Фотоотчет Кольцо Airbag и подрулевой переключатель VW Multivan T5 Комфортлайн. Устройство

Этот свободно доступный (для всех) фотоотчет сделан для людей, желающих работать своими руками и головой. Хочется надеяться, что наглядная информация (в фото) будет подспорьем при самостоятельной замене и ремонте узлов автомобиля.
Свободно доступный фотоотчет Всеобщей Пользы для! В пику таким и подобным предупреждениям (заявлениям): «У вас нет необходимых прав для просмотра фотоизображений (вложений) в этом сообщении».
Пусть видят ВСЕ, получают знания и применяют знания на Деле!

Демонтаж (фото) подрулевого переключателя здесь:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...p;#entry3067456

Подрулевой переключатель и Кольцо подушки безопасности - в сборе.


206667_01.jpg


Для отделения Подрулевого переключателя и кольца подушки безопасности водителя неоходимо осторожно освободить 5 точек фиксации.
С одной стороны 3 точки


206667_02.jpg



206667_03.jpg


С другой стороны 2 точки фиксации.


206667_04.jpg



206667_05.jpg


Результат. (Жёлтым цветом отмечена точка фиксации на разъёме подключения кольца к бортовой сети автомобиля).


206667_06.jpg


Разъем подключения подрулевого кольца к бортовой сети автомобиля.


206667_07.jpg


На этих фото, жёлтой точкой отмечен разъём подключения к подрулевому кольцу, разъёма самой подушки безопасности водителя.
Красными точками отмечены точки удерживающие в собранном виде подрулевой переключатель (саморезы 6шт). Для вскрытия подрулевого переключателя необходимо открутить эти саморезы.


206667_08.jpg



206667_09.jpg



206667_10.jpg


Вскрытый подрулевой переключатель.


206667_11.jpg


Жёлтый = привод и контакты управления Ближнего - Дальнего света фар.
Синий = привод и контакты управления Поворотниками.
Красный = привод и контакты управления режимами движения щеток и омывателя ветрового (лобового) стекла.
Зелёный = привод и контакты включения щетки и омывателя задней (багажное отделение) подъёмной двери.


206667_12.jpg



206667_13.jpg



206667_14.jpg



206667_15.jpg


Жёлтый = привод и контакты управления Ближнего - Дальнего света фар.
Синий = привод и контакты управления Поворотниками.


206667_16.jpg



206667_17.jpg



206667_18.jpg



206667_19.jpg



206667_20.jpg



206667_21.jpg


Красный = привод и контакты управления режимами движения щеток и омывателя ветрового (лобового) стекла.
Зелёный = привод и контакты включения щетки и омывателя задней (багажное отделение) подъёмной двери.


206667_22.jpg



206667_23.jpg



206667_24.jpg



206667_25.jpg



206667_26.jpg



206667_27.jpg



206667_28.jpg



206667_29.jpg


Подрулевой переключатель с обратной стороны.
Голубым и фиолетовым отмечены разъёмы подключения к бортовой сети автомобиля.


206667_30.jpg
 
Оба отчета действительно как говорится в "дуракоустойчивой" форме, все разобрано до мелочей. Спасибо.
 
"Хватит делать дураков
Из расейских мужиков!
Мне терять теперя неча,
Кроме собственных оков!"
 
Узнав (по этим фото) устройство подрулевого переключателя, можно (предварительно) продумать способы выведения (подключения) дополнительных (управляемых с подрулевого переключателя), всевозможных (самостоятельно установленных) потребителей.
Дополнительная информация: При отсутствии в комплектации авто круизконтроля, внутренность левого рычага подрулевого многофункционального переключателя остаётся полностью свободной (пустой). Открывается крышка левого рычага достаточно легко (аккуратно подцепить острым предметом по шву, отделить от корпуса левого рычага, крышку). Имея знания в электрике автомобиля, желание, инструмент, добротный (многожильные) тонкие проводки, и минивыключатели (кнопки) совсем не сложно задействовать полость пустого левого рычага многофункционального переключателя для установки внутри, проложив (заведя) в пустую полость рычага тонкие многожильные проводки (медные очень мягкие, розоватые, впк) для подключения выключателей (кнопок). Крепления и выведение наружу (в удобном, продуманном месте) – пипок управления (пальцами левой руки) дополнительных выключателей (кнопок) цепями (по необходимости подключаемых через силовые реле) самостоятельно установленных дополнительных (желаемых) энергопотребителей.



По ссылке, только как пример с другим авто, кратенько описан простейший способ одновременного включения (при нажатии на штатную клавишу клаксона на руле) и сигнала и дальнего - ближнего света фар головного света автомобиля. Тогда, еще не было правила движения автомобиля с включённым ближним светом и одновременное включение громкого клаксона и дальнего – ближнего (как будто моргнуть дальним) света фар (при нажатии на клавишу клаксона руля) создавало дополнительный эффект привлечения внимания (предупреждения) пешеходов и водителей.
https://vwts.ru/forum/index.php?a...=0#entry3069968
 
Назад
Сверху Снизу