Всем привет!
Не нашел похожего.
Собственно тема актуальна для всей платформы с антеннами на крыше, как и на предыдущем кузове, так же поло, ибица, фабия.
Имеется авто Сеат-толедо, 2007г, плохой прием радио-сигнала за городом.
Контроллер радио, как всегда показывает:
00856 - Антенна магнитолы
011 - Обрыв цепи
На Алтее уже менял усилитель всборе. Ставил этот.
Для гольфа код: 1K0 035 501, с наклоняемой антенной: 1K0 035 501A.
Тут посмотрел цену, и что-то жаба задавила.
Итак.
Сначала высвобождаем обшивку крыши из под уплотнителя задней двери.
Пинцетом сводим усики двух защелок обшивки(в кружочке), отгибаем ее.
Рожковым ключем на 22 откручиваем гайку кронштейна антенны под обшивкой.
Отстегиваем разъем антенны, отведя цилиндрическую пружинную защелку на нем со стороны проводки. Еще, разъем висит на проводах, с двух сторон удерживается на кольцевых зажимах-защелках к кузову. Нужно перед отключением разъема вывести провод со стороны антенны из удерживающего хомута.
Вот место установки кронштейна - 1, разъем антенны - 2, рядом с ним виден один из зажимов(цвета скорлупы).
Вскрываем кронштейн антенны отверткой.
Внутри усилитель, вся плата закородировала, вплоть, до исчезнувших элементов. Фото после тщательной мойки и чистки зубной щеткой.
Думается, что результат применения моющих средств "бесконтактной" мойки.
Высверливаем заклепки крепления платы, отпаиваем центральный провод антенного кабеля.
Со зрением не гуд, уже только под лупой...
Вспоминаю о когда-то доставшихся по случаю усилителях телевизионных сигналов метрового диапазона с питанием 12В. Как раз подходят по частотам, даже шире.
Феном производится вскрытие корпуса, подрезаем ножницами плату, по самое "не могу"... чтоб влезла.
Думаю, сейчас найти подобный готовый усилитель не составит труда. Продаются и автомобильные.
Далее - подготовка корпуса. В имеющемся отверстии корпуса замечательно нарезается М3, под провод "массы", контакт крышки лудится при помощи ортофосфорной кислоты.
Ну и инсталяция усилителя в корпус. Паяем вход, выход, копус ("-" усилителя). Лаком закрываем пайку. Пришлось клеить изоленту снизу платы усилителя, чтоб исключить нежелательный контакт с центральной жилой кабеля.
Нелишне намазать герметика, чтоб плата не шевелилась, да и дополнительная изоляция будет.
С гайкой.
Собираем, возвращаем на место антенну.
Прием улучшился, по шумности не скажу, далеко от города пока не ездил.
Какое-то время ездил с конденсатором вместо усилителя, лучше, чем с "дохлой" платой.
Это одно из решений, можно в кронштейне оставить конденсатор, а в разрез, или прямо перед магнитолой ставить усилитель. Где-то видел за 80р, готовый, в корпусе.
PS Проверил в бетонном гараже, 30км от города, оригинальная антенна при закрытых воротах полторы станции ловит, сейчас около 60% станций!
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт антенны (усилителя) на крыше Фольксваген Гольф 5, автомобили платформы А5 (PQ35)
Спасибо!
Не нашел похожего.
Собственно тема актуальна для всей платформы с антеннами на крыше, как и на предыдущем кузове, так же поло, ибица, фабия.
Имеется авто Сеат-толедо, 2007г, плохой прием радио-сигнала за городом.
Контроллер радио, как всегда показывает:
00856 - Антенна магнитолы
011 - Обрыв цепи
На Алтее уже менял усилитель всборе. Ставил этот.
Для гольфа код: 1K0 035 501, с наклоняемой антенной: 1K0 035 501A.
Тут посмотрел цену, и что-то жаба задавила.
Итак.
Сначала высвобождаем обшивку крыши из под уплотнителя задней двери.
Пинцетом сводим усики двух защелок обшивки(в кружочке), отгибаем ее.
Рожковым ключем на 22 откручиваем гайку кронштейна антенны под обшивкой.
Отстегиваем разъем антенны, отведя цилиндрическую пружинную защелку на нем со стороны проводки. Еще, разъем висит на проводах, с двух сторон удерживается на кольцевых зажимах-защелках к кузову. Нужно перед отключением разъема вывести провод со стороны антенны из удерживающего хомута.
Вот место установки кронштейна - 1, разъем антенны - 2, рядом с ним виден один из зажимов(цвета скорлупы).
Вскрываем кронштейн антенны отверткой.
Внутри усилитель, вся плата закородировала, вплоть, до исчезнувших элементов. Фото после тщательной мойки и чистки зубной щеткой.
Думается, что результат применения моющих средств "бесконтактной" мойки.
Высверливаем заклепки крепления платы, отпаиваем центральный провод антенного кабеля.
Со зрением не гуд, уже только под лупой...
Вспоминаю о когда-то доставшихся по случаю усилителях телевизионных сигналов метрового диапазона с питанием 12В. Как раз подходят по частотам, даже шире.
Феном производится вскрытие корпуса, подрезаем ножницами плату, по самое "не могу"... чтоб влезла.
Думаю, сейчас найти подобный готовый усилитель не составит труда. Продаются и автомобильные.
Далее - подготовка корпуса. В имеющемся отверстии корпуса замечательно нарезается М3, под провод "массы", контакт крышки лудится при помощи ортофосфорной кислоты.
Ну и инсталяция усилителя в корпус. Паяем вход, выход, копус ("-" усилителя). Лаком закрываем пайку. Пришлось клеить изоленту снизу платы усилителя, чтоб исключить нежелательный контакт с центральной жилой кабеля.
Нелишне намазать герметика, чтоб плата не шевелилась, да и дополнительная изоляция будет.
С гайкой.
Собираем, возвращаем на место антенну.
Прием улучшился, по шумности не скажу, далеко от города пока не ездил.
Какое-то время ездил с конденсатором вместо усилителя, лучше, чем с "дохлой" платой.
Это одно из решений, можно в кронштейне оставить конденсатор, а в разрез, или прямо перед магнитолой ставить усилитель. Где-то видел за 80р, готовый, в корпусе.
PS Проверил в бетонном гараже, 30км от города, оригинальная антенна при закрытых воротах полторы станции ловит, сейчас около 60% станций!
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт антенны (усилителя) на крыше Фольксваген Гольф 5, автомобили платформы А5 (PQ35)
Спасибо!