Всем форумчанам доброго врмени суток!
Саб именно в запаску (не в нишу для запаски)
запаска естественно сохраняется в машине
вместо запаски кроме запаски я больше ничего бы не реккомендовал возить - колесо пробъешь насквозь и встанешь
мне запаска всего пару раз понадобилась за три года, но оба раза без нее никак, баллончики и жгуты там бы не помогли
Меня давно еще посетила эта мысль, но руки дошли только зимой когда было время
сейчас выкладываю фотоотчет и небольшое описание процесса
до этого у меня был саб в багажнике (так себе саб - активный)
давно думал избавиться от ящика в багажнике, причин несколько - неудобно открывать нишу и доставать инструмент, неудобно доставать/убирать запаску, занимает много места свободного - не входит резина, очень тяжелый когда надо его убрать из машины и т.д.
я тогда думал переместить его в крыло, но потом решил попробовать пойти другим путем и поступить как написал выше
короче руки зачесались и дело пошло!
для реализации этой идеи надо совсем немного::
-желание
-кусок фанеры 24мм
-эпоксидка 3-4кг
-стеклоткань 10-12м (у меня немного осталось примерно 1,5-2м)
-немного инструмента для изготовления
-запаска 18"
-динамик 12" и усилок
-и руки чтобы непременно прям из жо..ы росли! иначе ничего не выйдет
далее по порядку
имеем запаску 18" (диск купил по случаю от ауди S4 а резина на него у меня была, так-как один комплект такой я уже скатал и недавно поставил новую)
в нее и будем колхозить саб
корпус ящика решено было делать закрытым
объем не болшой и ФИ тут не пристроить..
эпоксидка не помню марку, но немного отличается от привычной в бутылочках
купил пару ведер на строительном рынке
стеклоткань взял двух типов - обычную и конструкционную
первая как мешковина и легко пропитывается, вторая очень плотная и пропитать не так просто ее
слои решил чередовать
диск занес домой, очистил от грязи и отмыл изнутри
залепил скотчем все отверстия чтобы получилось ровное гладкое дно
сверху затянул все стрейч-пленкой
ну и понеслось!
мажем эбокидку и наносим стеклоткань слоями
помогал товарищ
половины ведра (в ведре 2кг) хватает чтобы нанести примерно 8 слоев
за раз наносили примерно по 4-5 слоев
затем сутки сохло в бойлерной и продолжали дело
так примерно прошла неделя
в итоге толщина получилась у днища больше сантиметра, по краям примерно 6-8мм не меньше, жесткость как у железа! долго выколачивали из диска (пропиталась вся бумага и прилип)
наконец закончил с тазиком для корпуса, просохло все
несем домой для придания ему более эротичного вида
вес тазика получился примерно 6-7кг
объем около 30л (водой до краев)
выточил для него крышку
отверстия под динамик смещено к краю
корпус разметил и отрезал
внутрь слой вибропласта
чтобы звук был не как у гитары
конектор
корпус изнутри и крышку проклеил поролоном 12мм
он же послужил уплотнителем для крышки при сборке
поролон внутри
прикрутил на совесть
осталось украсить его снаружи
и поставить динамик конечно же
доделал корпус окончательно
доннышко приподнял чтобы стоял не намертво
купил качественный карпет
те места которыми на диск опирается проклеил упругим материалом
на доннышка и по бортику где саморезы
обтяжка
когда просохло вырезал отверстие под динамик, поставил коннектор
в общем "изделие" полностью готово!
мне очень нравится
вес получился приличный, звук от стенок корпуса глухой
немного о подключении
саб у меня включается от кнопки под настроение
ну и для запуска движка зимой без лишних потребителей (у меня дизель)
на лето стоит тумблер - саб включается с включением зажигания
как прокиуть провода не пишу, все и так прекрасно знают
голова штатная
на ней нет линейных выходов
чтобы подключить усилитель пришлось ставить преобразователь
для этого магнитолу вынимаем
на рынке была куплена такая вот коробочка
для подключения усилка к штатной голове
врезаешь в проводку колонок, на выходе два тюльпана
кетайцы с начинкой не заморачиваются
на магнитоле наклеена табличка с распиновкой
из корпуса вынимаем нужный разъем
врезаемся в соответствии с распиновкой
жгут заматываем, убираем коробочку и ставим магнитолу на место
коробку разместил внутри, но лучше где-то в доступном месте
она нужна для настройки саба (на ней два регулятора)
далее про саб
на фото еще не поставил сетку (пока обкатка динамика шла)
динамик выбирал в магазине по ящику, ставили и слушали все подряд
в итоге взял динамик иволга, играл отменно
бас глубокий и мягкий выдает
в магазинах мой корпус всех удивлял, но еще больше удивлял его звук
включали магазинные сабы похожего объема, потом вынимали динамик и ставили на мой
звук был просто отличный!
меня устраивает больше чем на 100% результат
вырезал обшивку пола
(усилок пока временно там, потом на верх перенес под полку)
сетку сначала поставил мелкую на сам динамик
но потом оказалось не очень удобно
крышку открываешь и в ней дыра, а сам динамик от пыли не протереть....
