auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
  Reply to this topicStart new topic

> Замена верхней опоры переднего аммортизатора Гольф 3 БЕЗ СНЯТИЯ стойки, VW Golf 3. Фотоотчёт
транзит-Москва
  Отправлено: 20-06-2013 21:18
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 4
Регистрация: 16-09-2012

Поблагодарили: 7
Началось всё с того, что при весенней переобувке заметил, что передняя стойка в вывешенном состоянии имеет вертикальный люфт в 1-1.5 см. Полез смотреть - болтается верхняя опора. В нагруженном состоянии опора выглядит так.

user posted image

Колёсный болт свободно влезает под тарелку.
Покурил форум и решился попробовать. Основной мотив - дешего и сердито.
Что имеем:
1. Руки, время и желание. Всё делал один, использовал два простых домкрата
2. Верхняя опора - Meyle 100 412 0020/HD 288 руб. х2 шт.
3. Стойка стабилизатора Febi 07863 - 111 руб. х2 шт.
4. Основной инструмент: Головка на 21 (свечная из набора) шестигранник на 7. 6 руб. в хозяйственном, т.к. в наборе 6мм или 8 мм.
Стяжки позаимствовал у родственника, остались еще от замены задних родных аммортизаторов на Bilstein 15-105257 (BTE-A525) для плохих дорог.
Разводной ключ и труба

user posted image

На фото видно разницу между родной опорой 125000км и новой.
Сразу скажу про выбор опоры.
Вся задумка - эксперимент. Захотел попробовать Meyle HD, отзывов о них толком нет, но ценник в 3 раза меньше и замена оказалась очень проста. Если развалятся - поставлю оригинал от Шарана.
Итак начинаем.
1. Ослабляем верхнюю гайку

user posted image

2. Домкратим авто, снимаем колесо, под шаровую опору подставляем второй домкрат(у меня есть штатный от Ниссана с вертикальным подъёмом) поднимаем так, чтобы чуть оторвалось заднее колесо. laugh.gif Незабываем подставить под колёса другой стороны упоры и затянуть ручник. Я ещё положил под защиту двигателя запаску.
Откручиваем стойку стабилизатора.
Теперь самое интересное.
Используем стяжки, но не как обычно, а как скобы.
Для этого скручиваем с одного конца захваты и накручиваем на другую стяжку с учётом направления резьбы только на одну сторону.
Подбираем расстояние по виткам пружины и с лёгким усилием закрепляем на пружине.
У меня с одной стороны получилось зацепить только за один крюк.

user posted image

Опускаем домкрат под шаровой до самого низа.
Стойка опустится вниз максимально, т.к. стойка стабилизатора выйдет из рычага.

user posted image

Этого расстояния вполне достаточно для снятия опоры

user posted image

Если необходимо обслужить/заменить подшипник откручиваем вторую гайку и легко его вынимаем.
Тут есть тонкость.
На масляных стойках нет газового подпора и шток стремится опуститься вниз. Я свой просто привязал за резьбу крепкой плетенкой со спиннинга.
Я свой подшипник не менял. Вскрыл крышку - смазки достаточно, чуть добавил LMX и поставил обратно.
Поменял стойку стабилизатора.
Поставил новую опору.
Поддомкратил опять рычаг под шаровую.
Отцентрировал новую опору на стойке
Затянул стойку стабилизатора
Снял стяжки
Затянул подшипник
Опустил домкрат под шаровой.
Стойка осталась на месте
Надел тарелку - подтянул.
Окончательную затяжку делал на колёсах после небольшого заезда по стоянке.
Вот что в итоге

user posted image

Спасибо всем участникам форума кто проделывал данную операцию и чей опыт помог мне решиться на этот эксперимент.

--------------------
VW Golf 3 ADZ 98г МКПП
Нерезиновая

Поблагодарили за это сообщение: Admin, юрий777, bruski, maxt256, RPetrovich, Romion, quantum
PM
Top
Boring
Отправлено: 20-06-2013 23:01
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1786
Регистрация: 24-03-2008

Поблагодарили: 80
QUOTE (транзит-Москва @ Jun 20 2013, 09:18 PM)
Началось всё с того, что при весенней переобувке заметил, что передняя стойка в вывешенном состоянии имеет вертикальный люфт в 1-1.5 см.

Нут так люфт за счет зазора между тарелкой и чашкой кузова.Опора стояла Шарановская\B4 ? Она что,просела?
Как впечатления от MEYLE HD ? Есть даже буклетик о преимуществах этой опоры перед оригиналом,но реальных отзывов я не видел.Наверное,вы будуте первый.

