Фотоотчет Шумоизоляция Фольксваген Гольф 3, Венто

  • Автор темы de-lazar
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 56К
  • Теги
    vw golf 3
Материалы для виброизоляции использовал под маркой "Kicx". Качество не уступает "STP", а если учитывать что я клеил самую младшую линейку, то старшая вообще супер. Итак. Первую половину дня просто вычищал из салона мусор и грязь которая осталась после покраски (мокрые газеты, пленка и пр.), потом все поверхности обработал уайт спиритом.

1. Сначала самым толстым материалом Extreme 4 мм, на битумной основе и с толстой фальгой, оклеил ровные участки пола.


20608_01.jpg


Этот толстый материал нужно хорошо разогреть феном, а потом прокатать либо роликом либо молотком резиновым утрамбовать.
Этим же материалом обработал нишу запаски и перегородку моторного отсека

2. Следующий шаг - арки крыльев, неровные участки пола, центральный тонель. Обрабатывал метариалом Expert 4. Этот материал тоже толстый, только без фольги. Отлично обтягивает любую поверхность если его немного разогреть феном.


20608_02.jpg



20608_03.jpg



20608_04.jpg


3. Теперь двери, крыша и ниши задних крыльев. Материал тонкий на мастичной основе с фальгой Exlusive 2. Его практически не нужно греть феном, отлично липнет.
Самое сложное - проклеить дверь внутри. Там приходится кроить небольшими кусками и разглаживать просовывая руки в технологические отверстия.


20608_05.jpg


Дверь заклеиваем внутри, а потом снаружи, заклеивая все технологические отверстия. Учитывать нужно то, что там стеклоподъемник, провода, ручки и пр.
Я бы посоветовал еще и обшивку двери изнутри проклеить.


20608_06.jpg



20608_07.jpg


Ниши крыльев точно также:


20608_08.jpg


Аналогично клеим и крышу, если есть желание...

То, что получилось в результате:


20608_09.jpg


Не забудте прорезать отверстия куда крепятся пистоны обшивок, а то задолбаетесь ставить все на свои места. Это ведь не ТАЗ где зазоры в 1 см, здесь все очень плотно прилегает друг к другу.

Тише стало значительно.
 
Блин! Поздравляю! Классный отчёт!
 
Спасибо Жень! Главное чтобы в пользу! ;)
 
А перегородка моторного отсека?
 
Молодец!
Укажи пожалуйста где брал материал, если можно количество по позициям, и стоимость.
Заранее благодарен за ответ.
 
Здорово! Спасибо за отчет.
Только в салоне шумку делал или в подкапотном пространстве тоже?
 
Пять баллов!!!
Тоже захотелось!
Вот если еще напишешь сколько какого материала нужно брать - вообще супер будет.
 
Итак попытаюсь ответить сразу на все
1. Сколько сейчас стоит этот материал сказать трудно, потому что, когда я все это делал его еще не было в продаже (материал был для публикации в журнале).
2. Количество которое ушло на салон:
- толстый (4 мм) с фольгой (Extreme 4) - 10 листов (2 пачки)
- толстый (4 мм) без фольги (Expert 4) - 10 листов (2 пачки)
- тонкий (2 мм) с фольгой (Exlusive 2) - 20 листов (2 пачки)
3. Перегородку моторного отсека клеить не стал (хотя может и зря) было влом снимать торпедо.
4. Подкапотное пространство тоже пока не делал, хотя планирую попозже.

И еще: желательно добавить на пол еще что-нибудь типа вспененного паралона (можно тот, что применяется для теплоизоляции бытовых полов), но только удастся ли потом поставить обратно обшивки...большой вопрос.
 
Супер! сам подумываю заморочиться, когда потеплеет.
2 de-lazar
Сколько времени заняло снять салон? Сколько шла обклейка и поставить салон на место???
Помимо:
Не забудте прорезать отверстия куда крепятся пистоны обшивок, а то задолбаетесь ставить все на свои места. Это ведь не ТАЗ где зазоры в 1 см, здесь все очень плотно прилегает друг к другу.

есть какие-нибудь наставления, которые пригодятся???
 
Откровенно скажу, что машину сам не разбирал. Этим занимались ребята из сервиса, перед тем как красили. Собирали они же. Обклеить салон заняло по времени 2 дня. За выходные управился в одиночку, если будет кто помогать соответственно в два раза быстрее. Это все учитывая, что пол дня я выгребал из салона мусор оставленный малярами, потом 6 раз выкатывал машину на улицу, чтобы сфотографировать, ходил обедать и пр. Короче, я думаю, что за 3 дня одному неспеша можно разобрать салон, обклеить и собрать обратно.

Каких-либо наставлений особо не придумаешь. Если будете работать подобным материалом то:
тонкий отлично режется ножом или ножницами, резал прям на коленках.
толстый можно прочертить и сломать - тоже проблем нет.
Тот который самый толстый на пол нужно получше разогреть феном.
Все понимается по ходу работы.

Будут нужны:
- Фен
- ножницы
- нож
- прокатный ролик (но можно и пальцами, только болят потом жутко)
- руковицы (нагретый лист - горячий и немного пачкается)
 
Имхо, разобрать салон - полдня. Ничего сложного нет, с разборкой торпеды - день.

При сборке, лучше запастись пистонами и разными клипсами - если сам не сломаешь, найдешь уже сломанные.

