Накрылся электромагнитный клапан абсорбера, VW Sharan 1998, ADY 2.0 (По Vag-com обрыв - короткое замыкание). О влиянии на работу двигателя распространяться не буду.
Стоимость для Sharana до 2000 года - около 5000 р., потому как есть только оригинал, причем доставка 25-30 дней, вероятность выполнения заказа небольшая. Решил заглянуть внутрь.
Он находится на воздушном фильтре:
(Это уже отремонтированный). Снимается легко, просто сдергивается.
Снизу клапана крышка на защелках, там обычная подпружиненная диафрагма, в принципе трогать не надо, ломаться там нечему, если только сама резинка порвется.
Сам электромагнитный клапан неразборный, но буртик сверху срезается достаточно легко ножом.
Аккуратно извлекаем крышку вместе с содержимым. Важно не потерять пружинку со штоком и клапаном, уплотнительную резинку.
А вот и причина. В месте припоя проводочек просто отвалился. Я так понимаю, что он на заводе не припаевается, а приваривается с сильным прижимом. Там, где расплющен, там и отвалился.
Красной стрелкой мой ремонт, синей - заводская пайка.
Конец провода аккуратно очищаем от лака, поверхность контакта и провод обрабатываем паяльной кислотой, лудим, паяем.
Собираем. Если снималась нижняя крышка, обращаем внимание на правильное размещение диафрамы, она должна попасть в круговой паз.
Верхнюю рышку я закрепил холодной сваркой.
Думаю, что отрыв провода от контакта - основная причина выхода из строя.
Не боимся разбирать неразборное! Удачи!
Стоимость для Sharana до 2000 года - около 5000 р., потому как есть только оригинал, причем доставка 25-30 дней, вероятность выполнения заказа небольшая. Решил заглянуть внутрь.
Он находится на воздушном фильтре:
(Это уже отремонтированный). Снимается легко, просто сдергивается.
Снизу клапана крышка на защелках, там обычная подпружиненная диафрагма, в принципе трогать не надо, ломаться там нечему, если только сама резинка порвется.
Сам электромагнитный клапан неразборный, но буртик сверху срезается достаточно легко ножом.
Аккуратно извлекаем крышку вместе с содержимым. Важно не потерять пружинку со штоком и клапаном, уплотнительную резинку.
А вот и причина. В месте припоя проводочек просто отвалился. Я так понимаю, что он на заводе не припаевается, а приваривается с сильным прижимом. Там, где расплющен, там и отвалился.
Красной стрелкой мой ремонт, синей - заводская пайка.
Конец провода аккуратно очищаем от лака, поверхность контакта и провод обрабатываем паяльной кислотой, лудим, паяем.
Собираем. Если снималась нижняя крышка, обращаем внимание на правильное размещение диафрамы, она должна попасть в круговой паз.
Верхнюю рышку я закрепил холодной сваркой.
Думаю, что отрыв провода от контакта - основная причина выхода из строя.
Не боимся разбирать неразборное! Удачи!