Ошибка Р2293/008851-регулятор давления топлива N276 VW Tiguan 2,0 двигатель CAWA Диагностика проверка ТНВД

pastor64

Мастер советчик
Сообщения
289
Реакции
138
Город
Воронежская обл.
Авто
VW Golf Plus 1.6 BSE 2012 г.
Авто Тигуан 2009 г.в., 2,0 CAWA пробег 95ккм. При очередной замене масла и попутном осмотре свечей видим такую картину:


209101_01.jpg


а так же небольшой звякающий звук в районе ТНВД, с заменой масла звук по мнению владельца стал тише, на поведении авто ни как не отражался, ошибок не было. Да и конструкция толкателей "ролик" а не "колпачек" на этих ДВС не предполагала износ последнего. Но через 1.5 месяца все "дозрело", имеем:

008851 - Регулятор давления топлива N276
Р2293-механическая неисправность
000369 - Ряд 1 система определения параметров топливо-возд.смеси
Р0171-смесь слишком бедная
Визуально горящий CHECK, потеря мощности.

Для начала проверяем давление топлива "низкое" - ХХ 800об/мин, t 80C (спецификация 4-7 бар):


209101_02.jpg


"высокое" - ХХ 800 об/мин, изм.блоки 08, группы 140 и 240,
группа 141 поле 4,
группа 240 поле 1 заданное давление, поле 2 фактическое давление (спецификация 25,0-110,0бар), поле 3 отклонение между заданным и фактическим давлением топлива (спецификация макс 5,0 бар)


209101_03.jpg


интересно было увидеть после некоторого простоя с заглушенным двигателем топливо в рампе нагрелось и давление выросло почти до нормы (группа 240), косвенно можно снять претензии к датчику высокого давления :)


209101_04.jpg


Для того что бы добраться до ТНВД №5 и N276 №4 на фото, необходимо для начала снять патрубок воздушного фильтра №1 (два самореза, две защелки), трубку вентиляции картера №2 и магистраль низкого давления №3 (предварительно сбросив давление - достаточным количеством чистой ветоши обмотать штуцер на ТНВД предварительно сдвинув пружинный хомут):


209101_05.jpg


Дальше сбрасываем "высокое давление" накидная гайка №1 топливопровода и ветошь, ключем на 17 ослабляем аккуратно и совсем немного гайку №1, выкручиваем винт №2 в дальнейшем это немного облегчит работу, сам ТНВД крепится винтами №№ 3,4.


209101_06.jpg


Эльза предписывает заменять при работах на ТНВД штуцера ТНВД и топливной рампы, Етка пишет что с насосами поставляемыми в ЗЧ необходимо использовать в добавок и новую топливную трубку (зачем?:LOL:), то выбора у нас немного придется еще снимать и топливную трубку рампы №1 и штуцер (адаптер) рампы:


209101_07.jpg



209101_08.jpg


Для того что бы добраться до штуцера рампы необходимо: снять с крепления клапан заслонок впускного коллектора N316 на фото №1 и открутить кронштейн крепления разъемов форсунок, ДХ и ДД на фото №2:


209101_09.jpg


После всех процедур можно все эти элементы аккуратно опустить вниз длины проводов и шлангов позволяют и открутить топливную трубку и штуцер рампы:


209101_10.jpg


После всего спокойно снимаем ТНВД, на фото посадочное место, в глубине виден толкатель ТНВД:


209101_11.jpg


Визуальный контроль толкателя:


209101_12.jpg


Посадочное место без толкателя, виден направляющий паз:


209101_13.jpg


Собственно ТНВД как он есть:


209101_14.jpg


Код ТНВД AUDI и Bosch:


209101_15.jpg


Новый и старый ТНВД, причина неисправности как говорится "на лицо", что стало с плунжером закис, застрял остается только гадать:


209101_16.jpg


Как писал выше ТНВД № 06Н 127 025К уже не поставляются, на замену идет ТНВД № 06Н 127 025N и в соответствии с рекомендациями еще необходимо:
штуцер (адаптер) ТНВД № 06Е 127 065G на фото №1
штуцер (адаптер) топл.рейки № 06J 127 065В на фото №2
трубка топливная № 06J 127 501М:


209101_17.jpg


Визуально различия в адаптерах нового и старого ТНВД:


209101_18.jpg


Сборку производим в обратной последовательности, насос устанавливаем на штатное место, причем не прилагая силы, так как увидим вот такую картинку:


209101_19.jpg


Для того чтобы убрать зазор между ТНВД и привалочной плоскостью, необходимо аккуратно проворачивать КВ до максимального утапливания толкателя ТНВД и только после этого крепим насос. Моменты затяжки: штуцера 22-25Нм, винты ТНВД 10Нм, топливопровод 18Нм. Топливную трубку (гайки) первоначально закрутить от руки "без натяга" и только потом затянуть.
Никаких вариантов адаптации ТНВД (N276) для САWА я не нашел (чего там адаптировать??), поэтому первоначально перед заводкой выполнил тест исполнительных элементов, так хоть ТНВД на "сухую" не поработает.

Смотрим скан и радуемся хорошим параметрам:


209101_20.jpg



P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Фольксваген Тигуан: Ошибка Р2293 / 008851 - регулятор давления топлива N276
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Надо было разобрать неисправный клапан и докопаться до истины.
 
Хороший отчёт, только что делает в разделе дизель?
 
moses написал(а):
Надо было разобрать неисправный клапан и докопаться до истины.

Отдал владельцу авто вместе с замененными детальками "на память" ;) Предположения по факту "гибели" осталось два : 1 вода в бензине, и 2 мы первые кто заговорил о замене топливного фильтра на 95 тысяче км.
 
mechanik написал(а):
Хороший отчёт, только что делает в разделе дизель?

Не знаю, может "ТНВД" сыграло некую шутку
 
Добрый день. Так же вылазит ошибка по тнвд 2293-000 механическая неисправность спорадическая. Происходит все только в жаркую погоду и резком ускорении на оборотах выше 4000 авто дергает, пропадает мощность, поменял сегодня тнвд, ничего не изменилось(( Подскажите что еще проверить?
 
ля того чтобы убрать зазор между ТНВД и привалочной плоскостью, необходимо аккуратно проворачивать КВ до максимального утапливания толкателя ТНВД и только после этого крепим насос.
Вот прочитал выше в фотоотчете, я не поворачивал КВ(не знал этого) просто закрутил торксы на которых крепится тнвд и все. Может ли это повлиять на работу нового тнвд?
 
Подскажите пожалуйста,поставил новый ТНВД на CAWA.Сейчас в 106 группе во втором окне вижу как давление снижается сразу после глушения двигателя,а на горячую должно расти.Снижается до 6.5 бар.Снова менять?
 
Назад
Сверху Снизу