auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
  Reply to this topicStart new topic

> Установка сигнализации на Фольксваген Гольф 3, фотоотчет
Wandrew
  Отправлено: 03-11-2012 23:22
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 4257
Регистрация: 16-03-2011

Поблагодарили: 948
Поделюсь опытом установки сигнализации Mongoose AMG770 на свой гольфик. Предупреждаю сразу, основная цель отчета - получить удобное управление ЦЗ с брелка. Говорить о безопасности, используя такую древнюю сигнализацию бессмысленно.

Первым делом, определимся с местом установки блока. Я выбрал левую переднюю стойку кузова за БРП.

user posted image

user posted image

Далее установим концевик капота и сирену

user posted image

Поскольку на этой модели только два входа для концевиков (двери и концевик капота), то для контроля багажника делаем логическое И на диодах. Я взял 1N5404, хотя подойдут любые из серий 1N400x, 1N540x, 1N580x.

user posted image

На фото диод под лампочкой. Он нужен для более надежного срабатывания. Белый провод тянем от плафона освещения до блока сигнализации по левому порогу вместе с задним жгутом проводки

user posted image

Все остальные элементы можно найти в заднем жгуте проводом. Нас будут интересовать разъемы K и M

user posted image

Разъем M крупным планом

user posted image

Для подключения концевиков дверей обратимся к ELSA. Как видно на схеме все они соединены в одной точке. Удобно вывести провод из 5-контактного разъема (находится тамже у стойки, соединяется с плафонами подсветки) или из 6-контактного (находится около моторного щита)

user posted image

Последний управляющий сигнал - зажигание. Его можно взять из разъема M на 6 контактов. Нас интересует пятый пин - это черный/белый провод

user posted image

Теперь перейдем к исполнительным элементам. Начнем с ЦЗ. Для реализации функции комфорта подключимся к концевикам F59 и F114. Они находятся в пневмозамках и замыкаются при повороте ключа в личинке. Как видно из схемы, нам нужен 30 и 31 пин в дверном разъеме. Подача "+" на зеленый 31-пин дает команду ЦЗ - открыть замки, серый 31-пин управляет закрыванием.

user posted image

Для подключения поворотников воспользуемся разъемом K БРП на 12 контактов. Нас будут интересовать Черный/Зеленый и Черный/Белый.

user posted image

user posted image

Чтобы реализовать хоть какую-то видимость защиты, будем разрывать питание топливного насоса. Его можно найти во втором пине разъема M или в толстом проводе Красный/Желтый.

user posted image

Рассмотрим схему подключения из руководства

user posted image

Идем по порядку.
Коричневый: Соединяем с "+" сирены.
Белый: Не используется
Коричневый/Белый: Не используется
Серый: Выход логического И для концевиков капота и багажника
Голубой/Черный: Не используется. Если у вас в машине нет штатного ЦЗ, то было бы удобно управлять активатором замка багажника. Потребуется дополнительное реле, т.к. выход слаботочный.
Оранжевый: Соединяем с Черный/белый в заднем жгуте окло 6 контактного разъема (Разъем M, пин 5)
Зеленый: См. схему подключения концевиков дверей выше
Коричневый/Черный: Не используется
Черный: Соединяем с массой для сирены и подключаем к распределителю массы (круглый, пластиковый, коричневый) на левой стойке.
Зеленый/Коричневый: Через предохранитель подключаем к шине 30. Это удобно сделать в распределителе, который находится в самом верху БРП. Он рассчитан на 4 контакта: один занят "+" с аккумулятора, один уходит на ЭСП, еще один на обогрев сидений и один специально оставлен для нас smile.gif
Серый/Желтый: Не используется
Серый/Красный: Пин 31 в разъеме дверной проводки. См. схему подключения к ЦЗ выше
Красный/Желтый: Через предохранитель подключаем к шине 30.
Голубой/Желтый: Не используется
Голубой/Красный: Пин 30 в разъеме дверной проводки
Красный/Черный: Соединяем с Красный/Желтый
Желтый: Не используется
Черный/Зеленый: Соединяем с Черный/Зеленый в заднем жгуте около 12-контакного черного разъема (Разъем К, пин 1)
Красный: Через предохранитель соединяем с шиной 30
Черный/Белый: Соединяем с Черный/Белый в заднем жгуте около 12-контакного черного разъема (Разъем К, пин 7)

Само собой, в случае отсутствия ЦЗ, Серый/Красный и Голубой/Красный провода можно использовать для управления обычными электрическими двухпроводными актуаторами.