--------------------
Passat B3 унив. 90г 1.8i RP motronic
Киев

--------------------
Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the future of the human race
PM
Top
юрий777
Отправлено: 21-06-2013 21:28
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1890
Регистрация: 24-11-2009

Поблагодарили: 303
если учесть, что передняя стойка VW Passat B3 и Skoda Octavia Tour, практически одинаковые, то вот я, устранял скрип ППД, снял полное видео...
тот же процесс, только на Шкоде, инструмент и действия идентичные, плюс, раз уж снял опору, то нужно было и опрный подшипник смазать...vw_hi.gif





--------------------
VW В3 1.8 ААМ 1993; Skoda Octavia 1.8Т AGU 2009
UA, Kyiv
PM
Top
юрий777
Отправлено: 21-06-2013 21:30
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1890
Регистрация: 24-11-2009

Поблагодарили: 303
QUOTE (Boring @ Jun 20 2013, 11:01 PM)
  Как впечатления от MEYLE HD ? Есть даже буклетик о преимуществах этой опоры перед оригиналом,но реальных отзывов я не видел.

как бы там нибыло, а у меня LEMFORDER, под 100 тыс.км. прошёл...

Это сообщение отредактировал юрий777 - 21-06-2013 21:31

--------------------
VW В3 1.8 ААМ 1993; Skoda Octavia 1.8Т AGU 2009
UA, Kyiv
PM
Top
Boring
Отправлено: 21-06-2013 21:44
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1786
Регистрация: 24-03-2008

Поблагодарили: 80
QUOTE (юрий777 @ Jun 21 2013, 09:28 PM)
вот я, устранял скрип ППД, снял полное видео...

А кто же это нагруженный подшипник Литолом 24 смазывает?

--------------------
Passat B3 унив. 90г 1.8i RP motronic
Киев

--------------------
Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the future of the human race
PM
Top
юрий777
Отправлено: 21-06-2013 23:06
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1890
Регистрация: 24-11-2009

Поблагодарили: 303
QUOTE (Boring @ Jun 21 2013, 09:44 PM)
А кто же это нагруженный подшипник Литолом 24 смазывает?

а чем?...
брать специальные силикононовые смазки?...
нормально смазывается ещё совковым ЛИТОЛ24, на В3 два раза смазывал прошли уже больше 100 тыс. км, опорные подшипники, правда стоят SKF...
многие вообще считают опорный подшипник расходником...
vw_hi.gif

--------------------
VW В3 1.8 ААМ 1993; Skoda Octavia 1.8Т AGU 2009
UA, Kyiv
PM
Top
Boring
Отправлено: 21-06-2013 23:37
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1786
Регистрация: 24-03-2008

Поблагодарили: 80
QUOTE (юрий777 @ Jun 21 2013, 11:06 PM)
а чем?...
брать специальные силикононовые смазки?...

Зачем? Той же молибденовой уже лучше,если в цене дело.Хотя если там стоит SKF,то, возможно, в нем с конвеера была заложена поликарбонатная.Как это говорится,лучше знать как надо,а как-нибудь оно само получится.
А так,против Литола ничего не имею.Его можно закладывать в ступичные подшипники,в ШРУСы,в в тормозные суппорта,рулевые рейки итд.Литол24 это многоцелевая смазка для всех узлов автомобиля.

--------------------
Passat B3 унив. 90г 1.8i RP motronic
Киев

--------------------
Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the future of the human race
PM
Top
юрий777
Отправлено: 22-06-2013 00:11
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1890
Регистрация: 24-11-2009

Поблагодарили: 303
QUOTE (Boring @ Jun 21 2013, 11:37 PM)
Литол24 это многоцелевая смазка для всех узлов автомобиля.

согласен...
всё дело в наличии смазки на данный момент ремонта и обслуживания...
если честно, то сначала тоже думал намазать синей для крестовин или серой для ШРУСов, даже думал о ШРБ, но потом всё таки решил ЛИТОЛ24, давно это было, смазанные опорные подшипники нормально ходят на В3, поэтому и на Шкоде тоже ЛИТОЛом смазал...
можно много говорить о смазках и маслах, но главное, что нужно смазывать, это в разы продлевает жизнь опорным подшипникам...

--------------------
VW В3 1.8 ААМ 1993; Skoda Octavia 1.8Т AGU 2009
UA, Kyiv
PM
Top
Boring
Отправлено: 22-06-2013 00:20
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1786
Регистрация: 24-03-2008

Поблагодарили: 80
QUOTE (юрий777 @ Jun 22 2013, 12:11 AM)
но главное, что нужно смазывать, это в разы продлевает жизнь опорным подшипникам...

Согласен,но больше скажу,применением разных смазок можно также в разы менять срок службы подшипников.

--------------------
Passat B3 унив. 90г 1.8i RP motronic
Киев

--------------------
Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the future of the human race


Поблагодарили за это сообщение: bruski, dip
PM
Top
bruski
Отправлено: 23-06-2013 17:30
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 603
Регистрация: 11-06-2011

Поблагодарили: 322
менял на Вз опоры старой конструкции по такойже системе все получилось.

--------------------
Шаран 2.0 ADY 1996г. Citroen C3 1.4 HDI 2005г.
РБ, Могилев

--------------------
Были: Golf2(JR) Golf3(AEA) Passat B3(PF)
PM
Top
maxt256
Отправлено: 24-06-2013 21:48
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 308
Регистрация: 26-09-2012

Поблагодарили: 63
На Шаране говорят Meyle HD быстро проседают, и на Шаран нужно ставить только оригинал. Если поставить оригинальные опоры на Гольфа от Шарана, то думаю они "вечные" будут.

--------------------
vw sharan 2.0 ADY 1997г
Приднестровье
PM
Top
ingener82
Отправлено: 25-06-2013 07:19
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 126
Регистрация: 03-04-2011

Поблагодарили: 3
Когда переходил на опоры "нового" образца ставил и Meyle HD и оригинал от шарана.
визуально качество Meyle HD оставляет желать лучшего - видем металл сквозь резину и опора в чашке кузова не держиться вообще, а выпадает под собственным весом. В результате при ходе на отбой был слышен глухой стук.
Оригинал от шарана другое дело - поставил и забыл - в чашке кузова держаться на ура, пробег после их установки около 10 т.км. и нет ни намека на просаженность.
Думаю это лучший вариант для замены.

P.S. Осталась пара опор Meyle HD (пробег не более 100км) - за сок.... rolleyes.gif

--------------------
VW VENTO 1.8 ABS 1993г полмильона пробежал, теперь POLO 2012г
Россия, Петрозаводск
PM
Top
v-n
Отправлено: 26-06-2013 11:42
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 3
Регистрация: 18-07-2009

Поблагодарили: 0
QUOTE (ingener82 @ Jun 25 2013, 07:19 AM)
Когда переходил на опоры "нового" образца ставил и Meyle HD и оригинал от шарана.
визуально качество Meyle HD оставляет желать лучшего - видем металл сквозь резину и опора в чашке кузова не держиться вообще, а выпадает под собственным весом. В результате при ходе на отбой был слышен глухой стук.
Оригинал от шарана другое дело - поставил и забыл - в чашке кузова держаться на ура, пробег после их установки около 10 т.км. и нет ни намека на просаженность.
Думаю это лучший вариант для замены.

P.S. Осталась пара опор Meyle HD (пробег не более 100км) - за сок.... rolleyes.gif

+1, усиленные опоы от Meyle застучали через 2 месяца после замены, отигинал от Шарана уже год не дают о себе знать.

--------------------
Авто нет
Чебоксары
PM
Top
ingener82
Отправлено: 26-06-2013 13:02
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 126
Регистрация: 03-04-2011

Поблагодарили: 3
блин, теперь точно сока не попью.... smile.gif

--------------------
VW VENTO 1.8 ABS 1993г полмильона пробежал, теперь POLO 2012г
Россия, Петрозаводск
PM
Top
ALEX83
Отправлено: 20-07-2013 15:20
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 106
Регистрация: 11-11-2009

Поблагодарили: 4
у меня такой вопрос, опора от шарана какого года выпуска, и опорник тоже от шарана брать или от гольфа идет

--------------------
VW Golf 3 1,6 AEE 1996г. продан, новый самолет пассат б 6 2009год 2,0tdi 6 dsg higline
россия г. Пенза
PM
Top
ingener82
Отправлено: 22-07-2013 07:29
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 126
Регистрация: 03-04-2011

Поблагодарили: 3
опора № 7М0 412 331, по моему, до 2009 года включительно.
и подшипники одинаковые с гольфом.
Вроде так - себе делал уже давненько...

--------------------
VW VENTO 1.8 ABS 1993г полмильона пробежал, теперь POLO 2012г
Россия, Петрозаводск

Поблагодарили за это сообщение: ALEX83
PM
Top
Pavel_Vento
Отправлено: 11-11-2016 17:50
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 303
Регистрация: 30-05-2006

Поблагодарили: 5
Поделюсь своим опытом использования опор MEYLE HD.
Пару лет назад после просмотра данного отчета решил попробовать этот MEYLE HD, сменил после Lemferder.
Результат уже был слышен при первой же поездке, сразу после замены появились приличные стуки. Когда приехал на развал был просто в шоке, стук шел от этих новых опор, они горизонтально люфтили в стакане даже когда машина была на колесах.
В итоге сменил назад на Lemferder (новые), а эти MEYLE HD новые лежат в подвале, но место им на мусорке.
По MEYLE был также опыт по прокладке клапанной крышке, которая новая текла как будто ее там и нету. Что прокладка, что опоры - резина видно было какая-то дубовая с самого начала.
Выключатель стоп-сигнала MEYLE тоже долго не проработал.

Хотя на всех этих запчастях гордо было написано MADE IN GERMANY, качество было ни о чем.

--------------------
VW Vento, 1,9 TDI, ALE, 1997.
Беларусь, Минск

--------------------
Ну народ, ну народ - хуже вчерашнего.
PM
Top
Michalytsch
Отправлено: 11-11-2016 18:19
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1814
Регистрация: 08-11-2015

Поблагодарили: 233
QUOTE
Хотя на всех этих запчастях гордо было написано MADE IN GERMANY, качество было ни о чем.


Эти "букоффки" ни очём не говорят-фирма регистрируется в Германии,детали ею заказываются в Китае,по получению упаковываются в коробки в Германии-и можно писать такое.
А МАЙЛЕ уже давно печально известная своими "поделками".

--------------------
VW Golf 3 Variant 1,6 AFT 1996 г.
Беларусь,Брест-Литовск
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru