Фотоотчет Установка СВ-радиостанции в Volkswagen Passat B3

  • Автор темы _STALKER_
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 18К
  • Теги
    vw passat b3
Рация - вещь полезная.
Но проблема куда ее установить возникает практически у каждого, кто решил выйти из рядов "глухонемых")

VAG предлагает(предлагал?) фирменные крепления


198022_01.jpg


Раньше они были в продаже по заоблачной цене (около 300$) а в последние время и вовсе не поставляются. В "секондхендах" найти их так же весьма затруднительно.

Не долго думая, как бы сделать по принципу эстетично и практично решил установить на место пепельницы (да простят меня курильщики)
Пепельницу высверлил


198022_02.jpg


Срезы зачистил и задекорировал, вырезав подходящую рамку.
Вот что получилось:


198022_03.jpg


P.S. фотография примерочная, поэтому за снятые кнопки кондера и прочую некрасивость в районе рычага кпп просьба помидорами не кидать.

Получилось достаточно удобно, все под рукой и удобно пользоваться.
Рацию подключал в разрез провода на прикуриватель. Корпус рации соединил с массой отдельным проводом.
Антенна магнитная, стоит на багажнике.

В планах проверить КСВ и поставить усилитель, чтобы слышать всех)
 
Рацию подключал в разрез провода на прикуриватель. Корпус рации соединил с массой отдельным проводом.
В режиме передачи может сгореть прикуриватель. Надо отдельным плюсовым проводом с предохранителем делать.
 
Судя по фото Алан 48+.На выходе 4вт. так что ничего там не сгорит.Хорошо встала.
 
elec3c написал(а):
Судя по фото Алан 48+.На выходе 4вт. так что ничего там не сгорит.Хорошо встала.

Спасибо)
Именно он, да, 4Вт, с недавнего времени даже регистрировать не надо :drinks:
 
Я свою радейку поставил в консоль под пепельницей, у меня мегаджет 300, очень удачно вписалась туда, и в принцепи в Б3-Б4 большинство раций помещается в централдьную консолоь, так как размеры примерно одинаковые. Питание да, лучше взять отдельным проводом с АКБ, минус минимальной длинны проводом с кузова. А вообще супер, что подняли такую полезную тему и у нас на форуме, а то на спец форумахвидел толдько пару установок на Фольксваген Пассат Б3.
 
passat388 написал(а):
Я свою радейку поставил в консоль под пепельницей

Да, штатного крепления (с монтажом сверху) для курильщиков вполне достаточно. :)

yosan2204-03.gif



image004.jpg



P.S. Запитку, конечно, напрямую от аккума в любом случае.

P.S. А вот переднюю крышку пепельницы в M2141 пришлось использовать для крепления держателя тангеты B)

Image146.gif
 
Если у кого есть какие вопросы по поводу радиоаппаратуры СВ-диапозона, то могу помочь, подсказать. Не один год сам увлекаюсь, состою на одном связном форуме, да и тут тоже должны быть люди с него, там в разговорах пересекались как-то.
 
Отписал в личку.
 
passat388 написал(а):
Я свою радейку поставил в консоль под пепельницей, у меня мегаджет 300, очень удачно вписалась туда, и в принцепи в Б3-Б4 большинство раций помещается в централдьную консолоь, так как размеры примерно одинаковые. Питание да, лучше взять отдельным проводом с АКБ, минус минимальной длинны проводом с кузова. А вообще супер, что подняли такую полезную тему и у нас на форуме, а то на спец форумахвидел толдько пару установок на Фольксваген Пассат Б3.

Помещаться то они помещаются, у меня была мысль туда поставить, но только тогда консоль по сути полностью занята раций.
А мне не хотелось терять столько места, потому что у меня постоянно в этой консоле лежат различные предметы.

На счет питания - да, подумал-почитал и пришел к выводу что лучше будет переделать.
Да и вообще в планах поменять антенну. Хочу стационарку.
Кстати, что бы Вы посоветовали?
 
Из антенн самая практичная и проверенная временем Лемм-2001 турбо, длинна 2 метра. Если 1,5 метра то могу смело посоветавать Лемм 1000Игл, укороченный вариант по сути. Все что ниже не имеет особого смысла, ибо физику не обманешь и качество связи будет плохим. За более детальной инфой можете обратиться ко мне в личку, могу подсказать один неплохой сайт где есть много чего интересного о связи.
 
Off
Автомобильные - все укороченные. :hat:
 
Ну если уж прям нормальную, то полноценную четверть, ребята и с такими гоняют, 2,75 метра антеннка дает еще больше преимуществ, но не каждый ставит и не каждому надо.
 
а ещё к комплекту добавить хороший усилитель
 
Кирпич только для города как компенсатор неполноценной антенны - до спасения через помехи доораться. Да и проблем с П-контуром как раз меньше на укороченной. А в целом, исходя из уравнения, самый хороший усилитель - это хорошая базовая антенна. :hat:
 
Ну из практики, кирпич на трассе нафиг не нужен, по причине того что в большинстве случаев у дальнобойщиков оборудование неважнецкое,смысла в нем нет. В городе да, если в спасяге постоянно мониторить, то нормально будет. Я лично рацию пользую на трассе, ну и в нашем связном АРК, мне хватает, так как если докричаться до базы даже с минимальным комплектом это не проблема, а машина-машина редко получается, на расстоянии 5-7 км вполне реально получается, просто в основном я езжу с утра рано на работу и недалеко от дома, а вечером возвращаюсь поздно и про рацию после сменгы забываю напрочь.
 
странно почему автомагнитол с рациями не производят
 
есть один вид на ci-bi.ru там было обсуждение этого дивайса и есть телефон мобильный с рацией
 
Как и обещал - обновил свое оборудование. Теперь врезная антенна и другая рация :)

63cc4au-480.jpg



c1cc4au-480.jpg



202c4au-480.jpg


Антенна врезана, крыша в этом месте усилина дополнительным листом металла, питание рации отдельным проводом с аккумулятора через предохранитель, масса - на рулевую колонку :)

Испытал на трассе - работает очень хорошо. Очень доволен "апгрейдом".
 
valera999 написал(а):
странно почему автомагнитол с рациями не производят

производили... Только получалась и рация говно и магнитола говно
 
Назад
Сверху Снизу