Фотоотчет Снятие турбины, двигатель BNM VW Polo 1,4 2006г

Всем привет, снимал тут по случаю турбину сделал пару фото может каму пригодятся. Снимал из за того, что полилось масло в камеру сгорания, при нажатии на пидаль газа двигатель идёт в разнос (самостоятельно набирает обороты), из выхлопной валит сизый дым в радиусе 50 метров ничего не разглядеть :ph34r: Хочу сразу предупредить работа займёт немного больше пяти минут, придётся повозиться. Обратиться за квалифицированной помощью мне было не к кому, поэтому вспомнив пословицу "Глаза боятся а руки делают" я начал откручивать всё что попадалось на глаза. Как оказалось для того чтобы отделить турбину от двигателя придётся снять подрамник (Кронштейн навесных агрегатов), а для этого нужна яма или подъёмник. Надёжно вывешиваем переднюю часть авто, предварительно ослабив болты крепления колёс, снимаем колёса, с обоих сторон откручиваем стойки стабилизатора и крепления втулок стабилизатора


192611_01.jpg



192611_02.jpg



192611_03.jpg


Перемещаемся под авто, откручиваем болты шаровых шарниров


192611_04.jpg


откручиваем заднюю опору двигателя


192611_05.jpg


теперь откручиваем опоры консоли (зелёная метка) и болты крепления рулевой рейки(красная метка)


192611_06.jpg


можно было снять и рулевую рейку вместе с подрамникон но это много лишних телодвижений: откручивать рулевые наконечники, со стороны солона отсоединить её от рулевой колонки, отсоединить гидравлические трубки, вытечет какое-то количество масла, чтобы его потом долить придётся снять корпус воздушного фильтра, снять аккамулятор и пласмасину на которой он стоит... лучше пусть она висит на месте она почти не мешает. Далее откручиваем боковые болты крепления консоли, при этом придерживая подрамник потому как больше его ничего не держит


192611_07.jpg


снимаем защитный экран пыльника шруза


192611_08.jpg


желательно открутить приводной вал, чтобы не мешался, а чтобы он не крутился можно сделать так


192611_09.jpg


у меня не получилось, на последнем болту слизались грани, на совесть Немцы прекрутили, решил оставить его в покое, пока


192611_10.jpg


отсоединяем от турбины вакумные шланги, воздушные патрубки холодной улитки и шланг отвода масла в картер


192611_11.jpg


откручиваем две гайки и снимае защитную пластмассину


192611_12.jpg


откручиваем нижний болт крепления патрубка забора воздуха


192611_13.jpg


Пермещаемся на верхний ярус и откручиваем верхний болт крепления патрубка забора воздуха


192611_14.jpg


отсоединяем воздушные патрубки, чтобы отсоединить патрубок идущий к регулирующей заслонке(он слева) нужно засунуть отвёртку в ушко фиксирующей скобки и потянуть её вверх


192611_15.jpg


откручиваем регулирующую заслонку


192611_16.jpg


откручиваем два болта крепления радиатора рецеркуляции ОГ (красная метка)


192611_17.jpg


теперь нужно открутить ещё один болт крепления радиатора рецеркуляции ОГ к ниму можно добраться как сверху так и снизу


192611_18.jpg


теперь можно открутить три болта клапан системы церкуляции ОГ (зелёная метка)


192611_19.jpg



192611_20.jpg


далее откручиваем болты крепления впускного колектора


192611_21.jpg


открутив эти два болта можно будет убрать немного в сторонку радиатор рецеркуляции ОГ чтобы не мешался, гибкость шлангов ОЖ позволяет это сделать


192611_22.jpg


откручиваем трубку подачи масла, тут понадобятся два ключа на 17 придерживая штуцер который вкручен в турбину вторым ключём откручиваем гайку трубки


192611_23.jpg


болтик который держит трубку тоже открутим


192611_24.jpg


а вот и выпускной колектор, откручиваем гаечки которые его держат


192611_25.jpg


немного проблематично добраться до средней гайки в нижнем ряду, у меня это получилось с помощью такого трубчатого ключа


192611_26.jpg


меняем позу-"сверху" на позу-"снизу" и откручиваем соединение между катализатором и глушителем, соединение отодвигаем в сторону глушителя


192611_27.jpg


откручиваем кранштейн


192611_28.jpg


теперь ответственный момент! акуратно отделяем турбину с катализатором от двигателя, смотрим при этом чтобы турбина ни за что не цеплялась. Вот она на лопатках


192611_29.jpg


Дальнейшие действия зависят от причины снятия турбины :hat: P.S. после того как все дитали будут установлены на свои места, нужно будет отрегулировать схождние колёс т.к. после снятия подрамника произойдёт разрегулировка.


