Фотоотчет Замена прокладки двигатель и прочее на Фольксваген Пассат Б2 выкидывает жидкость через РБ

Начало истории:ТУТ
Как и обещал выкладываю фото.
Снял крышку ГБЦ, на ней явные следы присутствия воды


196449_01.jpg


На ГБЦ также молочный налёт


196449_02.jpg


Снял головку, прокладка видимых слелов прогара не имеет, но на ГБЦ между первым и вторым виден прогар, также в цилиндрах стояла вода


196449_03.jpg



196449_04.jpg



196449_05.jpg


На блоке на фото вверху и ниже видны отслоения паранитового слоя прокладки, поэтому я решил снять блок и промыть каналы


196449_06.jpg


Так как небыло ни приспособ типа гуся, ни съёмной балки, ни помощников, то пришлрсь залезть в моторный отсек и вытаскивать одному- сначала на экран, потом с него на землю. Повторять не советую, помял слегка экран, да и спине неприятно- тяжеловато :rolleyes:


196449_07.jpg


Скинул поддон- мыть так мыть. Тоже молочный налёт:


196449_08.jpg


Убрал остатки прокладки и проверил блок и голову на плоскость, блок в норме а голова в центре гдето на милиметр просажена. Так как я писал, что нахожусь вдали от цивилизации выручила смекалка- на 4ом фото под головой лежит пасынок от столба, гладкой ровной стороной вверх. На него положил наждачку №1 ( это у отделочников в строительстве для зашкуривания ветонита) И придавив с двух сторон, чтоб не ездила прошёлся по ней головкой не прижимая 3 раза ( под своим весом). Перепроверил- зазоров нет. Промыл блок водой, предварительно прочистив канавки маленькой металлической кисточкой и попшикав преобразователем ржавчины и продул блок и головку с компрессора. Заодно поменял поршневые кольца. Коренные и шатунные вкладыши в норме :) Собирал на машине по частям :heat: Поставил новые прокладки, заменил масляный фильтр, хотел поставить новый термостат, но он мне показался хиленьким и пружины и сталь, поэтому поставил старый


196449_09.jpg


Как писал в предыдущей теме- Кулибину Германского автопрома отрвалбы руки, заодно и голову- пока патрубки на печку ставил все руки пообдирал- тесно.


196449_10.jpg


Также я писал, что протекает перепускной топливный тройник, кое как нашёл, но по кронштейну он крепится на 2и3 болты крышки клапанов, но там у меня стоит патрубок и он не помещается, поэтому я обрезал на новом ушки и просверлил дырку
СТАРЫЙ:


196449_11.jpg


НОВЫЙ:


196449_12.jpg


С обводной трубкой похуже, ни аналога, ни даже тройника небыло, поэтому взял патрубок чуть меньшего диаметра и хомуты, отрезал протекающий кусок и обработал его болгаркой под площадку для шланга, после соединил патрубком с хомутами на герметик трубки и закрепил штрапсами к площадке, чтобы не вырвало, да и для поддержки


196449_13.jpg


Заготовленная из отрезанного протекающего поворота площадка


196449_14.jpg


Закреплённый к площадке патрубок


196449_15.jpg


Вот вроде и ВСЁ :yahoo:
Катаюсь уже около недели- отлично :drive:
 
За это и люблю старые фольцы, что отремонтировать их можно на коленке. А что стало причиной искривления головы, перегрев, или что-то с затяжкой гоголовки?
 
RPetrovich написал(а):
За это и люблю старые фольцы, что отремонтировать их можно на коленке. А что стало причиной искривления головы, перегрев, или что-то с затяжкой гоголовки?

Прокладку давануло скорее всего от старости-машина с которой снял движку больше трёх лет стояла. А по поводу искривления- скорее всего перегрев, потому что датчик темпы не показывает, а заметил что выкинуло ОЖ из-за того, что в салоне появился запах пара. Когда открыл капот блок потрескивал как пустой чайник на газе и при заливе воду стал брать только когда остыл.
 
Назад
Сверху Снизу