Фотоотчет Установка сигнализации на Фольксваген Гольф 3

Поделюсь опытом установки сигнализации Mongoose AMG770 на свой гольфик. Предупреждаю сразу, основная цель отчета - получить удобное управление ЦЗ с брелка. Говорить о безопасности, используя такую древнюю сигнализацию бессмысленно.

Первым делом, определимся с местом установки блока. Я выбрал левую переднюю стойку кузова за БРП.


200179_01.jpg



200179_02.jpg


Далее установим концевик капота и сирену


200179_03.jpg


Поскольку на этой модели только два входа для концевиков (двери и концевик капота), то для контроля багажника делаем логическое И на диодах. Я взял 1N5404, хотя подойдут любые из серий 1N400x, 1N540x, 1N580x.


200179_04.jpg


На фото диод под лампочкой. Он нужен для более надежного срабатывания. Белый провод тянем от плафона освещения до блока сигнализации по левому порогу вместе с задним жгутом проводки


200179_05.jpg


Все остальные элементы можно найти в заднем жгуте проводом. Нас будут интересовать разъемы K и M


200179_06.jpg


Разъем M крупным планом


200179_07.jpg


Для подключения концевиков дверей обратимся к ELSA. Как видно на схеме все они соединены в одной точке. Удобно вывести провод из 5-контактного разъема (находится тамже у стойки, соединяется с плафонами подсветки) или из 6-контактного (находится около моторного щита)


200179_08.jpg


Последний управляющий сигнал - зажигание. Его можно взять из разъема M на 6 контактов. Нас интересует пятый пин - это черный/белый провод


200179_09.jpg


Теперь перейдем к исполнительным элементам. Начнем с ЦЗ. Для реализации функции комфорта подключимся к концевикам F59 и F114. Они находятся в пневмозамках и замыкаются при повороте ключа в личинке. Как видно из схемы, нам нужен 30 и 31 пин в дверном разъеме. Подача "+" на зеленый 31-пин дает команду ЦЗ - открыть замки, серый 31-пин управляет закрыванием.


200179_10.jpg


Для подключения поворотников воспользуемся разъемом K БРП на 12 контактов. Нас будут интересовать Черный/Зеленый и Черный/Белый.


200179_11.jpg



200179_12.jpg


Чтобы реализовать хоть какую-то видимость защиты, будем разрывать питание топливного насоса. Его можно найти во втором пине разъема M или в толстом проводе Красный/Желтый.


200179_13.jpg


Рассмотрим схему подключения из руководства


200179_14.jpg


Идем по порядку.
Коричневый: Соединяем с "+" сирены.
Белый: Не используется
Коричневый/Белый: Не используется
Серый: Выход логического И для концевиков капота и багажника
Голубой/Черный: Не используется. Если у вас в машине нет штатного ЦЗ, то было бы удобно управлять активатором замка багажника. Потребуется дополнительное реле, т.к. выход слаботочный.
Оранжевый: Соединяем с Черный/белый в заднем жгуте окло 6 контактного разъема (Разъем M, пин 5)
Зеленый: См. схему подключения концевиков дверей выше
Коричневый/Черный: Не используется
Черный: Соединяем с массой для сирены и подключаем к распределителю массы (круглый, пластиковый, коричневый) на левой стойке.
Зеленый/Коричневый: Через предохранитель подключаем к шине 30. Это удобно сделать в распределителе, который находится в самом верху БРП. Он рассчитан на 4 контакта: один занят "+" с аккумулятора, один уходит на ЭСП, еще один на обогрев сидений и один специально оставлен для нас :)
Серый/Желтый: Не используется
Серый/Красный: Пин 31 в разъеме дверной проводки. См. схему подключения к ЦЗ выше
Красный/Желтый: Через предохранитель подключаем к шине 30.
Голубой/Желтый: Не используется
Голубой/Красный: Пин 30 в разъеме дверной проводки
Красный/Черный: Соединяем с Красный/Желтый
Желтый: Не используется
Черный/Зеленый: Соединяем с Черный/Зеленый в заднем жгуте около 12-контакного черного разъема (Разъем К, пин 1)
Красный: Через предохранитель соединяем с шиной 30
Черный/Белый: Соединяем с Черный/Белый в заднем жгуте около 12-контакного черного разъема (Разъем К, пин 7)

Само собой, в случае отсутствия ЦЗ, Серый/Красный и Голубой/Красный провода можно использовать для управления обычными электрическими двухпроводными актуаторами.

В итоге получилось вот так. Провода управляющие ЦЗ пока не подключены.


200179_15.jpg
 
Остаётся добавить, что для пневматического замка надо управляющий сигнал длительностью не меньше секунды, а если есть электростеклоподёмники то около 6секунд, чтобы стёкла успели закрыться из нижних положений.
 
Да, для этого нужно "поколдовать" с настройками сигнализации. Причем на оригинальных ЭСП не нужно бояться, что мотор сгорит, там это предусмотрено.
 
RPetrovich написал(а):
Остаётся добавить, что для пневматического замка надо управляющий сигнал длительностью не меньше секунды, а если есть электростеклоподёмники то около 6секунд, чтобы стёкла успели закрыться из нижних положений.

Разве на Фольксваген Гольф 3 есть штатный подъем окон при закрытии центрального замка?
 
У супруги гольф 3. При удержании ключа в замке левой двери в положении "закрыть" закрывается люк. Стеклоподъемники, если бы были электрическими, предполагаю, что тоже должны были бы поднять стекла.
 
Всё правильно, при удержании ключа в личинке замка закрываются стекла и люк. В обратную сторону тоже работает, но вроде как не на всех годах. Здесь точно не уверен.
 
Серену лучше спрятать подальше. открывают капот и разбивают молотком. она успевает только пару раз вякнуть.
 
Добрый день,

мне нужна помощь по сигнализации Eaglemaster CL1600, а именно ее схема и схема подключения. Может у кого есть?

Признателен за ответ.

С уважением,
Павел Бубинас.
Вильнюс, Литва
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста схему подключения сигнализации шериф 2500
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
А кто ставил себе на Гольф 6, сигналку Пандора, есть ли возможность подключения по CAN шине с использованиям обходчика для автозапуска?
 
Назад
Сверху Снизу