auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
  Reply to this topicStart new topic

> Разборка, смазка трапеции и мотора стеклоочистителей, на VW Golf 3, фотоотчет
Mavick
  Отправлено: 17-12-2012 15:10
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 138
Регистрация: 20-07-2009

Поблагодарили: 113
Всем привет! Пользуясь случаем, что Гольф попал в гараж ещё до снегопада в Киеве и моим нежеланием разводить болото в гараже, принято решение оставить пока гольф сухим и ездить на одиннадцатой. Собственно, почему не уделить субботу гольфу и исправить несколько косяков. Один из планов на субботу - смазать трапецию переднего стеклоочистителя т.к. на холодную она противно пищит.
Процедуру снятия выкладывать не буду т.к. много раз описано на разных форумах и в мануале. Опишу лишь процедуру разборки и сборки трапеции и моторчика. Итак, снимаем трапецию в сборе с мотором, отщёлкиваем тяжки отвёрткой.

user posted image

Вытираем верхнюю часть оськи от грязи. Сверху мы уведем стопорное кольцо, которое нужно снять, поддев отвёрткой.

user posted image

Снимаем шайбу и резиновое уплотнительное колечко. Далее накручиваем гайку (которой крепился рычаг стеклоочистителя) на два-три витка резьбы. Ударами молотком через деревянный брусок извлекаем ось.

user posted image

Протираем поверхность оси от грязи, ржавчину удаляем мелкой наждачной бумагой. Медные втулки я полировал тряпкой. Обильно наносим смазку на ось и собираем в обратном порядке. Аналогично проделываем со второй осью.
Переходим к моторчику. Моторчик крепится тремя винтами. Шток крепится одной гайкой.

user posted image

Для фиксации штока, фиксируем отвёрткой так как на фото. Откручиваем гайку. Заливаем медную втулку проникающей смазкой типа ВДшки.

user posted image

Снимаем моторчик. Для разборки необходимо открутить два винта и вытащить два стопора под фирменным скотчем.

user posted image

Отделяем якорь от корпуса. Обращаю внимание, что в моторчике присутствуют три! щётки

user posted image

Также через отверстие на фото набиваем редуктор смазкой. (крышка редуктора закреплена на заклёпках, которые я не хотел высверливать.)
Очищаем коллектор якоря от грязи

user posted image

Смазываем внутреннюю втулку

user posted image

Собираем моторчик. Обращаю внимание, что после сборки моторчика его необходимо подключить к машине для того и дать отработать один цикл, чтобы моторчик выставить в начальное положение. Прикручиваем обратно привод. Обращаю внимание на правильное расположение привода (напротив отверстия которым мы его фиксировали)

user posted image

Также я восстановил изоляцию проводки (штатная изолента изрядно потрепалась) и надфелем прочистил контакт.

user posted image

Вот и всё, ставим всё на место и наслаждаемся тишиной. Суббота прошла не зря.

Это сообщение отредактировал Admin - 18-12-2012 01:49

--------------------
GolF 3 1.8 AAM 1993г / VAZ 21114 2009 1.6V16/ Vaz 21047 1995 1.5(продан)
Украина, Киев

--------------------
Максим


Поблагодарили за это сообщение: Admin, maruk1990, Demon-Mity, BeeMaserati, D@mir, widas, Wandrew, ingener82
PM
Top
ingener82
Отправлено: 07-04-2013 07:55
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 126
Регистрация: 03-04-2011

Поблагодарили: 3
А что это за разъем - черный на последнем фото слева?
У себя на венте тоже такой обнаружил - незадействованный, закреплен на пластиковом коробе...
И еще вопрос: если изношены пластиковые втулки тяг трапеции, если варианты их замены, может ремкомплекты?

Спасибо

--------------------
VW VENTO 1.8 ABS 1993г полмильона пробежал, теперь POLO 2012г
Россия, Петрозаводск
PM
Top
andropoff
Отправлено: 30-06-2013 18:24
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 14
Регистрация: 04-10-2009

Поблагодарили: 0
а кто нибудь пробывал выбить ось ,которая идет из редуктора? у меня она уж очень прикипела. Сильно молотком по ней боюсь бить, т.к. боюсь ,что пластикавая шестеренка редуктора с другой стороны, лопнет.

Это сообщение отредактировал andropoff - 30-06-2013 18:25

--------------------
VW GOLF 3 AAM 92г.
РФ,Юбилейный М.О.
PM
Top
andropoff
Отправлено: 07-07-2013 09:37
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 14
Регистрация: 04-10-2009

Поблагодарили: 0
Сам и отвечаю :
3 дня пшикали ВД. Выбивали минут 10 где то .В результате центральная ось вышла из втулки вместе с пластиковой шестеренкой. Вся ржавая. После ремонта дворники стали просто летать по стеклу

Это сообщение отредактировал andropoff - 07-07-2013 10:23

--------------------
VW GOLF 3 AAM 92г.
РФ,Юбилейный М.О.
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru