Фотоотчет Замена фланца на VW Polo 6N1 1,6 двигатель AEE 1998 г.

  • Автор темы unfacedman
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 20К
Старый фланец из-за жары начал течь. вот до чего дошел.


196771_01.jpg


Пришлось менять. Сначала для удобства доступа отводим в сторону крышку трамблера и воздушный филтер.

Отсоеденяем все патрубки и 3 болта крепления.


196771_02.jpg



196771_03.jpg



196771_04.jpg



196771_05.jpg



196771_06.jpg



196771_07.jpg


Два фланца, старый и новый.


196771_08.jpg


На старом фланце зачем-то был установлен второй, двухразъемный датчик. На всякий случай вставил его тоже в новый.


196771_09.jpg


А вот как выглядит блок без фланца.


196771_10.jpg


Смазываеь немного силиконом и на место.


196771_11.jpg



196771_12.jpg

 
unfacedman написал(а):
Старый фланец из-за жары начал течь. вот до чего дошел.
[

Это не от жары) А от старости. Если новый поставил неоригинал, то через полгода история повторится. С фланцами на АЕЕ достаточно распространенная болезнь
 
не силиконом его мазать надо, а плоскость прилегания зачистить
 
Естественно надо! но и RTV не лишний.
 
DEH написал(а):
Если новый поставил неоригинал, то через полгода история повторится.

:good:

да и не плохо бы номерок по VW, для интересующихся.
 
MSTRKRFT написал(а):
не силиконом его мазать надо, а плоскость прилегания зачистить

+100500 и затягивать со всей дури нельзя - иначе от теплового расширения винтом пойдет, потрескается и снова потечет.
 
а датчик вставлен может из-за того что фланец не родной
 
Да нет, скорее прое...л кто-то заглушку. :LOL:
 
Крышку термостата к корпусу (фланца) докручивал или как с завода шло, так и оставил?
Там еще уплотнительное кольцо не идет в комплекте и его дополнительно нужно докупать, менять на старое, которое идет к трубе от всаса насоса.
 
Добрый день ,насчет датчика второго, у меня была поломка сомого 4 разъемного датчика ,стоял китайский, как он умер понятия неимею ,но признаки были - жмеш на педаль газа резко все норм ,а когда бросаеш машина начинает захлебыватся, и дрыпатся ,знакомый механик мне подсказал ,так как я зеленный еще ,смотри вставляю свой оригинальный датчик номер 6U919501B черно желтый 20 мм ,газую бросая газ резко никакова захлебывания, и в результате почему стоят два датчика ,который 2 контактный ,это кто то хотел зделать отдельно чтоб небыло такой запары с 4 конт датчиком ,мне сомому придлогали развести 4 контактный датчик ,так как там два ,идет на инжэктор ,а два на охл - жид ,я поначалу ездил ваще без включенного датчика ,и лучшэ заводилось без включенного датчика ,так что я хлебаннул горя,я за оригинал датчик ,и запрочие запчасти ,неикономъте!Извиняюсь за тошниловку в писонине! :rolleyes:
 
На двигателе AEA аналогичный фланец. По-научному называется корпус термостата. В моем старом была микротрещина, тек антифриз. Заменил на новый неориг. Klokkerholm. 3 мес езжу- пока полет нормальный.
 
у меня за 4 года уже 4 корпуса таких ушло, дерьмовая конструкция, нельзя что ли сделать металлическим этот корпус термостата
 
неоригинал продержался год, потекло из уплотнения датчика.
заменил уплотнение - не помогло.
купил оригинальный корпус, пока все ок.
 
Назад
Сверху Снизу