Кстати, при сборке пластмассовых панелей, можно на них наклеить специальный тонкий, узкий вибропоглотительный материал. Типа узкого двухстороннего скотча.

зы. При полной разборке салона, имеет смысл заняться установкой музыки или сигнализации. На крайняк - профилактику кабельной сети автомобиля.
 
2 Thr TERMINATOR
Толково. Спасибо, возьму на заметку. Кабели я как-то из виду упустил.

 
Да, кстати, имеет смысл, действительно проложить сразу проводку для музыки, даже если ее еще нет.
 
сделано хорошо работал видно с желанием только подход не совсем грамотный как мне кажется... не хочу обидеть, просто попытаюсь обьяснить как бы сделал я - возможно я и не прав
1) внуттри двери катать по возможности самым толстым материалом
2) не заклеивать поверхность двери внутреннюю полностью, а подумать как бы всандалить туда подиум - отличный зя будет для 16 динамика из этой двери, т.е. тунель для динамика оставить все остальнео заклеить тунель изолировать
3) в принципе отсутствует прокладночный и ШУМО а не виброизоляционный материал :(
спленом 3002 или битопластом тем же ведь можно было акатать всю обшику, крышу- результат бы просто оразил при такой славной виброизоляции, да и шумов от салона типа скрипа пластмассы и тп 100% бы не было точно, а они очень напрягают когад вся машина шумо - вибро - изолирована, и появляется где ни будь в салоне такой сверчок...
 
BTW, замые противные сверчки в торпеде - мелочь, а чтобы достать, нужно всю торпеду раскидать.
 
yv88 написал(а):
сделано хорошо работал видно с желанием только подход не совсем грамотный как мне кажется... не хочу обидеть, просто попытаюсь обьяснить как бы сделал я - возможно я и не прав
1) внуттри двери катать по возможности самым толстым материалом
2) не заклеивать поверхность двери внутреннюю полностью, а подумать как бы всандалить туда подиум - отличный зя будет для 16 динамика из этой двери, т.е. тунель для динамика оставить все остальнео заклеить тунель изолировать
3) в принципе отсутствует прокладночный и ШУМО а не виброизоляционный материал :(
спленом 3002 или битопластом тем же ведь можно было акатать всю обшику, крышу- результат бы просто оразил при такой славной виброизоляции, да и шумов от салона типа скрипа пластмассы и тп 100% бы не было точно, а они очень напрягают когад вся машина шумо - вибро - изолирована, и появляется где ни будь в салоне такой сверчок...

С дверями надо вообще аккуратно, ведь провисают они будь здоров, лучше пол закатать и крышу со стойками, чтобы даже во время дождя ничегно не было слышно,
 
ну не надо тут ...
если двери провисли то уже ничем не поможешь, а если нет - ну провиснут они без шумки за 10 лет а с шумкой за 7.... да и весит много вибро - а не шумо - изоляция
 
yv88 написал(а):
сделано хорошо работал видно с желанием только подход не совсем грамотный как мне кажется... не хочу обидеть, просто попытаюсь обьяснить как бы сделал я - возможно я и не прав
1) внуттри двери катать по возможности самым толстым материалом
2) не заклеивать поверхность двери внутреннюю полностью, а подумать как бы всандалить туда подиум - отличный зя будет для 16 динамика из этой двери, т.е. тунель для динамика оставить все остальнео заклеить тунель изолировать
3) в принципе отсутствует прокладночный и ШУМО а не виброизоляционный материал :(
спленом 3002 или битопластом тем же ведь можно было акатать всю обшику, крышу- результат бы просто оразил при такой славной виброизоляции, да и шумов от салона типа скрипа пластмассы и тп 100% бы не было точно, а они очень напрягают когад вся машина шумо - вибро - изолирована, и появляется где ни будь в салоне такой сверчок...

Спасибо за совет, во многом ты прав, особенно в том, что касается шумоизоляции типа сплэна. Я сразу и сказал, что материалы я не покупал, а проект был для публикации в журнале. В тот момент не было ни денег ни времени. В ближайшее время обязательно оклею сплэном или битопластом пол и ниши крыльев, обшивки и крышу.
- толстым материалом укатывать двери - себе дороже. Его там не реально расправлять он очень жесткий, даже после нагрева. На счет подиума внутри двери ничего не понял. Подиум будет определенно в том месте где стоит штатный динамик или новую акустику закреплю жестко на метал через проставочные кольца, пока еще не решил. Внутри двери и так получился изолированный объем или ЗЯ порядка 30 литров. Многие 16 см динамики free air-ные, поэтому объема будет вполне достаточно. Конечно, некоторые умельцы строят внутри двери корпуса с фазоинвертором но мне этого не нужно.
- Торпедо не скрипит, обшивки тоже, вроде тихие. Можно было бы проложить все швы, но разбирать торпедо было некогда и неохота (в боксе мало света и не жарко, да к тому же на все были только выходные). Поддерживаю полностью это замечание!
 
про подиумы : по уму из подиума надо строить туннель внутрь изолированногопространства двери, т.е. получится что дверь это колонка, вот и все...
 
+ внутри двери как раскатывать визомат и тп ( толстые материалы) - я режу на вертикальные полосы, которые через нижнее технологическое отверстие вставляю в дверь, а потом там уложить гораздо проще.
 
Назад
Сверху Снизу