В итоге получилось вот так. Провода управляющие ЦЗ пока не подключены.

user posted image

Это сообщение отредактировал Admin - 06-11-2012 00:51

--------------------
VW Golf 3 Europe, 2.8 AAA, CCM, 1996, Красный LA3G
Россия, Ярославль

--------------------
VW Golf 3 Bon Jovi, 1.8 AAM, DFP, 1997, Синий LD5D
VW Golf 3 VR6, 2.8 AAA, CCM, 1996, Зеленый LC6P


Поблагодарили за это сообщение: Admin, Dima012, Demon-Mity, bruski, RPetrovich, fsv, buytihomirov
PM
Top
RPetrovich
Отправлено: 11-11-2012 21:05
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 484
Регистрация: 26-04-2006

Поблагодарили: 143
Остаётся добавить, что для пневматического замка надо управляющий сигнал длительностью не меньше секунды, а если есть электростеклоподёмники то около 6секунд, чтобы стёкла успели закрыться из нижних положений.

--------------------
1991 Golf 3 1.4 ABD + 1991г VW Passat B3 Variant 1.8 RP Mono-motronic
Украина, Харьков

Поблагодарили за это сообщение: Wandrew
PM
Top
Wandrew
Отправлено: 11-11-2012 21:12
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 4257
Регистрация: 16-03-2011

Поблагодарили: 948
Да, для этого нужно "поколдовать" с настройками сигнализации. Причем на оригинальных ЭСП не нужно бояться, что мотор сгорит, там это предусмотрено.

--------------------
VW Golf 3 Europe, 2.8 AAA, CCM, 1996, Красный LA3G
Россия, Ярославль

--------------------
VW Golf 3 Bon Jovi, 1.8 AAM, DFP, 1997, Синий LD5D
VW Golf 3 VR6, 2.8 AAA, CCM, 1996, Зеленый LC6P
PM
Top
G0LIAF
Отправлено: 11-07-2013 10:53
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 170
Регистрация: 26-01-2010

Поблагодарили: 2
QUOTE (RPetrovich @ Nov 11 2012, 09:05 PM)
Остаётся добавить, что для пневматического замка надо управляющий сигнал длительностью не меньше секунды, а если есть электростеклоподёмники то около 6секунд, чтобы стёкла успели закрыться из нижних положений.

Разве на Фольксваген Гольф 3 есть штатный подъем окон при закрытии центрального замка?

--------------------
Golf 3 VR6 '94
Зеленоград
PM
Top
SanderKZ
Отправлено: 31-10-2014 21:33
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 2
Регистрация: 23-11-2010

Поблагодарили: 0
У супруги гольф 3. При удержании ключа в замке левой двери в положении "закрыть" закрывается люк. Стеклоподъемники, если бы были электрическими, предполагаю, что тоже должны были бы поднять стекла.

--------------------
VW Golf 3 1.8 ABS 1992
Kazakhstan, Astana
PM
Top
Wandrew
Отправлено: 31-10-2014 23:34
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 4257
Регистрация: 16-03-2011

Поблагодарили: 948
Всё правильно, при удержании ключа в личинке замка закрываются стекла и люк. В обратную сторону тоже работает, но вроде как не на всех годах. Здесь точно не уверен.

--------------------
VW Golf 3 Europe, 2.8 AAA, CCM, 1996, Красный LA3G
Россия, Ярославль

--------------------
VW Golf 3 Bon Jovi, 1.8 AAM, DFP, 1997, Синий LD5D
VW Golf 3 VR6, 2.8 AAA, CCM, 1996, Зеленый LC6P
PM
Top
bruski
Отправлено: 03-11-2014 10:53
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 603
Регистрация: 11-06-2011

Поблагодарили: 322
Серену лучше спрятать подальше. открывают капот и разбивают молотком. она успевает только пару раз вякнуть.

--------------------
Шаран 2.0 ADY 1996г. Citroen C3 1.4 HDI 2005г.
РБ, Могилев

--------------------
Были: Golf2(JR) Golf3(AEA) Passat B3(PF)
PM
Top
потапыч_LT
Отправлено: 24-01-2015 14:10
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 41
Регистрация: 06-01-2015

Поблагодарили: 11
Добрый день,

мне нужна помощь по сигнализации Eaglemaster CL1600, а именно ее схема и схема подключения. Может у кого есть?

Признателен за ответ.

С уважением,
Павел Бубинас.
Вильнюс, Литва

--------------------
Seat Alhambra 96kW 1,9TDI 2003г. D5WZ
Литва, Вильнюс
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru