auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (2) [1] 2   Reply to this topicStart new topic

> Снятие турбины, двигатель BNM, VW Polo 1.4 2006г, фотоотчёт.
Юриус
  Отправлено: 12-06-2012 00:29
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 111
Регистрация: 06-04-2012

Поблагодарили: 11
Всем привет, снимал тут по случаю турбину сделал пару фото может каму пригодятся. Снимал из за того, что полилось масло в камеру сгорания, при нажатии на пидаль газа двигатель идёт в разнос (самостоятельно набирает обороты), из выхлопной валит сизый дым в радиусе 50 метров ничего не разглядеть ph34r.gif Хочу сразу предупредить работа займёт немного больше пяти минут, придётся повозиться. Обратиться за квалифицированной помощью мне было не к кому, поэтому вспомнив пословицу "Глаза боятся а руки делают" я начал откручивать всё что попадалось на глаза. Как оказалось для того чтобы отделить турбину от двигателя придётся снять подрамник (Кронштейн навесных агрегатов), а для этого нужна яма или подъёмник. Надёжно вывешиваем переднюю часть авто, предварительно ослабив болты крепления колёс, снимаем колёса, с обоих сторон откручиваем стойки стабилизатора и крепления втулок стабилизатора

user posted image

user posted image

user posted image

Перемещаемся под авто, откручиваем болты шаровых шарниров

user posted image

откручиваем заднюю опору двигателя

user posted image

теперь откручиваем опоры консоли (зелёная метка) и болты крепления рулевой рейки(красная метка)

user posted image

можно было снять и рулевую рейку вместе с подрамникон но это много лишних телодвижений: откручивать рулевые наконечники, со стороны солона отсоединить её от рулевой колонки, отсоединить гидравлические трубки, вытечет какое-то количество масла, чтобы его потом долить придётся снять корпус воздушного фильтра, снять аккамулятор и пласмасину на которой он стоит... лучше пусть она висит на месте она почти не мешает. Далее откручиваем боковые болты крепления консоли, при этом придерживая подрамник потому как больше его ничего не держит

user posted image

снимаем защитный экран пыльника шруза

user posted image

желательно открутить приводной вал, чтобы не мешался, а чтобы он не крутился можно сделать так

user posted image

у меня не получилось, на последнем болту слизались грани, на совесть Немцы прекрутили, решил оставить его в покое, пока

user posted image

отсоединяем от турбины вакумные шланги, воздушные патрубки холодной улитки и шланг отвода масла в картер

user posted image

откручиваем две гайки и снимае защитную пластмассину

user posted image

откручиваем нижний болт крепления патрубка забора воздуха

user posted image

Пермещаемся на верхний ярус и откручиваем верхний болт крепления патрубка забора воздуха

user posted image

отсоединяем воздушные патрубки, чтобы отсоединить патрубок идущий к регулирующей заслонке(он слева) нужно засунуть отвёртку в ушко фиксирующей скобки и потянуть её вверх

user posted image

откручиваем регулирующую заслонку

user posted image

откручиваем два болта крепления радиатора рецеркуляции ОГ (красная метка)

user posted image

теперь нужно открутить ещё один болт крепления радиатора рецеркуляции ОГ к ниму можно добраться как сверху так и снизу

user posted image

теперь можно открутить три болта клапан системы церкуляции ОГ (зелёная метка)

user posted image

user posted image

далее откручиваем болты крепления впускного колектора

user posted image

открутив эти два болта можно будет убрать немного в сторонку радиатор рецеркуляции ОГ чтобы не мешался, гибкость шлангов ОЖ позволяет это сделать

user posted image

откручиваем трубку подачи масла, тут понадобятся два ключа на 17 придерживая штуцер который вкручен в турбину вторым ключём откручиваем гайку трубки

user posted image

болтик который держит трубку тоже открутим

user posted image

а вот и выпускной колектор, откручиваем гаечки которые его держат

user posted image

немного проблематично добраться до средней гайки в нижнем ряду, у меня это получилось с помощью такого трубчатого ключа

user posted image

меняем позу-"сверху" на позу-"снизу" и откручиваем соединение между катализатором и глушителем, соединение отодвигаем в сторону глушителя

user posted image

откручиваем кранштейн

user posted image

теперь ответственный момент! акуратно отделяем турбину с катализатором от двигателя, смотрим при этом чтобы турбина ни за что не цеплялась. Вот она на лопатках

user posted image

Дальнейшие действия зависят от причины снятия турбины vw_hi.gif P.S. после того как все дитали будут установлены на свои места, нужно будет отрегулировать схождние колёс т.к. после снятия подрамника произойдёт разрегулировка.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Снятие турбины на Фольксваген Поло с двигателем BNM
Спасибо! vw_thank_you2.gif vw_hi.gif

--------------------
VW Polo 1.4 TDI, 2006г (продан). Opel Astra H 2012г
Россия, Инта (это рядом с Воркутой)

Поблагодарили за это сообщение: Шаранов, Admin, syroman, dip, maruk1990, маккар
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: 12-06-2012 00:37
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 72032
Регистрация: 11-08-2005

Поблагодарили: 962
Неплохо!

А что агрегаты все такие грязные????

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PM
Top
Юриус
Отправлено: 12-06-2012 00:51
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 111
Регистрация: 06-04-2012

Поблагодарили: 11
Из за масла которое попёрло через турбину

--------------------
VW Polo 1.4 TDI, 2006г (продан). Opel Astra H 2012г
Россия, Инта (это рядом с Воркутой)
PM
Top
Юриус
Отправлено: 12-06-2012 00:52
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 111
Регистрация: 06-04-2012

Поблагодарили: 11
Спасибо что уменьшили размеры фоток, так гараздо лучше vw_thank_you2.gif

Это сообщение отредактировал Юриус - 12-06-2012 18:55

--------------------
VW Polo 1.4 TDI, 2006г (продан). Opel Astra H 2012г
Россия, Инта (это рядом с Воркутой)
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: 12-06-2012 01:38
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 72032
Регистрация: 11-08-2005

Поблагодарили: 962
QUOTE (Юриус @ Jun 12 2012, 12:51 AM)
Из за масла которое попёрло через турбину

похоже на глину налипшую по всей машине, в т.ч под капотом!

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PM
Top
Юриус
Отправлено: 12-06-2012 08:35
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 111
Регистрация: 06-04-2012

Поблагодарили: 11
Может у вас дороги шампунем моют каждое утро, у нас их никто не подметает, и не надо преувеличивать грязная только нижняя часть автомобиля, под капотом никакой глины нету

--------------------
VW Polo 1.4 TDI, 2006г (продан). Opel Astra H 2012г
Россия, Инта (это рядом с Воркутой)
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: 12-06-2012 10:07
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 72032
Регистрация: 11-08-2005

Поблагодарили: 962
у нас дороги тоже грязные, но такого налета на машине нет.

и после зимы разве что обочины убрали.

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PM
Top
syroman
Отправлено: 12-06-2012 19:32
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 6257
Регистрация: 23-01-2009

Поблагодарили: 464
алексу как всегда не о чем поговорить... ты видел о куда он? и не сравнивай со своей родиной

--------------------
Passat 1.9 TDI 1Z 1994г., Touran 2.0 TDI AZV 2003г.- проданы
Россия, Иваново

--------------------
Юрик
PM
Top
Юриус
Отправлено: 12-06-2012 19:46
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 111
Регистрация: 06-04-2012

Поблагодарили: 11
QUOTE (syroman @ Jun 12 2012, 07:32 PM)
алексу как всегда не о чем поговорить... ты видел о куда он? и не сравнивай со своей родиной

Спасибо за поддержку vw_thank_you2.gif Гллавное чтобы внутринности были чистыми а остальное - шумоизоляция smile.gif

--------------------
VW Polo 1.4 TDI, 2006г (продан). Opel Astra H 2012г
Россия, Инта (это рядом с Воркутой)
PM
Top
Nordix
Отправлено: 13-06-2012 08:15
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 507
Регистрация: 28-11-2006

Поблагодарили: 0
Я может немного позанудствую.
Но все таки шруС

и еще, я перед тем как масштабное что то делать под капотом, - мою мотор.
а вообще автор молодец.

я тоже взял и мотор откапиталил сам. накупил книжек и инструмента и все неторопясь сделал. оказалось что ничерта сложного, все давно расписано в умных книгах. так что глаза боятся а руки делают

--------------------
Golf MkIV 2002 AUM
Питер

--------------------
Golf MkIV 1.8t AUM 5МКПП - пытаюсь ездить быстро
PM
Top
Юриус
Отправлено: 14-06-2012 18:18
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 111
Регистрация: 06-04-2012

Поблагодарили: 11
Образовался такой вапрос, что делать с вакумными шлангами? дело в том что я из турбины убрал крыльчатки, забор воздуха пустил мимо холодной улитки, вот теперь думаю вакумные шланги которые как я понимаю имели отношение к турбине глушить или пусть стоят на своих местах? я не очень понимаю какую функцию выполняет каждая из них. верхнего шланга на фото не видно, он немного выше и подсоединён к воздушному патрубку идущему от фильтра к холодной улитке. Посоветуйте.

