Фотоотчет Чистка вихревых заслонок впускного коллектора, двигатель СВАВ

Всем доброго дня!
Описание проблемы. Загорелся Check engine. Ошибка управлением заслонкой впускного клапана во впускном коллекторе.
Вердикт официалов. Замена коллектора в сборе.
Почитал инфу в инете и решил провести чистку этих заслонок и самого коллектора.


198290_01.jpg


Это общий вид на впускной коллектор сверху. Не буду подробно описывать процедуру снятия. Она интуитивно понятна. Кроме того можно обратиться к книге по ремонту. https://vwts.ru
Вот так выглядит коллектор после снятия:


198290_02.jpg



198290_03.jpg


Очень, очень грязный. Маслянистые отложения до 5 мм толщиной. \
Система воздушных заслонок разбирается полностью на составные части. Поэтому чистить несложно.
Еще фото воздушной заслонки и клапана ЕГР. Они почище будут.


198290_04.jpg



198290_05.jpg


Все было почищено и помыто. Использовал средство для очистки карбюраторов Hi-Gear и автомойку. Установил все обратно. Ошибка не пропала. Есть мысль что нужно адаптировать сервомотор управления этими впускными клапанами через VAG-Com.
У кого есть опыт и знания в этой области, поделитесь!

P.S Было очень мало времени на фотографирование, поэтому такое скудное описание.
 
интересно, а скока пробег??? просто у меня тож 2008 год вроде лампа не загоралась
 
Интересно как в нутри самого коллектора вычистить так, чтобы быть уверенным что ничего на осталось?
 
WestVideo написал(а):
Интересно как в нутри самого коллектора вычистить так, чтобы быть уверенным что ничего на осталось?

Эндоскопом посмотри.

А все это из-зи EGR. Экология мать их..
 
Возможно у вас не работает привод заслонки. Или возможно у вас порвана мембрана на клапане егр.
 
Я сам работаю на официалов, но немного в другой стране...могу сказать по опъту, после разборки нескольких таких заслонок.
Ошибка въявляеться вследствии изнашивания мест, по которъм лагерует ось самих заслонок. Впоследствии, ети заслонки модифицировали, и там они с нечто вроде втулок из меньше изнашиваемого материала.
 
Насколько я помню VAG-COM не адаптирует сервомоторы на вихревых заслонках. Выход официалы уже подсказали, в том плане что менять придется коллектор в сборе с приводами.
 
Привод самоадаптирующийся. Он просто определяет крайние положение клапанов. И они не должны выходить за определенные пределы. Я после чистки поставил пружину на привод, что бы не давала возможности установить привод в крайнее положение открыто. Пока все работает, ошибку стер. Она переодически появляется, но я подтягиваю пружину и все работает.
Вот видео: Youtube
 
YaroshKH написал(а):
Я сам работаю на официалов, но немного в другой стране...могу сказать по опъту, после разборки нескольких таких заслонок.
Ошибка въявляеться вследствии изнашивания мест, по которъм лагерует ось самих заслонок. Впоследствии, ети заслонки модифицировали, и там они с нечто вроде втулок из меньше изнашиваемого материала.

В моем варианте все втулки из достаточно твердой пластмыссы. Причем каждая втулка снимается отдельно и при необходимости можно изготовить такие втулки. Люфтов во втулках у меня небыло. Основной люфт между матал. штоком на котором напресованны заслонки и рычагом привода. Т.к шток метал. а рычаг пластик, в посадочном месте рычага наблюдалась выработка.
В общем пока езжу так, весной разберу и попробую убрать люфт.
 
Как оказалось заслонки не адаптируются при помощи VSCD. Они самоадаптируюшиеся. При выключении двигателя привод "гоняет" несколько раз заслонки туда сюда и определяет крайние положения. Если они выходят за определенные пределы, выпадает ошибка. Для удержания в пределах регулировки, поставил пружину. Подробнее на форуме тигуановодов:
tiguans.ru
 
етот двигатель на коммоне стоит чтоли?
и там пот какойто долгой трубкой) видно саму рейл?
 
Если люфт есть, значит не работает пружина на этом приводе (она и поставлена чтобы исключить люфт и обеспечить плавный ход (пружина установлена на той же оси и той же плоскости что и соединительная тяга), а не чтобы возвращать заслонки в исходное положение). Заслонки возвращаются пружиной в самом приводе моторчика. Без моторчика заслонка вращается очень легко, а если там сильный износ -значит проблемы с вращением заслонок. А на заслонках есть ограничитель как крайнего открытого так и закрытого положения, установлен на оси у первого впускного канала со стороны эл. двигателя, Вот в этом ограничителе скорее всего и есть проблема смещения и износа, а может быть и наличие сажи (налет).
Фото новой заслонки позже.
 
Хелп ми, меняли привод заслонок по ходу не так поставили пружинку, и потерялась она эта пружинка..
Где искать такую, может у кого завалялась после опытов над коллектором ?
Мотор CBAB 2.0 Passat B6


 
Не подскажите, где сервомоторчик можно найти к ЕГР? Заранее спасибо
 
Всем добра! Буквально сегодня услышал приговор от СЦ - замена впускного коллектора из-за люфта вихревых заслонок. Multivan T-6 2019г. пробег - 60000 км. Я в ШОКЕ!!! Что делают и из чего современные авто?! МОТОРЫ ИЗ ПЛАСТИКА! Б*я, Карл, из ПЛАСТИКА тв*ю мать!!! Одно радует - пока ещё на гарантии.
 
Всем добра! Буквально сегодня услышал приговор от СЦ - замена впускного коллектора из-за люфта вихревых заслонок. Multivan T-6 2019г. пробег - 60000 км. Я в ШОКЕ!!! Что делают и из чего современные авто?! МОТОРЫ ИЗ ПЛАСТИКА! Б*я, Карл, из ПЛАСТИКА тв*ю мать!!! Одно радует - пока ещё на гарантии.
При чём тут мотор, если речь про впускной коллектор ? :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу