Всем привет, снимал тут по случаю турбину сделал пару фото может каму пригодятся. Снимал из за того, что полилось масло в камеру сгорания, при нажатии на пидаль газа двигатель идёт в разнос (самостоятельно набирает обороты), из выхлопной валит сизый дым в радиусе 50 метров ничего не разглядеть Хочу сразу предупредить работа займёт немного больше пяти минут, придётся повозиться. Обратиться за квалифицированной помощью мне было не к кому, поэтому вспомнив пословицу "Глаза боятся а руки делают" я начал откручивать всё что попадалось на глаза. Как оказалось для того чтобы отделить турбину от двигателя придётся снять подрамник (Кронштейн навесных агрегатов), а для этого нужна яма или подъёмник. Надёжно вывешиваем переднюю часть авто, предварительно ослабив болты крепления колёс, снимаем колёса, с обоих сторон откручиваем стойки стабилизатора и крепления втулок стабилизатора
Перемещаемся под авто, откручиваем болты шаровых шарниров
откручиваем заднюю опору двигателя
теперь откручиваем опоры консоли (зелёная метка) и болты крепления рулевой рейки(красная метка)
можно было снять и рулевую рейку вместе с подрамникон но это много лишних телодвижений: откручивать рулевые наконечники, со стороны солона отсоединить её от рулевой колонки, отсоединить гидравлические трубки, вытечет какое-то количество масла, чтобы его потом долить придётся снять корпус воздушного фильтра, снять аккамулятор и пласмасину на которой он стоит... лучше пусть она висит на месте она почти не мешает. Далее откручиваем боковые болты крепления консоли, при этом придерживая подрамник потому как больше его ничего не держит
снимаем защитный экран пыльника шруза
желательно открутить приводной вал, чтобы не мешался, а чтобы он не крутился можно сделать так
у меня не получилось, на последнем болту слизались грани, на совесть Немцы прекрутили, решил оставить его в покое, пока
отсоединяем от турбины вакумные шланги, воздушные патрубки холодной улитки и шланг отвода масла в картер
откручиваем две гайки и снимае защитную пластмассину
откручиваем нижний болт крепления патрубка забора воздуха
Пермещаемся на верхний ярус и откручиваем верхний болт крепления патрубка забора воздуха
отсоединяем воздушные патрубки, чтобы отсоединить патрубок идущий к регулирующей заслонке(он слева) нужно засунуть отвёртку в ушко фиксирующей скобки и потянуть её вверх
откручиваем регулирующую заслонку
откручиваем два болта крепления радиатора рецеркуляции ОГ (красная метка)
теперь нужно открутить ещё один болт крепления радиатора рецеркуляции ОГ к ниму можно добраться как сверху так и снизу
теперь можно открутить три болта клапан системы церкуляции ОГ (зелёная метка)
далее откручиваем болты крепления впускного колектора
открутив эти два болта можно будет убрать немного в сторонку радиатор рецеркуляции ОГ чтобы не мешался, гибкость шлангов ОЖ позволяет это сделать
откручиваем трубку подачи масла, тут понадобятся два ключа на 17 придерживая штуцер который вкручен в турбину вторым ключём откручиваем гайку трубки
болтик который держит трубку тоже открутим
а вот и выпускной колектор, откручиваем гаечки которые его держат
немного проблематично добраться до средней гайки в нижнем ряду, у меня это получилось с помощью такого трубчатого ключа
меняем позу-"сверху" на позу-"снизу" и откручиваем соединение между катализатором и глушителем, соединение отодвигаем в сторону глушителя
откручиваем кранштейн
теперь ответственный момент! акуратно отделяем турбину с катализатором от двигателя, смотрим при этом чтобы турбина ни за что не цеплялась. Вот она на лопатках
Дальнейшие действия зависят от причины снятия турбины P.S. после того как все дитали будут установлены на свои места, нужно будет отрегулировать схождние колёс т.к. после снятия подрамника произойдёт разрегулировка.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Снятие турбины на Фольксваген Поло с двигателем BNM
Спасибо!
Перемещаемся под авто, откручиваем болты шаровых шарниров
откручиваем заднюю опору двигателя
теперь откручиваем опоры консоли (зелёная метка) и болты крепления рулевой рейки(красная метка)
можно было снять и рулевую рейку вместе с подрамникон но это много лишних телодвижений: откручивать рулевые наконечники, со стороны солона отсоединить её от рулевой колонки, отсоединить гидравлические трубки, вытечет какое-то количество масла, чтобы его потом долить придётся снять корпус воздушного фильтра, снять аккамулятор и пласмасину на которой он стоит... лучше пусть она висит на месте она почти не мешает. Далее откручиваем боковые болты крепления консоли, при этом придерживая подрамник потому как больше его ничего не держит
снимаем защитный экран пыльника шруза
желательно открутить приводной вал, чтобы не мешался, а чтобы он не крутился можно сделать так
у меня не получилось, на последнем болту слизались грани, на совесть Немцы прекрутили, решил оставить его в покое, пока
отсоединяем от турбины вакумные шланги, воздушные патрубки холодной улитки и шланг отвода масла в картер
откручиваем две гайки и снимае защитную пластмассину
откручиваем нижний болт крепления патрубка забора воздуха
Пермещаемся на верхний ярус и откручиваем верхний болт крепления патрубка забора воздуха
отсоединяем воздушные патрубки, чтобы отсоединить патрубок идущий к регулирующей заслонке(он слева) нужно засунуть отвёртку в ушко фиксирующей скобки и потянуть её вверх
откручиваем регулирующую заслонку
откручиваем два болта крепления радиатора рецеркуляции ОГ (красная метка)
теперь нужно открутить ещё один болт крепления радиатора рецеркуляции ОГ к ниму можно добраться как сверху так и снизу
теперь можно открутить три болта клапан системы церкуляции ОГ (зелёная метка)
далее откручиваем болты крепления впускного колектора
открутив эти два болта можно будет убрать немного в сторонку радиатор рецеркуляции ОГ чтобы не мешался, гибкость шлангов ОЖ позволяет это сделать
откручиваем трубку подачи масла, тут понадобятся два ключа на 17 придерживая штуцер который вкручен в турбину вторым ключём откручиваем гайку трубки
болтик который держит трубку тоже открутим
а вот и выпускной колектор, откручиваем гаечки которые его держат
немного проблематично добраться до средней гайки в нижнем ряду, у меня это получилось с помощью такого трубчатого ключа
меняем позу-"сверху" на позу-"снизу" и откручиваем соединение между катализатором и глушителем, соединение отодвигаем в сторону глушителя
откручиваем кранштейн
теперь ответственный момент! акуратно отделяем турбину с катализатором от двигателя, смотрим при этом чтобы турбина ни за что не цеплялась. Вот она на лопатках
Дальнейшие действия зависят от причины снятия турбины P.S. после того как все дитали будут установлены на свои места, нужно будет отрегулировать схождние колёс т.к. после снятия подрамника произойдёт разрегулировка.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Снятие турбины на Фольксваген Поло с двигателем BNM
Спасибо!