user posted image

--------------------
VW Polo 1.4 TDI, 2006г (продан). Opel Astra H 2012г
Россия, Инта (это рядом с Воркутой)
PM
Top
parsh
Отправлено: 14-06-2012 19:55
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 699
Регистрация: 10-04-2011

Поблагодарили: 63
QUOTE (Юриус @ Jun 14 2012, 06:18 PM)
Образовался такой вапрос, что делать с вакумными шлангами? дело в том что я из турбины убрал крыльчатки, забор воздуха пустил мимо холодной улитки, вот теперь думаю вакумные шланги которые как я понимаю имели отношение к турбине глушить или пусть стоят на своих местах? я не очень понимаю какую функцию выполняет каждая из них. верхнего шланга на фото не видно, он немного выше и подсоединён к воздушному патрубку идущему от фильтра к холодной улитке. Посоветуйте. 

теперь в место сизого, будет валить чёрный laugh.gif
трубки заглушить наверно лучше, хоть тормоза будут не колом,
проедешь 100 метров и скажешь себе, так ездить нельзя,
закажешь турбину новую и всё сначала smile.gif

Это сообщение отредактировал parsh - 14-06-2012 20:03

--------------------
vw passat b5+ 1.9 tdi avb продан
липецк
PM
Top
Юриус
Отправлено: 14-06-2012 20:24
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 111
Регистрация: 06-04-2012

Поблагодарили: 11
сегодя ездил весь день, дыма пока нету и тормоза хорошие, машинка стала конечно не такая бодрая как во времена своей молодости но ездить можно, понятное дело что турбину новую покупать придётся, просто щас пока нету 53 т.руб. а брать б/у на год неохото и без машины никак

--------------------
VW Polo 1.4 TDI, 2006г (продан). Opel Astra H 2012г
Россия, Инта (это рядом с Воркутой)
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: 14-06-2012 20:34
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 72032
Регистрация: 11-08-2005

Поблагодарили: 962
QUOTE (Юриус @ Jun 14 2012, 08:24 PM)
сегодя ездил весь день, дыма пока нету и тормоза хорошие, машинка стала конечно не такая бодрая как во времена своей молодости но ездить можно, понятное дело что турбину новую покупать придётся, просто щас пока нету 53 т.руб. а брать б/у на год неохото и без машины никак

зщачем тебе новая????
Купи восстановленую такие стоят 350-500евро,, с учетом что живешь у чет знает где ну еще сотка. это как минимум в 2 раза дешевле

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PM
Top
Юриус
Отправлено: 14-06-2012 20:40
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 111
Регистрация: 06-04-2012

Поблагодарили: 11
сколько они живут? год, полтора...

--------------------
VW Polo 1.4 TDI, 2006г (продан). Opel Astra H 2012г
Россия, Инта (это рядом с Воркутой)
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: 14-06-2012 20:45
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 72032
Регистрация: 11-08-2005

Поблагодарили: 962
QUOTE (Юриус @ Jun 14 2012, 08:40 PM)
сколько они живут? год, полтора...

обычно их ресурс 80-90% новой, но лучше спроси у тех кто торнует з\ч здесь на форуме

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PM
Top
Юриус
Отправлено: 14-06-2012 21:00
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 111
Регистрация: 06-04-2012

Поблагодарили: 11
Спасибо, поспрашиваю

--------------------
VW Polo 1.4 TDI, 2006г (продан). Opel Astra H 2012г
Россия, Инта (это рядом с Воркутой)
PM
Top
Юриус
Отправлено: 14-06-2012 21:03
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 111
Регистрация: 06-04-2012

Поблагодарили: 11
а как на счёт вакумных трубок? заглушу я их или оставлю на месте я так поня разницы нету?

--------------------
VW Polo 1.4 TDI, 2006г (продан). Opel Astra H 2012г
Россия, Инта (это рядом с Воркутой)
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: 14-06-2012 23:48
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 72032
Регистрация: 11-08-2005

Поблагодарили: 962
QUOTE (Юриус @ Jun 14 2012, 09:03 PM)
а как на счёт вакумных трубок? заглушу я их или оставлю на месте я так поня разницы нету?

если только внутрености вытряхнул, то оставь все как есть.
и нагнетающую и регулирующую!

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит


Поблагодарили за это сообщение: Юриус
PM
Top
MOHCTP 1
Отправлено: 28-07-2015 22:06
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Регистрация: 28-07-2015

Поблагодарили: 0
Спасибо за отчет очень пригодилось

--------------------
VW Polo 1.4 BAY 2002г
Россия г.Курган
PM
Top

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru