![ten70](/forum/data/avatars/m/4/4592.jpg?1571447470)
ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 239
- Реакции
- 2 404
- Авто
- AD1 R-Line TDI
Данный парктроник помимо звукового оповещения о препятствии так же умеет выводить визуальную информацию о дистанции до препятствия на штатные магнитоллы начиная с RCD310 и выше.
Этот блок поддерживает ТОЛЬКО 4 датчика на заднем бампере.
Так же данный блок имеет как минимум один глюк, поэтому Я не рекомендую его выбирать, если есть альтернатива.
Рекомендую блок от последнего поло 6R, с ним глюков незамечено и есть дополнительные фичи.
Так же мной было произведена установка парктроников на 2 машинах.
На одной с нуля, со сверлением бампера, а на другой проведен апгрейт уже штатно установленного.
Пара замечаний для тех, кто захочет это сделать самостоятельно. Отчетов по установке в инете можно найти много, но есть некоторые хитрости при подборке деталей по частям:
1. Несовместимость некоторых блоков управления парктроников с разных моделей авто. Разная распиновка разъемов и иногда невозможно првильно закодировать блок.
2. Датчики парктроника бываю 3 типов.
- несовместимые с парктроником и визуализацией (старые)
- два типа несовместимых датчиков с некоторыми блоками парктроников (возможно частоты разные)
При неправильно подобранных деталях парктроник работать не будет с постоянной записью ошибок датчиков.
Поэтому при покупке деталей рекомендуется подбирать совместимость датчиков и блоков управления. Я это делал по ЕТКА.
При апгрейте штатного парктроника до с визуализацией 99%, что будет необходимо менять датчики.
К сожалению и разъемы датчиков и крепеж к бамперу совершенно другие, поэтому это надо учитывать.
Так же придется менять распиновку жгута на разъем парктроника, прокладывать кан шину по правому порогу и подключаться к кан шине двигателя. Я это делал на разъеме блока подушек безопасности.
Еще один момент, питание на новый парктроник приходит с клемы включенного зажигания, поэтому провод с предохранителем нужно будет переподключить. Иначе аккумулятор будет быстро разряжаться.
Диагностика:
Длинные коды:
Они неполные и до сих пор кривые, поэтому нужно тупо писать кодировку по циферкам.
Измеренные блоки:
1.
2.
3.
4.
Адаптации с пояснениями:
1. Глюк с тем, что не сохраняется изменение громкости динамика:
2. Аналогичная проблема с тембром звука:
3.
4. При активированной функции приглушения на магнитолле можно сделать дополнительные настройки громкости.
5. Неизвестно
6. Неизвестно
7. Возможно настройка смещения срабатывания датчиков в сантиметрах.
Пределы изменения 5- 20 см.
Если на машине установлен фаркоп, то установленное значение 10 см.
![200094_00.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/200094_00.jpg)
Этот блок поддерживает ТОЛЬКО 4 датчика на заднем бампере.
Так же данный блок имеет как минимум один глюк, поэтому Я не рекомендую его выбирать, если есть альтернатива.
Рекомендую блок от последнего поло 6R, с ним глюков незамечено и есть дополнительные фичи.
Так же мной было произведена установка парктроников на 2 машинах.
На одной с нуля, со сверлением бампера, а на другой проведен апгрейт уже штатно установленного.
Пара замечаний для тех, кто захочет это сделать самостоятельно. Отчетов по установке в инете можно найти много, но есть некоторые хитрости при подборке деталей по частям:
1. Несовместимость некоторых блоков управления парктроников с разных моделей авто. Разная распиновка разъемов и иногда невозможно првильно закодировать блок.
2. Датчики парктроника бываю 3 типов.
- несовместимые с парктроником и визуализацией (старые)
- два типа несовместимых датчиков с некоторыми блоками парктроников (возможно частоты разные)
При неправильно подобранных деталях парктроник работать не будет с постоянной записью ошибок датчиков.
Поэтому при покупке деталей рекомендуется подбирать совместимость датчиков и блоков управления. Я это делал по ЕТКА.
При апгрейте штатного парктроника до с визуализацией 99%, что будет необходимо менять датчики.
К сожалению и разъемы датчиков и крепеж к бамперу совершенно другие, поэтому это надо учитывать.
Так же придется менять распиновку жгута на разъем парктроника, прокладывать кан шину по правому порогу и подключаться к кан шине двигателя. Я это делал на разъеме блока подушек безопасности.
Еще один момент, питание на новый парктроник приходит с клемы включенного зажигания, поэтому провод с предохранителем нужно будет переподключить. Иначе аккумулятор будет быстро разряжаться.
Диагностика:
![200094_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/200094_01.jpg)
Длинные коды:
Они неполные и до сих пор кривые, поэтому нужно тупо писать кодировку по циферкам.
![200094_02.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/200094_02.jpg)
![200094_03.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/200094_03.jpg)
![200094_04.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/200094_04.jpg)
Измеренные блоки:
1.
![200094_05.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/200094_05.jpg)
2.
![200094_06.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/200094_06.jpg)
3.
![200094_07.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/200094_07.jpg)
4.
![200094_08.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/200094_08.jpg)
Адаптации с пояснениями:
1. Глюк с тем, что не сохраняется изменение громкости динамика:
![200094_09.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/200094_09.jpg)
2. Аналогичная проблема с тембром звука:
![200094_10.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/200094_10.jpg)
3.
![200094_11.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/200094_11.jpg)
4. При активированной функции приглушения на магнитолле можно сделать дополнительные настройки громкости.
![200094_12.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/200094_12.jpg)
5. Неизвестно
![200094_13.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/200094_13.jpg)
6. Неизвестно
![200094_14.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/200094_14.jpg)
7. Возможно настройка смещения срабатывания датчиков в сантиметрах.
Пределы изменения 5- 20 см.
Если на машине установлен фаркоп, то установленное значение 10 см.
![200094_15.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/200094_15.jpg)