03 Система ABS/ESP, платформа А5 1К0 907 379 AC Hill Hold Assist, Stab. Trailer

ten70

ten70

Оракул
Сообщения
16 239
Реакции
2 402
Авто
AD1 R-Line TDI
Данная система АБС фирмы Teves MK60, поддерживает функцию мониторинга давления в колесах, автоматическую просушку тормозов, систему противоотката на склоне, стабилизацию прицепа.

Этот блок АБС 1К0 907 379 AC (2007год) был установлен вместо 1К0 907 379 К ( 2005год ).

В принципе блоки взаимозаменяемые, отличаются только блоком электроники, гидроблок одинаковый, поэтому можно поменять частично, но без полного демонтажа с авто это сделать невозможно.
Разъемы одинаковые, но нужно сделать перепиновку и добавить один сигнал включенного зажигания.
Таблицу перепиновки могу выложить при запросе или самостоятельное составление по схемем из ЭЛЬЗЫ.
Так же необходимо поменять сборку датчиков наклона G251, находящиеся под сидением переднего пассажира.

Диагностика:


200090_01.jpg


Кодировка блока:


200090_02.jpg


Цитата с росстеча, т.к. кодирование блока полностью не раскрыто:
Coding

ABS/EDS/ASR/ESP (MK60)
Model: +0000000 = Audi A3 (8P) / Seat Leon (1P) / VW Golf/Jetta (1K)
+0000064 = VW Touran (1T)
+0000080 = VW Caddy (2K)
+0000096 = VW Eos (1F)
+0000112 = Seat Altea/Toledo (5P) / VW Golf Plus (5M)

Frontbrakes (Sensor Cluster OLD): +0000005 = FS III 54 15" (PR-1ZF/1ZM/1ZC)
+0000006 = FN III 54 15"/16" (PR-1ZE/1LJ/1ZP/1ZD/1LL)
+0000009 = FRNG 57 17" (PR-1LK)

Frontbrakes (Sensor Cluster NEW): +0000001 = FS III 54 15" (PR-1ZF/1ZM/1ZC)
+0000002 = FN III 54 15"/16" (PR-1ZE/1LJ/1ZP/1ZD/1LL)
+0000008 = FRNG 57 17" (PR-1LK)

Suspension: +0000640 = Standard/Sport Suspension (PR-2UA/2UC OR PR-UA0/UA1/UA9)
+0001152 = Rough Road/Comfort Suspension (PR-2UB/2UD OR PR-UA2)

Engine: +0002048 = 1.4l / 1.6l & 1.6l FSI
+0004096 = 1.9l TDI PD / 2.0l FSI / 2.0l SDI PD & All with Automatic Transmission
+0006144 = 2.0l TDI PD

Tire Pressure Monitoring (TPMS): +0000000 = with ABS based Tire Pressure Monitoring (PR-7K1/7K6)
+0016384 = without ABS based Tire Pressure Monitoring (PR-7K0/7K8)


Notes: See production codes on car data plate. Coding is the sum of the individual options.
Sensor Cluster OLD: Installed behind glove compartment (ONLY VW Caddy (2K) & VW Touran (1T) & Audi A3 (8P) <MY2005).
Sensor Cluster NEW: Installed under passenger seat (All Others & Audi A3 (8P) MY2006>).
Special Notes: When replacing 1K0-907-379-D with 1K0-907-379-K or newer, the original Coding CANNOT be transferred to the new Control Module. Instead you need to build a new Coding using the Table above.


Измеренные блоки:

1.

200090_03.jpg


2.

200090_04.jpg


3.

200090_05.jpg


4.

200090_06.jpg


5.

200090_07.jpg


6.

200090_08.jpg


Адаптации с пояснениями:

1. Программирование диаметра колес для системы аварийного давления в шинах:


200090_09.jpg


2. Ассистент торможения:


200090_10.jpg


3. Активация усилителя тормозов:


200090_11.jpg


4. Активация функции просушки тормозных дисков:


200090_12.jpg


5. Активация стабилизации прицепа:


200090_13.jpg


6. Неизвестно:


200090_14.jpg


7. Настройка функции противоотката на подъеме.
По датчику наклона под пассажирским сидением автоматически активируется эта функция путем поджатия задних колодок.
В зависимости от настроек меняется время удержания колодок при отпущенной педали тормоз.
При 3 тормоза держат приблизительно 2 секунды:


200090_15.jpg


8. Канал отключения ESP невозможно активировать:


200090_16.jpg


9. Возможно отключение ESP при неисправных датчиках ABS:


200090_17.jpg


10. Функция для адаптивной подвески:


200090_18.jpg


11. Наверно тоже для адаптивной подвески и АКПП:


200090_19.jpg


12. Активация функции помощи при парковке, т.к. машина должна уметь сама тормозить:


200090_20.jpg



Дополнительная адаптация с росс-теча:

Basic Setting for Hydraulic Unit Intake Valves

The Basic Setting procedure for the Intake and Disconnect valves is only to be done when the ABS module is replaced and fault code 00003 - Control Module: No or Incorrect Basic Setting / Adaptation is present.

Prerequisites:

The pump temp must be below 27°C / 80°F. It may be necessary to use a fan with the hood open to keep the temp. down.
The engine should be running due to the high brake fluid pressures required to complete the test.


Note: Both the Basic Setting for Hydraulic Unit Intake Valves and Basic Setting for Hydraulic Unit Disconnecting Valves need to be performed in that order.


[Select]
[03 - Brake Electronics]
[Security Access - 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings - 04]
Group 025
[Go!]
Calibration Input Values will be displayed.
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]

The control module will display the required pressure range in brackets.