позже когда проклеивал багажник переделал немного
заменил сетку на более крупную и приделал ее к крышке
(закрепил между ковролином и крышкой)
усилок перенес
конечный результат в свежих фотках
ну и все на этом
звуком вполне доволен
Саб именно в запаску (не в нишу для запаски)
запаска естественно сохраняется в машине
вместо запаски кроме запаски я больше ничего бы не реккомендовал возить - колесо пробъешь насквозь и встанешь
мне запаска всего пару раз понадобилась за три года, но оба раза без нее никак, баллончики и жгуты там бы не помогли
Меня давно еще посетила эта мысль, но руки дошли только зимой когда было время
сейчас выкладываю фотоотчет и небольшое описание процесса
до этого у меня был саб в багажнике (так себе саб - активный)
давно думал избавиться от ящика в багажнике, причин несколько - неудобно открывать нишу и доставать инструмент, неудобно доставать/убирать запаску, занимает много места свободного - не входит резина, очень тяжелый когда надо его убрать из машины и т.д.
я тогда думал переместить его в крыло, но потом решил попробовать пойти другим путем и поступить как написал выше
короче руки зачесались и дело пошло!
для реализации этой идеи надо совсем немного::
-желание
-кусок фанеры 24мм
-эпоксидка 3-4кг
-стеклоткань 10-12м (у меня немного осталось примерно 1,5-2м)
-немного инструмента для изготовления
-запаска 18"
-динамик 12" и усилок
-и руки чтобы непременно прям из жо..ы росли! иначе ничего не выйдет
далее по порядку
имеем запаску 18" (диск купил по случаю от ауди S4 а резина на него у меня была, так-как один комплект такой я уже скатал и недавно поставил новую)
в нее и будем колхозить саб
корпус ящика решено было делать закрытым
объем не болшой и ФИ тут не пристроить..
эпоксидка не помню марку, но немного отличается от привычной в бутылочках
купил пару ведер на строительном рынке
стеклоткань взял двух типов - обычную и конструкционную
первая как мешковина и легко пропитывается, вторая очень плотная и пропитать не так просто ее
слои решил чередовать
диск занес домой, очистил от грязи и отмыл изнутри
залепил скотчем все отверстия чтобы получилось ровное гладкое дно
сверху затянул все стрейч-пленкой
ну и понеслось!
мажем эбокидку и наносим стеклоткань слоями
помогал товарищ
половины ведра (в ведре 2кг) хватает чтобы нанести примерно 8 слоев
за раз наносили примерно по 4-5 слоев
затем сутки сохло в бойлерной и продолжали дело
так примерно прошла неделя
в итоге толщина получилась у днища больше сантиметра, по краям примерно 6-8мм не меньше, жесткость как у железа! долго выколачивали из диска (пропиталась вся бумага и прилип)
наконец закончил с тазиком для корпуса, просохло все
несем домой для придания ему более эротичного вида
вес тазика получился примерно 6-7кг
объем около 30л (водой до краев)
выточил для него крышку
отверстия под динамик смещено к краю
корпус разметил и отрезал
внутрь слой вибропласта
чтобы звук был не как у гитары
конектор
корпус изнутри и крышку проклеил поролоном 12мм
он же послужил уплотнителем для крышки при сборке
поролон внутри
прикрутил на совесть
осталось украсить его снаружи
и поставить динамик конечно же
доделал корпус окончательно
доннышко приподнял чтобы стоял не намертво
купил качественный карпет
те места которыми на диск опирается проклеил упругим материалом
на доннышка и по бортику где саморезы
обтяжка
когда просохло вырезал отверстие под динамик, поставил коннектор
в общем "изделие" полностью готово!
мне очень нравится
вес получился приличный, звук от стенок корпуса глухой
немного о подключении
саб у меня включается от кнопки под настроение
ну и для запуска движка зимой без лишних потребителей (у меня дизель)
на лето стоит тумблер - саб включается с включением зажигания
как прокиуть провода не пишу, все и так прекрасно знают
голова штатная
на ней нет линейных выходов
чтобы подключить усилитель пришлось ставить преобразователь
для этого магнитолу вынимаем
на рынке была куплена такая вот коробочка
для подключения усилка к штатной голове
врезаешь в проводку колонок, на выходе два тюльпана
кетайцы с начинкой не заморачиваются
на магнитоле наклеена табличка с распиновкой
из корпуса вынимаем нужный разъем
врезаемся в соответствии с распиновкой
жгут заматываем, убираем коробочку и ставим магнитолу на место
коробку разместил внутри, но лучше где-то в доступном месте
она нужна для настройки саба (на ней два регулятора)
далее про саб
на фото еще не поставил сетку (пока обкатка динамика шла)
динамик выбирал в магазине по ящику, ставили и слушали все подряд
в итоге взял динамик иволга, играл отменно
бас глубокий и мягкий выдает
в магазинах мой корпус всех удивлял, но еще больше удивлял его звук
включали магазинные сабы похожего объема, потом вынимали динамик и ставили на мой
звук был просто отличный!
меня устраивает больше чем на 100% результат
вырезал обшивку пола
(усилок пока временно там, потом на верх перенес под полку)
сетку сначала поставил мелкую на сам динамик
но потом оказалось не очень удобно
крышку открываешь и в ней дыра, а сам динамик от пыли не протереть....
позже когда проклеивал багажник переделал немного
заменил сетку на более крупную и приделал ее к крышке
(закрепил между ковролином и крышкой)
усилок перенес
конечный результат в свежих фотках
ну и все на этом
звуком вполне доволен