Фотоотчет Ещё один вариант ремонта центрального замка на VW Golf 3 / VW Vento

Перестал работать центральный замок на моём Гольфе. Процесс разборки описан здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=48159&hl=, так что я пересказывать не буду. Вскрытие показало - сгорел электрический моторчик. Данный тип мотрочика применяется в маленьких компрессорах как описано в теме https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=69021&hl= и как выяснилось в электрических шуруповёртах на 12 вольт. Разница между Ваговским и другими моторами - длина штока (у Вага длиннее шток). Найти получилось только с коротким штоком. К методу установки моторчика с коротким штокам описанный в вышеуказанной теме решил не прибегать, так как эта конструкция становится не разборной.
Я решил сделать конструкцию крепления таким образом:
На штоке нового моторчика делаем фаску - идентично как и на оригинале.
Берём металлическую пластину (толщиной не менее 2 мм !!!!) и сверлим в ней отверстие Ø 2.5. Первый раз я использовал оцинковку, но она оказалась слабая (шток провернул ёё).
Надфилем делаем выточку под фаску.


205013_01.jpg


Далее обтачиваем пластину таким образом, чтобы придать вот такую форму


205013_02.jpg


Удобно обтачивать пластину одев её на шток старого моторчика


205013_03.jpg


Срезаем штифтик на толкателе (толкатель теперь не выполняет функцию держателя, а выполняет функцию только центровки и направляющей)


205013_04.jpg


Также подтачиваем толкатель, чтобы он стал заподлицо с диском.


205013_05.jpg


Сборку производим в обратной последовательности. Надеюсь кому то будет полезным отчёт.
 
Назад
Сверху Снизу