If Imp. VL [116/129] >000< Press Pedal 005 is displayed, press the pedal until the actual reading is within 116 ~ 129 and maintain that pressure until [000/000] is shown.
Release pedal and wait until the next requested pressure set is shown.
Repeat the procedure until No Valv [000/000]>000< Calibrated is shown.

De-Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
Proceed to Basic Setting for Hydraulic Unit Disconnecting Valves


Note: if the following Basic Setting group is not available after the Intake Valves were adapted it may be necessary to end the diagnostic session with VCDS, shut the engine off and remove the key for a few seconds. Re-start the vehicle and proceed with the Disconnecting Valve procedure.


Basic Setting for Hydraulic Unit Disconnecting Valves

[Security Access - 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings - 04]
Group 026
[Go!]
Calibration MCI Values will be displayed.
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
The control module will display the required pressure range in brackets.
If MCI pri [096/103] >000< Press Pedal 005 is displayed, press the pedal until the actual reading is within 096 ~ 103 and maintain that pressure until [000/000] is shown.
Release pedal and wait until the next requested pressure set is shown.
Repeat the procedure until No Valv [000/000] >000< Calibrated is shown.

De-Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
 
а какой датчик должен быть чтобы работало удержание на скроне, и у тебя оно работает?
 
датчик G251 менял, поэтому всё работает.

k_april2234.JPG


правда пришлось еще блок рулевой J500 поменять.
 
а зачем рулевой менять?

ну и как тебе удержание на склоне + просушка тормозов работает? стоит оно того?
 
просушку не оценить на глаз, а удержание работает, и помогает трогаться без ручника, там, где это было необходимо


Функция просушки тормозных дисков
Благодаря способности адаптивной тормозной системы точно дозировать даже минимальное тормозное давление обеспечивается возможность удаления образующейся при мокрой погоде водяной пленки на тормозных дисках за счет кратковременного легкого торможения. В результате еще больше сокращается время срабатывания тормозов на мокрой дороге и укорачивается тормозной путь. Активирование этой функции не требует вмешательства водителя. Необходимость включения этой функции распознается по движению стеклоочистителей. При работе стеклоочистителей торможение автоматически повторяется с интервалами от 5 до 10 минут, если за это время водитель сам не нажимает на педаль тормоза. 
 
Огромная просьба помогите если кто что знает, на VW Caddy 2007 (1.9TDi) диагноз, замена блока ABS /ESP, на авто стоит данная запчасть с кодом 1KO907379АС, на разборке нашел 1KO614517AE, подскажите это аналог - заменяемый ? есть ли в нем ABS /ESP ?
 
Огромная просьба помогите если кто что знает, на VW Caddy 2007 (1.9TDi) диагноз, замена блока ABS /ESP, на авто стоит данная запчасть с кодом 1KO907379АС, на разборке нашел 1KO614517AE, подскажите это аналог - заменяемый ? есть ли в нем ABS /ESP ?
 
Эти блоки не взаимозаменяемые.
АЕ более бедный по комплектации.

Хотелось бы узнать какова причина такого диагноза?
 
горит лампочка ESP постоянно, диагностика ругается на датчик давления 1 в тормозной системе G201 ( как вариант проверяли проводну ничего не нашли)
 
Проблема с Ж201 это можно заменить только гидроблок.

http://www.briskoda.net/forums/topic/19078...vag-repair-kit/

По идее гидроблоки взаимозаменяемые, поэтому можно купить АЕ и поставить в него электронику от старого блока.
 
5  Блок управления ABS
для а/м с электронной системой поддерж. курс. устойчив. ESP
F 2K-7-000 001>>
использовать для: 



1K0 614 517 AF
1K0 614 517 AE
1K0 907 379 AC
1K0 614 517 T
1K0 614 517 AA
1K0 907 379 AA
1K0 614 517 N
1K0 614 517 M
1K0 907 379 Q


1 PR-1AT
1K0 907 375 AC - это новый артикул твоего старого. вывод - подходит :hat:
 
sashamon а зачем здесь спрашивать + свою тему делать с тем же вопросом? :rtfm:
Форум не помойка!
Тему прибил, ответ оттуда перекинул сюда.

Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
 
spektr_servis написал(а):
1K0 907 375 AC - это новый артикул твоего старого. вывод - подходит :hat:

Вывод неправильный, да и вообще не надо писать чушь. :LOL:
 
Доброго времени суток!
Дабы не плодить тем. Помогите с кодингом блоков после перехода с АКПП на МКПП.
Авто Touran 2008 1.9 TDI. 01 моторник - 03G906021G (кодинг был 0000078) поставил 0000072.; 02 - 1K 907 379 AA (кодинг 0019142 ) на что менять не знаю... все перерыл...... в 19 блоке вроде отучил от АКПП. Подскажите в чем ошибка?????
 
Добрый день ! ten70 подскажите пожалуйста есть в наличии вот такой блок ESP 2К0 907 379D и датчик 7Н0 907 655 А, хочу поставить на свой кадди вместо блока ABS 2K0 907 379B, помогите пожалуйста с разпиновкой блоков и какие функции поддерживает данный блок ESP?
 
Чтобы искать схемы, нужно знать дату выпуска и модель машины, с которой снят блок.
Само собой те же данные про свою машину.
 
маил давай, схемы отправлю
 
Доброго времени суток!!! Помогите с разпиновкой блока 380 959 799А машина Пассат Б5 1997г.
 
Назад
Сверху Снизу