192611_30.jpg



192611_31.jpg



192611_32.jpg



192611_33.jpg



192611_34.jpg


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Снятие турбины на Фольксваген Поло с двигателем BNM
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Неплохо!

А что агрегаты все такие грязные????
 
Юриус написал(а):
Из за масла которое попёрло через турбину

похоже на глину налипшую по всей машине, в т.ч под капотом!
 
Может у вас дороги шампунем моют каждое утро, у нас их никто не подметает, и не надо преувеличивать грязная только нижняя часть автомобиля, под капотом никакой глины нету
 
у нас дороги тоже грязные, но такого налета на машине нет.

и после зимы разве что обочины убрали.
 
алексу как всегда не о чем поговорить... ты видел о куда он? и не сравнивай со своей родиной
 
syroman написал(а):
алексу как всегда не о чем поговорить... ты видел о куда он? и не сравнивай со своей родиной

Спасибо за поддержку :thankyou2: Гллавное чтобы внутринности были чистыми а остальное - шумоизоляция :)
 
Я может немного позанудствую.
Но все таки шруС

и еще, я перед тем как масштабное что то делать под капотом, - мою мотор.
а вообще автор молодец.

я тоже взял и мотор откапиталил сам. накупил книжек и инструмента и все неторопясь сделал. оказалось что ничерта сложного, все давно расписано в умных книгах. так что глаза боятся а руки делают
 
Образовался такой вапрос, что делать с вакумными шлангами? дело в том что я из турбины убрал крыльчатки, забор воздуха пустил мимо холодной улитки, вот теперь думаю вакумные шланги которые как я понимаю имели отношение к турбине глушить или пусть стоят на своих местах? я не очень понимаю какую функцию выполняет каждая из них. верхнего шланга на фото не видно, он немного выше и подсоединён к воздушному патрубку идущему от фильтра к холодной улитке. Посоветуйте.


b35f3b6ad3a7.jpg
 
Юриус написал(а):
Образовался такой вапрос, что делать с вакумными шлангами? дело в том что я из турбины убрал крыльчатки, забор воздуха пустил мимо холодной улитки, вот теперь думаю вакумные шланги которые как я понимаю имели отношение к турбине глушить или пусть стоят на своих местах? я не очень понимаю какую функцию выполняет каждая из них. верхнего шланга на фото не видно, он немного выше и подсоединён к воздушному патрубку идущему от фильтра к холодной улитке. Посоветуйте. 

теперь в место сизого, будет валить чёрный :LOL:
трубки заглушить наверно лучше, хоть тормоза будут не колом,
проедешь 100 метров и скажешь себе, так ездить нельзя,
закажешь турбину новую и всё сначала :)
 
сегодя ездил весь день, дыма пока нету и тормоза хорошие, машинка стала конечно не такая бодрая как во времена своей молодости но ездить можно, понятное дело что турбину новую покупать придётся, просто щас пока нету 53 т.руб. а брать б/у на год неохото и без машины никак
 
Юриус написал(а):
сегодя ездил весь день, дыма пока нету и тормоза хорошие, машинка стала конечно не такая бодрая как во времена своей молодости но ездить можно, понятное дело что турбину новую покупать придётся, просто щас пока нету 53 т.руб. а брать б/у на год неохото и без машины никак

зщачем тебе новая????
Купи восстановленую такие стоят 350-500евро,, с учетом что живешь у чет знает где ну еще сотка. это как минимум в 2 раза дешевле
 
Юриус написал(а):
сколько они живут? год, полтора...

обычно их ресурс 80-90% новой, но лучше спроси у тех кто торнует з\ч здесь на форуме
 
Юриус написал(а):
а как на счёт вакумных трубок? заглушу я их или оставлю на месте я так поня разницы нету?

если только внутрености вытряхнул, то оставь все как есть.
и нагнетающую и регулирующую!
 
Спасибо за отчет очень пригодилось
 
Назад
Сверху Снизу