Материалы для виброизоляции использовал под маркой "Kicx". Качество не уступает "STP", а если учитывать что я клеил самую младшую линейку, то старшая вообще супер. Итак. Первую половину дня просто вычищал из салона мусор и грязь которая осталась после покраски (мокрые газеты, пленка и пр.), потом все поверхности обработал уайт спиритом.
1. Сначала самым толстым материалом Extreme 4 мм, на битумной основе и с толстой фальгой, оклеил ровные участки пола.
Этот толстый материал нужно хорошо разогреть феном, а потом прокатать либо роликом либо молотком резиновым утрамбовать.
Этим же материалом обработал нишу запаски и перегородку моторного отсека
2. Следующий шаг - арки крыльев, неровные участки пола, центральный тонель. Обрабатывал метариалом Expert 4. Этот материал тоже толстый, только без фольги. Отлично обтягивает любую поверхность если его немного разогреть феном.
3. Теперь двери, крыша и ниши задних крыльев. Материал тонкий на мастичной основе с фальгой Exlusive 2. Его практически не нужно греть феном, отлично липнет.
Самое сложное - проклеить дверь внутри. Там приходится кроить небольшими кусками и разглаживать просовывая руки в технологические отверстия.
Дверь заклеиваем внутри, а потом снаружи, заклеивая все технологические отверстия. Учитывать нужно то, что там стеклоподъемник, провода, ручки и пр.
Я бы посоветовал еще и обшивку двери изнутри проклеить.
Ниши крыльев точно также:
Аналогично клеим и крышу, если есть желание...
То, что получилось в результате:
Не забудте прорезать отверстия куда крепятся пистоны обшивок, а то задолбаетесь ставить все на свои места. Это ведь не ТАЗ где зазоры в 1 см, здесь все очень плотно прилегает друг к другу.
Тише стало значительно.
1. Сначала самым толстым материалом Extreme 4 мм, на битумной основе и с толстой фальгой, оклеил ровные участки пола.
Этот толстый материал нужно хорошо разогреть феном, а потом прокатать либо роликом либо молотком резиновым утрамбовать.
Этим же материалом обработал нишу запаски и перегородку моторного отсека
2. Следующий шаг - арки крыльев, неровные участки пола, центральный тонель. Обрабатывал метариалом Expert 4. Этот материал тоже толстый, только без фольги. Отлично обтягивает любую поверхность если его немного разогреть феном.
3. Теперь двери, крыша и ниши задних крыльев. Материал тонкий на мастичной основе с фальгой Exlusive 2. Его практически не нужно греть феном, отлично липнет.
Самое сложное - проклеить дверь внутри. Там приходится кроить небольшими кусками и разглаживать просовывая руки в технологические отверстия.
Дверь заклеиваем внутри, а потом снаружи, заклеивая все технологические отверстия. Учитывать нужно то, что там стеклоподъемник, провода, ручки и пр.
Я бы посоветовал еще и обшивку двери изнутри проклеить.
Ниши крыльев точно также:
Аналогично клеим и крышу, если есть желание...
То, что получилось в результате:
Не забудте прорезать отверстия куда крепятся пистоны обшивок, а то задолбаетесь ставить все на свои места. Это ведь не ТАЗ где зазоры в 1 см, здесь все очень плотно прилегает друг к другу.
Тише стало значительно.