Всем привет!
На днях воплотил в жизнь думку об увеличении дорожного просвета Алтеи.
Перед поездкой на юг поменял передние аммортизаторы с пружинами. Пружины турецкие, амморты - Kayaba. Скажем, за неполные 8Ккм пружины на дизельной Алтее просели на 35мм...
Аммортизаторы держат нормально, даже хорошо, только на мелких кочках д-д-д. На оригинальных (по толедо) мягче.
При том, что толедо с 1,6 BSE весит 1380кг, алтея 2,0 BKD-DSG - 1520кг.
Думаю для бензина этот комплект за 1,5Круб на перед ходил бы нормально.
По дороге собрал защитой все кочки(благо - железяка), как ни старался их объехать, особенно на обратном пути.
Дома залез под машину... до защиты 70-75мм! Да и по аркам сильно просела... Фото забыл сделать.
Поэтому заказал следующие пружины...
2Круб за шт.
Этого показалось мало. Взяв за основу опыт украинских "коллег", нарисовал по опоре проставку. Высота 35мм. Чертеж при случае выложу, а пока фото.
Материал - алюминий АМД20 диаметр заготовки 149.
Для начала ослабляю болты крепления поперечных рычагов.
Что-то захотелось покрасить... баллончик с краской в гараже оказался.
Приобрел болты с внутр. шестигранником М8.
Меняю пружины, проставку прикручиваю к опоре.
Сверху вот такая резинка.
Поднимал на яме, по одной стороне, поэтому проблема с креплением стойки стабилизатора.
Домкрачу рычаг до совмещения уровня отверстия в стойке и пальца стабилизатора.
(кстати при откручивании то-же, дабы резьбу не сорвать). Надо на подъемнике делать, но...
С правой стороны хуже, стабилизатор поднимает привод, нужны ухищрения.
Вот все на месте. Последним шагом затягиваю болты крепления рычагов и защиту на место.
Под защитой 140-145мм.
Под порогом и бампером поболее...
"Измерительный инструмент" коробка - 150мм
А вот вид со стороны, по линии дверей ровно, как и по днищу.
Хотя по аркам и порогу ощущение, что перед выше.
По управляемости особых изменений не ощутил (вру, стало лучше за счет пружин, нет кивков передней оси), езжу третий день, пробег ~ 250км.
Чертеж проставки:
На днях воплотил в жизнь думку об увеличении дорожного просвета Алтеи.
Перед поездкой на юг поменял передние аммортизаторы с пружинами. Пружины турецкие, амморты - Kayaba. Скажем, за неполные 8Ккм пружины на дизельной Алтее просели на 35мм...
Аммортизаторы держат нормально, даже хорошо, только на мелких кочках д-д-д. На оригинальных (по толедо) мягче.
При том, что толедо с 1,6 BSE весит 1380кг, алтея 2,0 BKD-DSG - 1520кг.
Думаю для бензина этот комплект за 1,5Круб на перед ходил бы нормально.
По дороге собрал защитой все кочки(благо - железяка), как ни старался их объехать, особенно на обратном пути.
Дома залез под машину... до защиты 70-75мм! Да и по аркам сильно просела... Фото забыл сделать.
Поэтому заказал следующие пружины...
2Круб за шт.
Этого показалось мало. Взяв за основу опыт украинских "коллег", нарисовал по опоре проставку. Высота 35мм. Чертеж при случае выложу, а пока фото.
Материал - алюминий АМД20 диаметр заготовки 149.
Для начала ослабляю болты крепления поперечных рычагов.
Что-то захотелось покрасить... баллончик с краской в гараже оказался.
Приобрел болты с внутр. шестигранником М8.
Меняю пружины, проставку прикручиваю к опоре.
Сверху вот такая резинка.
Поднимал на яме, по одной стороне, поэтому проблема с креплением стойки стабилизатора.
Домкрачу рычаг до совмещения уровня отверстия в стойке и пальца стабилизатора.
(кстати при откручивании то-же, дабы резьбу не сорвать). Надо на подъемнике делать, но...
С правой стороны хуже, стабилизатор поднимает привод, нужны ухищрения.
Вот все на месте. Последним шагом затягиваю болты крепления рычагов и защиту на место.
Под защитой 140-145мм.
Под порогом и бампером поболее...
"Измерительный инструмент" коробка - 150мм
А вот вид со стороны, по линии дверей ровно, как и по днищу.
Хотя по аркам и порогу ощущение, что перед выше.
По управляемости особых изменений не ощутил (вру, стало лучше за счет пружин, нет кивков передней оси), езжу третий день, пробег ~ 250км.
Чертеж проставки: