итак, имеется проблема: шипение за центральной консолью в области управления системой вентиляции и обогрева, а также из-за этого неработающая заслонка рециркуляции воздуха.
сразу же оговорюсь, что идея была подсказана товарищем с другого форума, мне же как раз подвернулся шарик с такой проблемой, решение которой решил выложить на всеобщее обозрение, т.к. такая проблема несколько раз всплывала на форуме...
ну и теперь, когда все авторские права соблюдены , приступим.
для ремонта понадобится:
1. паяльник
2. разъемы "папа-мама" и прочие
3. два провода длиной 20-30 см
4. пневмоэлектроклапан от российского автопрома (на моем было написано "Сделано в СССР" - цена этого устройства около 10 условных единиц.
всю работу можно разделить на две части:
1. работа с паяльником на столе
2. работа в центральной консоли авто
итак, вот так выглядит сам пневмоэлектроклапан:
при помощи паяльника нужно получить следующее:
контакты на клапане значения не имеют, один из них пойдет на массу, второй в колодку управления скоростями обдува.
на этом работы с паяльником на столе закончены.
идем в машину и разбираем центральную консоль. нас интересуют следующие разъемы:
а вот крупным планом:
в этой колодке имеется один свободный пин, на который надо подключить один из контактов клапана. на этом разъеме при нажатии кнопки рециркуляции воздуха появляется 12 В.
а это вакуумные трубки: синяя подключается в выходу 1 пневмоэлектроклапана, черная - к выходу 2, выходы обозначены на 2-м фото. для подключения использовал черную штуковину, которая видна на фото, разрезал ее на две части.
масса клапана
я нашел ее в верхнем левом углу консоли.
сам клапан можно разместить здесь:
справа посередине центральной консоли.
а это вид с подключенными проводами:
а это вид разъема как на фото 4, только уже с подключенным проводом от пневмоэлектроклапана
все собираем в обратной последовательности. как видно не требуется никаких нештатных кнопок, все работает от штатной кнопки. непонятно только почему фрицы сразу же не предусмотрели подобную конструкцию, ведь свободный пин и напруга на нем имеются...
сразу же оговорюсь, что идея была подсказана товарищем с другого форума, мне же как раз подвернулся шарик с такой проблемой, решение которой решил выложить на всеобщее обозрение, т.к. такая проблема несколько раз всплывала на форуме...
ну и теперь, когда все авторские права соблюдены , приступим.
для ремонта понадобится:
1. паяльник
2. разъемы "папа-мама" и прочие
3. два провода длиной 20-30 см
4. пневмоэлектроклапан от российского автопрома (на моем было написано "Сделано в СССР" - цена этого устройства около 10 условных единиц.
всю работу можно разделить на две части:
1. работа с паяльником на столе
2. работа в центральной консоли авто
итак, вот так выглядит сам пневмоэлектроклапан:
при помощи паяльника нужно получить следующее:
контакты на клапане значения не имеют, один из них пойдет на массу, второй в колодку управления скоростями обдува.
на этом работы с паяльником на столе закончены.
идем в машину и разбираем центральную консоль. нас интересуют следующие разъемы:
а вот крупным планом:
в этой колодке имеется один свободный пин, на который надо подключить один из контактов клапана. на этом разъеме при нажатии кнопки рециркуляции воздуха появляется 12 В.
а это вакуумные трубки: синяя подключается в выходу 1 пневмоэлектроклапана, черная - к выходу 2, выходы обозначены на 2-м фото. для подключения использовал черную штуковину, которая видна на фото, разрезал ее на две части.
масса клапана
я нашел ее в верхнем левом углу консоли.
сам клапан можно разместить здесь:
справа посередине центральной консоли.
а это вид с подключенными проводами:
а это вид разъема как на фото 4, только уже с подключенным проводом от пневмоэлектроклапана
все собираем в обратной последовательности. как видно не требуется никаких нештатных кнопок, все работает от штатной кнопки. непонятно только почему фрицы сразу же не предусмотрели подобную конструкцию, ведь свободный пин и напруга на нем имеются...