниаковая длина всех китайских проводов, что бы их сопротивление было одинаковым.
Поэтому использование частей вазовских проводов для корректного ремонта оригинальных невозможно ввиду абсолютно разной конструкции!
Ремонт мой обошёлся 0р, т.к. я нашёл убитый провод и снял с него свечной наконечник.
Вывод: ремонт высоковольных проводов в любом случае возможен, возможна покупка и замена любых составляющих частей. Вазовские провода не совсем подходят, а конструкция упрощена вследствии чего теоретически будет разброс их сопротивлений и ухудшение работы системы зажигания в сравнении с оригинальными