Фотоотчет Снятие турбины, двигатель BNM (VW Polo 1,4 2006г)

Юриус

Завсегдатай
Сообщения
92
Реакции
11
Местоположение
Россия, Инта (это рядом с Воркутой)
Авто
VW Polo 1.4 TDI, 2006г (продан). Opel Astra H 2012г
Всем привет, снимал тут по случаю турбину сделал пару фото может каму пригодятся. Снимал из за того, что полилось масло в камеру сгорания, при нажатии на пидаль газа двигатель идёт в разнос (самостоятельно набирает обороты), из выхлопной валит сизый дым в радиусе 50 метров ничего не разглядеть :ph34r: Хочу сразу предупредить работа займёт немного больше пяти минут, придётся повозиться. Обратиться за квалифицированной помощью мне было не к кому, поэтому вспомнив пословицу "Глаза боятся а руки делают" я начал откручивать всё что попадалось на глаза. Как оказалось для того чтобы отделить турбину от двигателя придётся снять подрамник (Кронштейн навесных агрегатов), а для этого нужна яма или подъёмник. Надёжно вывешиваем переднюю часть авто, предварительно ослабив болты крепления колёс, снимаем колёса, с обоих сторон откручиваем стойки стабилизатора и крепления втулок стабилизатора










Перемещаемся под авто, откручиваем болты шаровых шарниров




откручиваем заднюю опору двигателя




теперь откручиваем опоры консоли (зелёная метка) и болты крепления рулевой рейки(красная метка)




можно было снять и рулевую рейку вместе с подрамникон но это много лишних телодвижений: откручивать рулевые наконечники, со стороны солона отсоединить её от рулевой колонки, отсоединить гидравлические трубки, вытечет какое-то количество масла, чтобы его потом долить придётся снять корпус воздушного фильтра, снять аккамулятор и пласмасину на которой он стоит... лучше пусть она висит на месте она почти не мешает. Далее откручиваем боковые болты крепления консоли, при этом придерживая подрамник потому как больше его ничего не держит




снимаем защитный экран пыльника шруза




желательно открутить приводной вал, чтобы не мешался, а чтобы он не крутился можно сделать так




у меня не получилось, на последнем болту слизались грани, на совесть Немцы прекрутили, решил оставить его в покое, пока




отсоединяем от турбины вакумные шланги, воздушные патрубки холодной улитки и шланг отвода масла в картер




откручиваем две гайки и снимае защитную пластмассину




откручиваем нижний болт крепления патрубка забора воздуха




Пермещаемся на верхний ярус и откручиваем верхний болт крепления патрубка забора воздуха




отсоединяем воздушные патрубки, чтобы отсоединить патрубок идущий к регулирующей заслонке(он слева) нужно засунуть отвёртку в ушко фиксирующей скобки и потянуть её вверх




откручиваем регулирующую заслонку




откручиваем два болта крепления радиатора рецеркуляции ОГ (красная метка)




теперь нужно открутить ещё один болт крепления радиатора рецеркуляции ОГ к ниму можно добраться как сверху так и снизу




теперь можно открутить три болта клапан системы церкуляции ОГ (зелёная метка)







далее откручиваем болты крепления впускного колектора




открутив эти два болта можно будет убрать немного в сторонку радиатор рецеркуляции ОГ чтобы не мешался, гибкость шлангов ОЖ позволяет это сделать




откручиваем трубку подачи масла, тут понадобятся два ключа на 17 придерживая штуцер который вкручен в турбину вторым ключём откручиваем гайку трубки




болтик который держит трубку тоже открутим




а вот и выпускной колектор, откручиваем гаечки которые его держат




немного проблематично добраться до средней гайки в нижнем ряду, у меня это получилось с помощью такого трубчатого ключа




меняем позу-"сверху" на позу-"снизу" и откручиваем соединение между катализатором и глушителем, соединение отодвигаем в сторону глушителя




откручиваем кранштейн




теперь ответственный момент! акуратно отделяем турбину с катализатором от двигателя, смотрим при этом чтобы турбина ни за что не цеплялась. Вот она на лопатках




Дальнейшие действия зависят от причины снятия турбины :hat: P.S. после того как все дитали будут установлены на свои места, нужно будет отрегулировать схождние колёс т.к. после снятия подрамника произойдёт разрегулировка.
















P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Снятие турбины на Фольксваген Поло с двигателем BNM
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
31 670
Реакции
804
Местоположение
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Неплохо!

А что агрегаты все такие грязные????
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
31 670
Реакции
804
Местоположение
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Юриус сказал(а):
Из за масла которое попёрло через турбину
похоже на глину налипшую по всей машине, в т.ч под капотом!
 

Юриус

Завсегдатай
Сообщения
92
Реакции
11
Местоположение
Россия, Инта (это рядом с Воркутой)
Авто
VW Polo 1.4 TDI, 2006г (продан). Opel Astra H 2012г
Может у вас дороги шампунем моют каждое утро, у нас их никто не подметает, и не надо преувеличивать грязная только нижняя часть автомобиля, под капотом никакой глины нету
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
31 670
Реакции
804
Местоположение
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
у нас дороги тоже грязные, но такого налета на машине нет.

и после зимы разве что обочины убрали.
 
Сообщения
2 830
Реакции
345
Местоположение
Россия, Иваново
Авто
Passat 1.9 TDI 1Z 1994г., Touran 2.0 TDI AZV 2003г.- проданы
алексу как всегда не о чем поговорить... ты видел о куда он? и не сравнивай со своей родиной
 

Юриус

Завсегдатай
Сообщения
92
Реакции
11
Местоположение
Россия, Инта (это рядом с Воркутой)
Авто
VW Polo 1.4 TDI, 2006г (продан). Opel Astra H 2012г
syroman сказал(а):
алексу как всегда не о чем поговорить... ты видел о куда он? и не сравнивай со своей родиной
Спасибо за поддержку :thankyou2: Гллавное чтобы внутринности были чистыми а остальное - шумоизоляция :)
 

Nordix

Мастер советчик
Сообщения
172
Реакции
0
Местоположение
Питер
Авто
Golf MkIV 2002 AUM
Я может немного позанудствую.
Но все таки шруС

и еще, я перед тем как масштабное что то делать под капотом, - мою мотор.
а вообще автор молодец.

я тоже взял и мотор откапиталил сам. накупил книжек и инструмента и все неторопясь сделал. оказалось что ничерта сложного, все давно расписано в умных книгах. так что глаза боятся а руки делают
 

Юриус

Завсегдатай
Сообщения
92
Реакции
11
Местоположение
Россия, Инта (это рядом с Воркутой)
Авто
VW Polo 1.4 TDI, 2006г (продан). Opel Astra H 2012г
Образовался такой вапрос, что делать с вакумными шлангами? дело в том что я из турбины убрал крыльчатки, забор воздуха пустил мимо холодной улитки, вот теперь думаю вакумные шланги которые как я понимаю имели отношение к турбине глушить или пусть стоят на своих местах? я не очень понимаю какую функцию выполняет каждая из них. верхнего шланга на фото не видно, он немного выше и подсоединён к воздушному патрубку идущему от фильтра к холодной улитке. Посоветуйте.


b35f3b6ad3a7.jpg
 

parsh

Мастер советчик
Сообщения
465
Реакции
48
Местоположение
липецк
Авто
vw passat b5+ 1.9 tdi avb продан
Юриус сказал(а):
Образовался такой вапрос, что делать с вакумными шлангами? дело в том что я из турбины убрал крыльчатки, забор воздуха пустил мимо холодной улитки, вот теперь думаю вакумные шланги которые как я понимаю имели отношение к турбине глушить или пусть стоят на своих местах? я не очень понимаю какую функцию выполняет каждая из них. верхнего шланга на фото не видно, он немного выше и подсоединён к воздушному патрубку идущему от фильтра к холодной улитке. Посоветуйте. 
теперь в место сизого, будет валить чёрный :LOL:
трубки заглушить наверно лучше, хоть тормоза будут не колом,
проедешь 100 метров и скажешь себе, так ездить нельзя,
закажешь турбину новую и всё сначала :)
 

Юриус

Завсегдатай
Сообщения
92
Реакции
11
Местоположение
Россия, Инта (это рядом с Воркутой)
Авто
VW Polo 1.4 TDI, 2006г (продан). Opel Astra H 2012г
сегодя ездил весь день, дыма пока нету и тормоза хорошие, машинка стала конечно не такая бодрая как во времена своей молодости но ездить можно, понятное дело что турбину новую покупать придётся, просто щас пока нету 53 т.руб. а брать б/у на год неохото и без машины никак
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
31 670
Реакции
804
Местоположение
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Юриус сказал(а):
сегодя ездил весь день, дыма пока нету и тормоза хорошие, машинка стала конечно не такая бодрая как во времена своей молодости но ездить можно, понятное дело что турбину новую покупать придётся, просто щас пока нету 53 т.руб. а брать б/у на год неохото и без машины никак
зщачем тебе новая????
Купи восстановленую такие стоят 350-500евро,, с учетом что живешь у чет знает где ну еще сотка. это как минимум в 2 раза дешевле
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
31 670
Реакции
804
Местоположение
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Юриус сказал(а):
сколько они живут? год, полтора...
обычно их ресурс 80-90% новой, но лучше спроси у тех кто торнует з\ч здесь на форуме
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
31 670
Реакции
804
Местоположение
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Юриус сказал(а):
а как на счёт вакумных трубок? заглушу я их или оставлю на месте я так поня разницы нету?
если только внутрености вытряхнул, то оставь все как есть.
и нагнетающую и регулирующую!
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

Наши Партнеры

YouTube Channel

Верх